Новое оружие
Если кинжал только для ударов со спины, то ему эта защита вообще наыиг нужна. Ударил, достал топор. Следовательно надо уменьшить ( -15 )
Не надо менять защиту! С кинжалом уворачиваться гораздо легче, чем с топором или молотом. У них как раз защита -15. Хотя конечно кинжал нужен только для УСС, для реалистичности защиту лучше не менять. Вот атаку лучше сделать на нуле.

[ 20 апреля 2002: Изменил: HobGoblin ]</p>
Не надо убавлять защиту у кинжала!!!С ним ты отпрыгнешь пореще чем с 30-ти килограмовым молотом или топором!!А атаку обнулять тоже не надо!!Пусть будет +15 - ведь кенжем пырнуть легко - замаха как у топора для удара не надо!!!
Кенжем не рубят и не режат - им надо разок ткнуть - и дело с концом... конечно кенжем сталь не проколешь - и в ближнем бою чел с кенжем и в коже конеша сольет челу в железе и с топором - но почему бы не сделать "крисс"?? Там какой-нить кенж кривой чтоб бронь рвал или просто кенж по размеру чуть меньше римского меча???Ведь кенж - это не только короткая ПЗшная заточка - кенжики разные бывают.
Да кто будет с кинжалом на молот лезть? Лучше другое оружие достать, а т.к. кинжал используется для удара со спины, то ему эта защита нафиг надо. Потом,если зашиту не уменшать, то толькос кинжалами бегать и будут - + к атаке, 0 к защите, да и еще удар сквозь доспехи. Это же будет крутейшее оружие, и с ним будут бегать на тролей. Не убил со спины - а пофиг, так завалим.
Сколько можно обсуждать кинжалы? Короче бонус к защите 0, а вот бонус к атаке со спины 15
цитата
Цитата: Сколько можно обсуждать кинжалы? Короче бонус к защите 0, а вот бонус к атаке со спины 15  

Ты имеешь в виду бонус к УСС или бонус к атаке. Если УСС то согласен, если к атаке, то нет. В ближнем бою не так-то просто попасть в врага с мечом кинжалом. Копьем например гораздо проще, а у него бонус к атаке +10
z; написал СО СПМНЫ т.е. УСС
Товарищи, еще раз хочу напомнить, что при УСС атака и защита не учитываются, так что говорить о плюсе к атаке при УСС бессмысленно. Начет просто атаки и зищиты кинжала. В ПЗ никто не отпрыгивает. Противники стоят друг против друга и фехтуют. Так что речь может идти только об отбивании ударов противника своим оружием. Кинжалом ИМХО это делать оч. не удобно, а вот топором или копьем - очень (древко длинное). А мечем можно делать обманные выпады - плюс к атаке. А молот отбить оч.сложно - он тяжелый - тоже плюс к атаке, но медленнее действия.
цитата
Цитата: В ПЗ никто не отпрыгивает. Противники стоят друг против друга и фехтуют. Так что речь может идти только об отбивании ударов противника своим оружием.  

В ПЗ никто и не отбивает ударов. Отбивание и отпрыгивание не нарисовано, но он есть.
Согласен. Но заметь, бб делает вклад только если у тебя в руках оружие. Тебе не все равно с чем отпрыгиать с ножиком или без? Конечно все равно. Но если ты в ПЗ при бб 100 не возьмешь оружия, то у тебя атака и защита будут по 12 - хоть оботпрыгиавйся Smile Так что бб - фехтование стоя.
а почему бы луком не отбиваться? "древо длинное"
знаете что я довно хотел:?:: Rolleyes Big Grin
ТОМАГАВКИ, дротики или метательные копья, или на последок то оружие, которое используют лесовики (плевалка) Smile Smile
Томагавки круче луков и возможно даже арбалетов(мне так кажется)
А дротики (отравленные) можно использовать для кидания ис положения "красться" (что - нибудь такое) B)
Выдвигайте свои предложения!,,, :angry: Smile
Ну еще: сурикены,катаны,шакрамы,бумеранги (и т.д.)
А кто это все делать будет и балансировать?
Витязь - Про кинжалы.
Бред! И еще какой! Если чел нормально владеет кинжалом, а против него идет здоровый бугай с молотом, хватит десятри секунд чтобы запустить этим кинжалом бугаю в бошку. А если у Зака руки из одного места росли, это не значит что кинжал - не оружие.
А обороняться кинжалом - самое то. Вот замахнулся на тебя враг мечом - ты его кинжалом перехватил. А вообще то кинжал - совсем другое оружие и не надо его сравнивать с кувалдой или .

Dracon
Ты химию любишь? Тото оно и видно. У нас игра - ПЗ, а не самоучитель по всякой ерунде.

heller
Сбаллансировать то можно. Но накой энто все надо?
Народ, хватит чушь нести. Никто всей этой лажи в ПЗ делать не будет. Знаете где самое место этой теме? Во флейме и нигде больше! Пока прошу всех по хорошему.
цитата:</font><hr> Dracon
Ты химию любишь? Тото оно и видно. У нас игра - ПЗ, а не самоучитель по всякой ерунде. <hr></blockquote>

Химию не очень люблю, но закаливание изучает совсем не химия а материаловедение Big Grin Хотя на закалке я не настаиваю.

А теперь на счет кинжалов - предлагаю им сделать 0 к защите и -20 где-то к атаке, повреждение высокое и удар сквозь броню. Думаю от в этом случае кинжалом будут пользоваться, но только для удара со спины. Такой вариант не сложен в исполнении и сделает кижал оружием именно для удара со спины.

[ 21 апреля 2002: Изменил: Dracon ]</p>
Dracon
Я о том, что кинжалом можно и нужно атаковать не только со спины, а с лица. Очень даже удобное оружие. Только, повторюсь, не надо сравнивать камень с катапультой.
2 Dracon

Не реалистично будет. Кинжалом не очень сложно, но в тоже время непросто попасть. Поэтому атаку надо сделать на нуле. Защиту же оставить как было, почему я уже отвечал. И вообще пора подводить окончательные итоги и закрывать тему, а то скоро тут больше флуда, чем предложений

[ 21 апреля 2002: Изменил: HobGoblin ]</p>
Во избежание споров подвожу очередные итоги:

1. Ввести новый класс оружия - узкий меч(шпага) для нанесения нового типа удара - сквозь броню. Ввести новое умение удара сквозь броню. У узкого меча большой бонус к защите и небольшой к атаке.

2. Добавить лукам и арбалетам УСС. Ввести арбалеты на Ингосе. Существенно поднять цену арбалетам. У луков понизить показ действий. У луков уменьшить дальность и атаку.

3. Увеличить УСС у кинжала. Сделать атаку равной нулю, но не изменять защиту

4. Сделать два типа мечей - короткий и длинный. У короткого меча высокий бонус к защите, но небольшой к атаке. У длинного большой бонус к атаке и небольшой к защите

5. Добавить возможность вставлять в оружие кристаллы тепла и холода тем самым увеличить сложность к определенным сферам магии. Ввести возможно добавки в предметы для повышения их магических свойств

6. Ввести новую возможность закалки. При разборки закаленного оружия, необходимо закаливать его заново. Взакаленное оружие нельзя вставлять заклинания

[ 21 апреля 2002: Изменил: HobGoblin ]</p>
Big Grin Тракторист, судя по твоим высказываниям в древние и средние (и новые) времена жили одни идиоты, т.к. юзали в рукопашном бое лицом к лицу мечи, копья, топоры, шашки, молоты, шпаги... а кинжалами только изподтяшка удары наносили. Не ставь противников в неравные условия. Конечно спецназовец с кинжалом на куски порежет ребенка с молотом. Но вот если это два рыцаря в броне и один с кинжалом, а другой с молотом... хех... :lol:
Можно атаку и защиту кинжалу поставить на 0, а бонусы защиты и атаки другим видам оружия увеличить еще больше.


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 5 Гость(ей)