Сообщений: 593
Тем: 23
Зарегистрирован: Feb 2002
цитата Цитата: Если из того малого количества попаданий ещё и только 5-15% будут результативными, рапиру впору будет выбросить
Почитай мое предложение внимательней. Результативными уже на ингосе будут 20% попаданий, а в пещере 40%. Ведь согласись, не каждый раз, когда удается дотянуться до врага ты можешь попасть сквозь его доспех.
Сообщений: 456
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
2 Dracon
Соглашусь. Для описания вероятности этого попадания вполне достаточно параметров защиты монстра и атаки героя.
Ведь узкий меч был специально предназначен для попадания между доспехами. Следовательно, если тебе удалось попасть по монстру, это и будет тот самый результативный удар. А если не удалось, значит, монстр со своим высоким ББ подставил тебе под удар неуязвимую часть доспеха. Поэтому вводить дополнительную вероятность не нужно, независимо от цифр.
Сообщений: 283
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
Предварительный итог:
1. Ввести новый класс оружия - узкий меч(шпага) для нанесения нового типа удара - сквозь броню. Ввести новое умение удара сквозь броню. Любое попадание узкого меча засчитывается как удар сквозь броню.
Ингосовская шпага - шанс удара сквозь броню 20%
Сувсловская 30%
Пещерная(но не алмазная, а металлическая!!!) 40%
Умение удар сквозь броню
Уровень 1 +5%
уровень 2 +10%
Уровень 3 +15%
У узкого меча большой бонус к защите и небольшой к атаке.
2. Добавить лукам и арбалетам УСС. Ввести арбалеты на Ингосе. Существенно поднять цену арбалетам. У луков понизить показ действий. У луков уменьшить дальность и атаку.
3. Увеличить УСС у кинжала.
4. Добавить возможность вставлять в оружие кристаллы тепла и холода тем самым увеличить сложность к определенным сферам магии
Повторяю итог предварительный. Если есть еще предложения или кто-то не согласен - пишите и критикуйте
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
Еще кристалы кислоты,чувства и астрала
Сообщений: 33
Тем: 0
Зарегистрирован: Apr 2002
Как ты себе представляешь кристаллы ЧУВСИВА И АСТРАЛА:??
ТЕПЛА и ХОЛОДА - это элементалы. кислоты еще можно сделать... :wacko:
Сообщений: 593
Тем: 23
Зарегистрирован: Feb 2002
Кристаллы чувства и астрала я думаю не стоит добавлять.
2 HobGoblin
Выводы вышли несколько противоречивые. У тебя получается, что в выводах представлены 2 несовместимых взгляда на удар сквозь броню - мой и Svat. С моей точки зрения, это означает, что пока на счет организации удара сквозь броню единства нет и по этой теме пока еще итоги подводить рано.
На счет кристаллов тепла и холода - я вообще-то думал их использовать как обычные материалы для доспехов, но тут появилась идея использовать их как "особые добавки" в оружие и броню, для добавления им особых свойств.
Ну вообще это может послужить началом новой глобальной идеи: идеи реализовать добавки к доспехам или оружию для повышения их магических своиств(сложности и защиты от магии). Идея может оказаться правда сложной в реализации, но оно того стоит. Можно ведь допустим посыпать еще не сделанный доспех порошком из рога единорога, и он будет давать доп защиту от молний и сложность от молний. А можно "легировать металл" вплавками кристалов холода или тепла и он приобретет клевые свойства.
Сообщений: 283
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
Насчет удара сквозь броню: если нет единой точки зрения, предлагаю всем высказаться по этому вопросу. Предложение Dracon мне нравится больше, но я думаю стоит увеличить процент попадания сквозь броню.
Ингосовская шпага - шанс удара сквозь броню 40%
Суслагерская 50%
Пещерная 60%
Насчет идеи использовать "особые добавки" в оружие и доспехи, я только за
Думаю, кому-то из кодеров надо выссказаться в этой теме по поводу программных возможностей. Реально ли сделать в игре возможность сбора предметов из комбинированных материалов.
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
1) Это я говорил про комбинированные материалы.
2) А что касается кристалов чувств и астрала это к примеру могут быть не кристалы а сферы (ну или еще что-нибудь,токо придумать надо) - сфера астрала и сфера чувств.
3) Алако, тоже не флуди (например сейчас )
Сообщений: 593
Тем: 23
Зарегистрирован: Feb 2002
2 Aluminij1
Мы с Timberwoolf сейчас готовим "запрос" программистам относительно возможностей внесения наиболее серьезных(с технической точки зрения) из предложенных изменений. Так что скоро узнаем.
2 HobGoblin
Все цифры пока конечно же носят предварительный характер. Потом уже мы все вместе будем тестировать игру и определяться с конкретными значениями.
На счет организации добавок, то тут я предлагаю нечто вроде: допустим кристаллы улучшают металлы, чтобы улчшить кожу нужно смазать её салом(жиром). Пока не думал над вопросом как это лучше сделать собирать новые материалы(из материалов и добавок) или просто собирать доспех из разных материалов??
[ 13 апреля 2002: Изменил: Dracon ]</p>
Сообщений: 43
Тем: 4
Зарегистрирован: Apr 2002
А как насчет использования щита?
Сообщений: 593
Тем: 23
Зарегистрирован: Feb 2002
Сколько раз уже говорилось - щитов не будет!
Пора уже объявление большое сделать с кучей воскл знаков "Щитов не будет!!!!!!!"
[ 14 апреля 2002: Изменил: Dracon ]</p>
Сообщений: 33
Тем: 0
Зарегистрирован: Apr 2002
Интересно.... КАК какой-нибудь Бабур или Кузнец и т.п. будут вплавлять (вшивать ) свойства (кристаллы) в КОЖУ, АЛМАЗЫ?
Помоему уже сделано то что МОЖНО в доспехи, оружие вставлять заклинания, а щас вы хотите чтобы можно было вставлять ДВА закла. :ph34r: :unsure: :angry: :angry:
Сообщений: 195
Тем: 8
Зарегистрирован: Jan 2002
В принципе какая разница как они будут это делать, главое результат.
Сообщений: 593
Тем: 23
Зарегистрирован: Feb 2002
цитата Цитата: Интересно.... КАК какой-нибудь Бабур или Кузнец и т.п. будут вплавлять (вшивать ) свойства (кристаллы) в КОЖУ, АЛМАЗЫ
А они не будут этого делать. В каждой добавке будет указано, какой тип материала она улучшает. Так например кристаллами улучшат железо, обработкой жиром - кожу.
Да и еще одно предложение - сделать возможность закалить металлический предмет за умеренную цену. Но
1) После каждой разборки предмет надо будет закалять заново.
2) Закалить можно только предметы, в которых нет магии. Закалка увеличивает броню/урон и надежность.
Сообщений: 4
Тем: 0
Зарегистрирован: Apr 2002
Щиты - это правильно. оружия катострафически мало. Особенно двуручного не хватает. Имхо для начала хватит и щитов, уже хорошо. Надо думать о балансе..
Сообщений: 283
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
Думаю добавки надо сделать только в качестве трофеев(В магазинах не продаются и попадаются после убийства монстров)
Насчет закалки - предложение интересно, но будет лучше, если она будет уменьшать надежность
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
>>После каждой разборки предмет надо будет закалять заново<<
На этом и разорится можно.
1) Лучше ввести заточку оружия.
Чтоб любое оружие можно было заточить для увеличения урона.
2) Или ввести новый материал закаленный.
3) Или магический просто материал зачарованный, у которого увеличены некоторые свойства.
Сообщений: 256
Тем: 10
Зарегистрирован: Mar 2002
мужики. вы чего? рехнулись? пардон. зачем вы полезли в эти дебри? если вы хотите предельной реалистичности попросите программеров сделать стрелы для луков и арбалетов. износ обуви зависящий от пройденного пути, количество и качество мозолей на ногах зависящее от качества обуви и пройденного пути, уменьшение или увеличение скорости передвижения перса зависящее от качества и количества мозолей, если прошел дождик, то на мокрой траве можно подскользнутся. продолжать можно ооооооочень долго. подумайте. кому нужна вся эта нереализуемая детализация? какая заточка ножей? какая закалка? довольствуйтесь малым и будет вам счастье!
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
Так просто будет намного интереснее
|