квесты соло компании
#1
Добрый день, уважаемые знатоки и не только. Признаюсь, возможно я туповат, но сколько не искал, вся найденная инфа не дала возможности разобраться что к чему. постараюсь быть кратким.
Установил я значит проклятые земли и, поиграв чутка, понял, что хочется уж больно понадобавлять всякого в основную сюжетку, скачал редакторы карт, там покрутил, тут скопипастил и получилось расширение, да еще и рабочее! был очень рад, но это все бытовые радости.
Основная проблема в том, что как таковых миссий я добавить вряд ли смогу, поэтому решил пока обойтись сундуками, и вот незадача - сундуки пустые, как добавлять в них предметы - ума не приложу. пытался идти по пути "воровства" и смотрел скрипты сундуков на других картах, пытался подстроить под нужные реалии, но опять провал - сундуки пусты и все тут, хотя открываются(действия над ними производятся).
Собственно вопрос в том - как засунуть в "новые" сундуки барахло какое либо и возможно ли прилепить к ним квест какой, как например на сундуке гарпий(проходящий мимо мол)?
Не кидайтесь пожалуйста тапками и оскорблениями, буду очень признателен если хотя бы ссылки скинете, где почитать как в эти проклятые сундуки запихивать предметы и с помощью чего? если еще объясните как квесты привязывать, буду вообще неимоверно благодарен!!!
т.к. в планах еще есть мысль доску объявлений сделать(но это в будущем)
Гипат очень люблю и не хочется так скоро с него уходить, и хотелось бы побольше побывать на этих "забытых" землях, но вот украсить третьесортными проходящими квестами с приятными бонусными сундуками прям душа требует. Потом обязательно поделюсь на ваш суд, может кому понравится...
Заранее благодарен!
Ответ
#2
Привет! Барахло в сундуки действительно добавляется скриптами. Посмотри ещё раз на то, как в оригинале сделано.
Я уже сто лет не копался в скриптах, но обычно выглядит так:
Код:
...
DeclareScript #MySunduk(this: object)
...
Script #MySunduk
(
 if ( ... ) // Проверка, не открыт ли сундук
 then ( ... ) // Выдать шмотки, если открыт
)
...
WorldScript
(
 ...
 #MySunduk(NULL) // Запускаем функцию проверки открытости сундука
)

Ещё, насколько я помню, часто встречается такой баг (в том числе и в оригинале), что при перезаходе на карту, на которой сундук уже был открыт, вещи из него выпадают второй раз. Обрати внимание на этот момент, возможно понадобится перменная GSSetVar(...)/GSGetVar(...) для проверки, что содержимое было выдано ровно один раз.
Ответ
#3
Ну вот такой скрипт на сундук, но он не работает =( и ума не приложу где что править.
Для редактирования использую MobExplorer 1.1
там открываю нужный МОБ и там редактирую, основной скрипт. но ничего не происходит по прежнему... может у меня в скрипте проблемы гдето?
Код:
 Chest1 : object,

DeclareScript VCheck#0#108 (  this : object )
DeclareScript VCheck#0#109 (  this : object )
DeclareScript VTriger#0#110 (  this : object )

Script VCheck#0#108
(
 if
 (
   IsEqual( GetLeverState( Chest1 ) , 0 )
 )
 then
 (
   KillScript(  )
   VCheck#0#109( this )
 )
)

Script VCheck#0#109
(
 if
 (
   IsEqual( GetLeverState( Chest1 ) , 1 )
 )
 then
 (
   KillScript(  )
   VTriger#0#110( this )
 )
)

Script VTriger#0#110
(
 if
 (
 )
 then
 (
   KillScript(  )
   GiveMoney( 0, 1000 )
 )
)

 Chest1 = GetObjectByID( "4307" )
Ответ
#4
Если используешь MobExplorer, то у него есть функция проверки скрипта на ошибки (F9 вроде, ну или через меню).
VCheck#0#108, VCheck#0#109 и VTriger#0#110 ты ведь добавил на основе существующих? Проверь, что в том же скрипте нет уже функций с таким же названием.
Chest1 = GetObjectByID( "4307" ) должен быть внутри WorldScript и ещё в нём же должен быть VCheck#0#108.
Ответ
#5
Спасибо, попробую!
отпишусь о результатах

Добавил: tgnforce [mergetime]1575230579[/mergetime]
Огромное спасибо, все получилось!!!
проблема была в WorldScript, я забыл добавить строчку, о которой Вы написали, как только добавил VCheck#0#108( NULL ) , сразу заработало.
Такую маленькую, но важную деталь, так обидно проглядел.
Еще раз, огромное спасибо тебе Demoth!!! очень выручил! Smile
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)