Сообщений: 11
Тем: 2
Зарегистрирован: Mar 2002
Почему бы Нивалу не сделать побольше прокачек? Я имею в виду не скилов, а таких, как ближний бой, стрельба и т.д. Например, чтобы максимальное было не 100, а 150... Просто Зомбиков В ПЕЩЕРЕ-3 только магией валить можно... А если я хочу сделать воина, то я не смогу их завалить что ли?
Могли бы такой Аддон сделать...
Сообщений: 166
Тем: 14
Зарегистрирован: Feb 2002
1. Ну это впринципе интересное предложение, но подобных предложений сейчас "как собак не резанных" ...многие хотят такого, но видно это каким то образом нарушает баланс игры для наших уважаемых ниваловцев; так что проще сделать что то типа мода, чем уговаривать НИвал о чем либо...
хотя сделав мод тебя все будут считать читером и тд.
_____________
а клевый у тебя НИК!
Сообщений: 637
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2002
L E K S I K
Может и не будут... Надо узнать у НАСЕКОМОго, может в его моде это есть?
Сообщений: 195
Тем: 8
Зарегистрирован: Jan 2002
Да мод этот самому сварганить можно спомощью ниваловской базы, там меняешь показатели в навыках владения каким-либо оружием, можно менять как хочешь.
[ 24 марта 2002: Изменил: Brand ]</p>
Сообщений: 11
Тем: 2
Зарегистрирован: Mar 2002
L E K S I K
Да у меня везде НИК такой, и зовут меня так же...
А насчет мода, я не знаю...Я не считаю, что хороший мод - это читерство. Вот если в лагере всё копейки стоит, то это чисто читерство, а если я хочу нормальным ВОИНОМ по Пещере-3 ходить, то это просто решение проблемы... :angry:
Сообщений: 4
Тем: 0
Зарегистрирован: Mar 2002
Читерством, на мой взгляд, называется любая попытка изменить сложившуюся ситуацию для получения личной, а лучше сказать единоличной выгоды. Поэтому любого, кто использует мод можно считаить ситером(при условии конечно что вас раскрыли). Что же касается увеличения прокачек, то (опять же на мой взгляд ) баланс игры действительно будет нарушен в сторону грубой силы. Хотя я лично не представляю как можно реально прокачать бб без определенных навыков в области магии, на дальних же этапах эти навыки становятся настолько большими, что гораздо выгоднее замочить врага спеллом издалека, чем подпускать его к себе. Хотя я могу и ошибаться!
Popov Dmitry
Дорогой товарисч!!! Сейчас балланс нарушен в сторону грубой магии. Нарушать его в пользу грубой силы, не стоит, конечно. Но вот хотя бы приблизительно уравнять....
Разумеется, гораздо выгоднее замочить издалека спеллом. Только вот каким спеллом ты издалека замочишь таких врагов, как зомби, тролли? Подпустить вплотную их всё равно придётся, или нужен танк, отвлекающий их внимание. Выходит чушь, если качаться водиночку: чтобы качать мага мне нужно как можно сильнее прокачать ББ, а то у меня здоровье маленькое, с 5-и ударов завалят на фиг. И что, это "балланс", когда все маги поголовно ходят с мечами и имеют бб, как у воинов? А воины, первое, что качают, это магию, чтоб лечиться, усиливаться и слабить.... Странная ситуация, по-моему....
Хотя, и я могу ошибаться
Сообщений: 456
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
цитата:</font><hr>автор - Aluminij1:
<strong>Сейчас балланс нарушен в сторону грубой магии. Нарушать его в пользу грубой силы, не стоит, конечно. Но вот хотя бы приблизительно уравнять....
</strong><hr></blockquote>
Это конечно, так. Но в этом есть смысл. Возможности у грубой магии всегда больше, чем у грубой силы. Это факт.
Сообщений: 637
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2002
Svat:
Несогласен! Магу всегда можно отрубить бошку; а магией куда сложнее оторвать бошку голему (или что, нет?).
Да мне почему то с самого начала это не нравилось: магия - это лишь сила воли, а настоящая сила куда более свойственна миру ПЗ, т.к. мир ПЗ на ней и основан (ну вспомните хотябы кто был главным в поселке? Не знахарка же).
Конечно, острова, где происходит все действие, держатся лишь на магии, но из ПЗ нельзя делать игру посвященную магии, т.к. та, в свою очередь, практически не развита. Я имею ввиду количество и состав заклинаний у героев. Ведь можно было добавить массу других. Здесь в свою очередь можно выделить игру Might&Magic, в которой игровой процесс целиком поглащен соотношением силы и магии (да и само название тоже). И никак нельзя чтобы одна полностью заменяла другую (что так ярко выражено в ПЗ, это надо лишь увидеть).
Сообщений: 207
Тем: 10
Зарегистрирован: Jan 2002
TPaKTOPuCT™DooFy™, миру ПЗ свойственна именно СИЛА, неважно какая: физическая, сила духа, сила ума. Как говорится: трус не играет в ПЗ . Так что зря ты так про магию. Конечно, что магия во много раз превосходит оружие это тоже нехорошо, но уже для игроков у которых не остается выбора, кроме как тренировать магов. Опять же обращаясь к своему "Аллодовскому" опыту(наверное я тут всем надоел Аллодами? ), могу сказать, что воинов втоптали в грязь и плюнули сверху. Теперь в ПЗ есть основные классы: лучник, маг, прихвостень двух предыдущих. Это надо как-то исправлять.
P.S.: между прочим увеличение ББ ровным счетом в Пещере ничего не даст. Будь он хоть 250 - воин не пробьет броню врага. Нужно увеличить урон оружия.
Сообщений: 11
Тем: 2
Зарегистрирован: Mar 2002
Да.... Скачал я планировщик навыков и умений и отказываюсь от своей идеи...
Судя этому самому планировщику - последняя прокачка будет стоить 7 279 112 (при макс 150)
Это никуда не годится. Будем довольствоваться тем, что есть!!!
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
Вот и полезность планировщиков
Сообщений: 593
Тем: 23
Зарегистрирован: Feb 2002
2 Levik
Ну так в аддоне можно ведь будет и квестов сделать, за которые больше опыта давалось бы, и монстров по сильнее. за которых соответственно больше опыта давалось бы .
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
Сделать бы баланс магии и силы как в m&m.
|