Single Res 1.3.9
#1
Уменьшена основа почти всех видов боевой магии. Площадная магия снова на первом месте. Кислотный туман-оптимальный вариант. В общем все стало на свои места). Разве что можно будет убить одного-двух синих драконов в дальних горах. На суслангере добавлена парализация в оружие гвардейцам и нескольким ключевым юнитам.

Удалены некоторые материалы и руны с продажи. Можно выбить их с мобов.
В магазин Эстеры добавлена защита от молнии, ясновидение и руна дальности.

В перезалитой версии, исправлена досадная невнимательность к весу дубин, молотов и нефрита. Заодно и Зак появляется в развалинах в более каноничном виде.

Добавлена версия 1.3.10 изменения: Чуть легче разобраться с Салдибом. С другой стороны, снижена базовая регенерация хуманов. Удалены людоеды и гиены с карты портала. Оптимальный вариант для Зака, взять перки здоровье, выносливость и магию астрала, не менее 3ур.


Файлы вложений
.rar   Single_Res 1.3.10.rar (Размер: 47.95 MB / Загрузок: 28)
Ответ
#2
Настоятельно рекомендуется юзануть големов и др. ранее не особо убиваемых монстров.

Големы в кратце- перед тем как активировать алтарь, отманить к мостику одного из трех лавовых элементалей, рядом с активируемым големом. Путем ослабления и снятием ослабления, сделать так чтобы элементаль-живой и невредимый застрял рядом с мостиком. Затем активировать алтарь и привести враждебного голема в зал с др. големами. Далее задача-путем множества сохранений стравить голема с др. големами(големы будут атаковать бегущего за Заком голема в любом случае при встрече с ним). и в узком коридорчике добивать по 1 голему молнией, получая за них опыт.

Ответ
#3
Добавлена версия 1.3.9. Правки и дополнения: добавлен древний меч с хорошим заклинанием. Введен в сингл- мех оборотня и соответственно доспехи из него.

На карту Мертвого города добавлены несколько оборотней с хорошей экспой. В конце гипата убиваемы. Тем более если взять в команду Песчанку и прокачать её на големах.

Изменены характеристики Песчанки. Разум 28, ловкость 33. Магия огня 3ур.

Кроме того есть оборотень в развалинах(не пытайтесь его убить)). Кстати дух Фазиля убивается в лобовой атаке. Несмотря на показатель атаки Зака-проходит удар в голову. Сейвы и еще раз сейвы. Снижена броня развалинским людоедам до 10.
Ответ
#4
Для того чтобы взять на ингос Наю и Песчанку без скриптов и т.д. достаточно самому Заку войти к Тка Рику. Затем перед последней речью ВМ - начать поиски на ингосе, взять снова в команду напарниц и выслушать именно данную речь ВМ и никаких больше.
На ингосе можно в любой момент на любой базе расстаться с гипатскими спутницами.
Ответ
#5
Небольшие изменения. На этот раз правки не усложняют, а делают легче прохождение суслангера. Не намного но все же. Снижено кол-во магов в окрестностях суслангера. Удалена защита от магии у магов-гвардейцев.

В данной версии ребаланса лучше взять напарника или напарницу. На гипате и ингосе оптимальный вариант-Песчанка. На суслангере-Сахиля. Впрочем возможны и др. варианты.


p.s. дважды завис ноут на разговорах с наложницей в каньоне смерти - при переходе на карту. Пришлось вырубить и включить снова. Дальше все шло нормально. С чем связано не знаю.
Ответ
#6
Добавлены новые, хорошие по статам и экспе мобы. Список и последовательность жирных( по опыту с них) монстров, перед сражениями с синими драконами в дальних горах.
1) Зеленые драконы в дальних горах.
2) Неторопливый черный тролль. (Добавлен еще один в дальние горы, рядом с телепортом и входом в пещеру с големами.)
3) Волки-оборотни (четыре особи в окрестностях мертвого города).
4) Пещерные ящеры (в пещере с големами).
5) Элементаль-страж 1600 хп в мертвом городе.
6) Големы
7) Зеленый дракон 1600 хп в средних горах.
Кроме того желательно выпилить всех хадаганцев в песках на задании Убить демона.
Важный момент-взятие Заком 3ур здоровья перед схваткой с синими драконами. Взять с собой Песчанку или Наю и желательно в конце гипата, одной из них кроме выносливости, взять 1ур здоровья.

Помощь союзной чародейки, рядом с пещерой ВМ-обязательна.
Ответ
#7
На всякий случай- в ходе последнего прохождения гипата, все ранее неубиваемые и сложные монстры были побеждены в паре с Песчанкой. Естественно два синих дракона, завалены последними с поддержкой чародейки, рядом с пещерой ВМ.
Многое зависит от взятия перков. Обязательное условие для схватки с драконами - 3ур. здоровье Зака и не менее 1ур здоровье напарника или напарницы.

Уровень игры-тяжелый. Лёгкий в ребалансе написан формально.
С др. стороны снижена броня драконов и т.д. с 150 до 45.
Ответ
#8
Пост отдельно для юзеров ребаланса, задающих вопросы по прохождению в контакте.
Нечасто там бываю, поэтому, на основной вопрос- мол много хп у отдельных врагов и т.д.
ответ простой- в первую очередь уничтожать шаманов, магов и т.д юзающих усиление на сотоварищей, потом подождать пока спадет усиление и затем действовать.
Как вариант с учетом острого слуха врагов- пробежать на определенном расстоянии от моба и лежа занять удобную позицию для атаки. Враг прибежит на звук топота лошадиного). Прибежит вражина, можно маневр повторить-когда он пойдет обратно и отманить его еще дальше.

Ответ
#9
Начинаю впервые в этот мод играть, Хадора в Поселке не вижу, его больше нет Sad ?
Ответ
#10
Да не особо он пригодится в ребалансе), лучше Наю или Песчанку взять с собой на ингос-в данной теме есть пост как это сделать без скриптов и заморочек.
Но если так уж нужен Забияка- выкинь с папки Maps мода basecam-это файл с юнитами на базе в поселке и Хадор будет на месте. Правда игру надо начать с нуля, там недолго, развалины- мелкая карта).
Но в оригинале в поселке, Горт часто вертится гад) и возникают нюансы при диалогах с ним- повернется спиной и нормально до дурака не подойдешь)) В моде я его немного придвинул к центру, поэтому выбирай либо Хадор и проблемы с Гортом на базе, либо все ок и без Забияки).
Ответ
#11
(30.05.2020, 07:36)Тайсон Написал: Да не особо он пригодится в ребалансе), лучше Наю или Песчанку взять с собой на ингос-в данной теме есть пост как это сделать без скриптов и заморочек.
Но если так уж нужен Забияка- выкинь с папки Maps мода basecam-это файл с юнитами на базе в поселке и Хадор будет на месте. Правда игру надо начать с нуля, там недолго, развалины- мелкая карта).
Но в оригинале в поселке, Горт часто вертится гад) и возникают нюансы при диалогах с ним- повернется спиной и нормально до дурака не подойдешь)) В моде я его немного придвинул к центру, поэтому выбирай либо Хадор и проблемы с Гортом на базе, либо все ок и без Забияки).
Спасибо) Просто хочется вариант иметь, да и нравится из Хадора танка делать) а на Ингос их брать не буду, люблю всех наемников, даже если игра будет сложнее из-за этого).
Ответ
#12
Просьба к потенциальным юзерам, данной версии ребаланса сингла. Пожалуйста, не поленитесь и прочитайте хотя бы по 1 разу, каждый пост в теме.
Вам будет гораздо проще в прохождении и не будет лишних вопросов по взятию нужных перков и напарников. 

Просто внимательно и не спеша прочитайте каждый пост.
Ответ
#13
Сам просил про Забияку и, сыграв побольше в перебалансировку, понял, что он действительно вообще не нужен, хотя и приятно просто видеть его в Поселке.

Еще сыграл через всю перебалансировку в одиночку, умидрился зарезать всех (КРОМЕ черных троллей в Гипате, уж сликшом быстрая у них регенерация - понадобилась Песчанка, хоть и не прокаченная). Умидрился и одним убить даже Великого Мага Салдиба на Суслангере - сильная магия астрала (уровень 100 и 2ур астрала) необходима, как и 100 уровень стихий, 1ур кислоты да и вообше идеальный персонаж (3ур здоровья, 3ур выносливости, 3ур восстановления), и даже тогда битва ну очень сложная и длинная. Если бы я собрал даже немного меньше опыта очищая все карты, у него я не выграл бы - для меня это знак того, что с этой стороны мод идеален.

В одиночку мод оказался в общем очень сложным, и каждый раз когда я убил очень сильного врага впервые (драконов, гвардейцев, т.д.), то это было только получив маскимум возможного опыта и с большой трудностью. Я люблю играть в одиночку)) но обидно, что черных троллей завалил не один.
Ответ
#14
Я получил немного бесплатного хп (немного, но все-таки) прокачав магию чувств и ловкость рук до 65 перед Айри и Ловкачём, если интресно. Это всё, что я смог себе позволить чтобы мог при этом прокачать в нужное время всё остальное и убить врагов на Гипате и Ингосе. Может быть без траты на Гипате мог бы сам убить черных троллей но не знаю, сомневаюсь. Разве что раньше взял бы восстановление и тогда получилось бы.

Но с Салдибом САМЫМ главным оказалось заклинание Регенерация, эффект 11, иначе он слишком быстро убивал меня. Еще накладывал на себя защиту от кислоты ну и конечно замедление на него.

Кстати у меня очень быстрий вопрос про ЗВА-Ребеланс, если можешь туда заглянуть пожалуйста) эти ребалансы для меня оживили игры, а то они слишком легкие были для опытного игрока.
Ответ
#15
Перезалил ребаланс сингла в начале темы. Переодел Салдиба в одежку архимага, все таки Великий маг суслангера. Удалил оборотней с карты лагеря и заброшенных шахт. 
В Мертвом городе четырех оставил, можно собрать с них материал для хороших доспехов.
Прототипы пещерных ящеров - оригинальные, с начальной базы игры.
Не всем нравятся добавки с модов), дык их тут немного. Нефрит с элементалей и мех с оборотней. Думаю вполне нормально для ребаланса.

Отдельный момент на суслангере. На главных воротах, присутствует канийский маг-диверсант. Cпасая восставших батраков на плантациях, на карте портала, попробуйте юзануть ясновидение на территорию глав. ворот, лучше на подходе к перекрестку дороги ведущей к главным воротам. Если сумеете спасти диверсанта, путем многих сейвов, он сможет серьезно помочь в схватках со стражей ворот и если выживет, то и с Салдибом. Но спасти диверсанта и сохранить его на долго, очень не просто.
Ответ
#16
Обновил версию в начале темы. Добавил боевой молот джунов(прототип с HGmod) в сундук надсмотрщика, на карте портала. Что тут сказать.. скромный надсмотрщик, накопил денег на взятках, и видимо тайно и скрытно купил молот по сходной цене у торгаша древностями, с расчетом перепродать в три-дорога... но что-то пошло не так. Скорее всего гвардейцы прознали за могучий и очень ценный, джунский изумрудный молот.. и теперь не спускают глаз с сундука и надсмотрщика. 

Пофиксил лазейку с бесплатным и бесконечным опытом на ингосе. Суслангер, лучше проходить на пару с Сахилей. В портал брать её не надо, но до этого, польза от неё не малая. Честно говоря, до сих пор не рискую, пройти сингл соло Заком, по примеру Nekofana. Такой вариант в ребалансе, именно в этой версии, почему то кажется почти самоубийственным по сложности и времени прохождения. Хотя если сделать ставку на замедление и реген, то всякое возможно и в одиночку.
Ответ
#17
Для скептиков-урон молота джунов не намного больше, урона уникального копья. Показатель атаки, такой же. 
Скажу как есть, в схватке с Салдибом главную роль сыграл, с огромным трудом спасённый и сохранённый канийский маг-диверсант. Молот джунов в руках Сахили, лишь немного ускорил финал боя.
К тому же, надо ещё постараться завладеть молотом.
Ответ
#18
Посоветовались с Александром(HAS) и решили внести небольшие изменения в ребаланс сингла. Удален оборотень с развалин, вместо него Зака встретит вполне мирный и нейтральный дух бывшего некроманта, с неплохими статами и экспой, на тот случай, если вы решите таки напасть на него.
Удален огнешар с древнего меча, c мертвого тела на территории бивака неизвестных. В луте, просто древний меч без заклинания. Снижен урон меча, ближе к оригиналу, в тоже время чуть больше, с учетом новых статов врагов и т.д.
Ответ
#19
Cори, пропустил важную правку по нефриту. Удалил данный материал, с лута обычных элементалей. Нефрит можно выбить в достаточном кол-ве с элементаля-стража в мертвом городе. Пригодится в конце гипата и в начале ингоса. 
Подправлены статы элементаля-стража. Такие же как у начальной матки панцирников.
Новая версия перезалита в начале темы.
Ответ
#20
Древний меч с ослаблением-подарок дракона, в игре оставлен, равно как и все остальное.
В виду отсутствия легкого уровня в ребалансе, броня ранее неубиваемых мобов составляет 45-50.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)