Здравствуйте, подскажите пожалуйста, кто знает, как можно управлять поведением моба на основе скриптов?
К примеру заранее в скрипте квеста прописать что:
для объекта 1234
если количество окружающих игроков больше 1 или если кто-то рядом колдует
1.Скриптом изменить параметры брони текущего моба?
2.Создавать мобов, а не переносить уже существующих на карте?
Еще столкнулся с проблемой, как прописать действия в скрипте для всех игроков, а не только для сервера.
Заранее спасибо)
К примеру заранее в скрипте квеста прописать что:
для объекта 1234
если количество окружающих игроков больше 1 или если кто-то рядом колдует
1.Скриптом изменить параметры брони текущего моба?
2.Создавать мобов, а не переносить уже существующих на карте?
Еще столкнулся с проблемой, как прописать действия в скрипте для всех игроков, а не только для сервера.
Заранее спасибо)