Скрипты управления поведением Моба
#1
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, кто знает, как можно управлять поведением моба на основе скриптов?
К примеру заранее в скрипте квеста прописать что:
для объекта 1234
если количество окружающих игроков больше 1 или если кто-то рядом колдует
1.Скриптом изменить параметры брони текущего моба?
2.Создавать мобов, а не переносить уже существующих на карте?

Еще столкнулся с проблемой, как прописать действия в скрипте для всех игроков, а не только для сервера.

Заранее спасибо)
#2
пример скриптового поведения мобов можешь подсмотреть в скриптах технодемки ВнД на карте Портал (управление караванщиками) - они там действуют относительно интеллектуально Smile. Спавнить новых мобов в теории можно но на практике оно глючит, поэтому в большинстве случаев хватает спрятанных где-нибудь в недоступном месте карты мобов, которые просто в нужный момент переносятся по setcp куда надо. Менять скриптом параметры мобов насколько помню никак нельзя, проще или заменить моба на клона с другими параметрами, либо если важен сам факт усиления - обкастовать его защитными и усиливающими спеллами.
Gipat Group


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)