15.03.2002, 22:21
Нужно как то переделать баланс с доспехами, т.к. половина из них просто не используется. :wacko:
NI на вопрос
цитата:</font><hr>
Куда делось многообразие брони?
<hr></blockquote>
Вот что ответили:
цитата:</font><hr>
Нет смысла так, как люди все равно бы пользовались только тем, что есть, даже тем, что есть не всегда пользуются. Хотя по количеству вещей примерное равенство с Аллодами. Просто теперь если хочешь иметь уникальную вещь - выполни квест. Было достаточно сложно соблюдать баланс на островах, и в чем там все же остался дисбаланс. Получалось, что на одном острове по идеи должен быть один класс брони и тяжело было придумать его разновидности по ходу прохождения острова.
<hr></blockquote>
:ph34r:
В ПЗ нет достаточного количества брони, которую можно использовать как альтернативу другим видам (всегда есть лучше, и к тому же сразу), поэтому люди ходят в одном и том же. Существует довольно большое количество доспехов, но половину из них (если не всю) никто не использует.
Есть три пути (может быть больше) решения этой проблемы(скорее ошибки): 1) Сделать большее количество брони имеющей примерно одни и те же параметры (Что есть не хорошо). 2)Увеличить количество брони, но сделать ее устойчивой к разным типам повреждений, но опять же приблизительно такого же уровня что и броня данного класса и, наконец, 3) создать условия, в которых людям было бы выгодно использовать существующую броню.
Что думаете? :unsure: -> ( )
?
PS
Кто горит желанием прочитать полное интервью, оно находится здесь http://www.allods.net/nivm.htm
Там так же рассказывалось, почему они не стали включать в Evil Island щиты, кольца и амулеты.
[ 25 мая 2002: Изменил: TpaKTOPucT ]</p>
NI на вопрос
цитата:</font><hr>
Куда делось многообразие брони?
<hr></blockquote>
Вот что ответили:
цитата:</font><hr>
Нет смысла так, как люди все равно бы пользовались только тем, что есть, даже тем, что есть не всегда пользуются. Хотя по количеству вещей примерное равенство с Аллодами. Просто теперь если хочешь иметь уникальную вещь - выполни квест. Было достаточно сложно соблюдать баланс на островах, и в чем там все же остался дисбаланс. Получалось, что на одном острове по идеи должен быть один класс брони и тяжело было придумать его разновидности по ходу прохождения острова.
<hr></blockquote>
:ph34r:
В ПЗ нет достаточного количества брони, которую можно использовать как альтернативу другим видам (всегда есть лучше, и к тому же сразу), поэтому люди ходят в одном и том же. Существует довольно большое количество доспехов, но половину из них (если не всю) никто не использует.
Есть три пути (может быть больше) решения этой проблемы(скорее ошибки): 1) Сделать большее количество брони имеющей примерно одни и те же параметры (Что есть не хорошо). 2)Увеличить количество брони, но сделать ее устойчивой к разным типам повреждений, но опять же приблизительно такого же уровня что и броня данного класса и, наконец, 3) создать условия, в которых людям было бы выгодно использовать существующую броню.
Что думаете? :unsure: -> ( )
?
PS
Кто горит желанием прочитать полное интервью, оно находится здесь http://www.allods.net/nivm.htm
Там так же рассказывалось, почему они не стали включать в Evil Island щиты, кольца и амулеты.
[ 25 мая 2002: Изменил: TpaKTOPucT ]</p>