Новое оружие
#41
Не, кинжал - это не узкий, это короткий. Huh
#42
Нет, ну если договорились, что кинжал слабее меча(не пойму, зачем их тогда вообще делали?), то тогда кинжалы уберем, и сделаем узкие мечи с ударом сквозь броню. Все согласны?
#43
Согласен. Smile На ликвидации кинжалов не настаиваю. ИМХО, узкий меч лучше не выделять в отдельный класс, а постараться реализовать новые чертежи в классе мечей. Пожалуй, урон и надёжность узкого меча д.б. чуть меньше.
#44
1 А что если у кинжала(и некоторых других видов оружия) увеличить урон при бекстарбе , а у остальных уменьшить.
2 Или все тоже самое но с процентом на удачный удар
#45
2 heller
Увеличить УСС кинжала смысл очень даже есть. Как раз для этого кинжал предназначен. Вдобавок это повысит популярность кинжалов.
#46
2 удачный удар -бэкстарб
1 можно и не только кинжалам увеличить
а молотам(и др.) уменьшить
#47
Seer
Вообще-то, насколько мне известно, из луков стреляли заградительным огнём, дальше чем из арбалетов. Из арбалетов - только прицельно. Поэтому болт летел невысоко, и, соответственно, ближе. Кроме того: пока арбалетчик перезарядит свою волыну, лучник уже 3-4 выстрела сделать успеет! И: арбалет должен быть НАМНОГО убойнее лука! Ведь его даже инквизиция за это оружием дьявола обьявляла, т.к. только он прошибал немерянные панцири рыцарей.

Даже если сделать кинжалу усс в 2 раза выше, никто использовать его всё равно не будет, т.к. урон крошечный.
Тогда предложение такое: сделать возможность иметь кинжал, как "дополнительное" оружие - т.е. держать его в левой руке и бить только в случае, если противник подошёл на минимальное расстояние. Насколько я помню, так и делали всякие мушкетёры: в правой - шпага, в левой - кинжал(или что-то в этом роде)
Но сделать так нельзя, т.к. в левую руку ничего не всунешь, как убедились на примере щитов. Абыдна....
#48
К слову о панцирях и арбалетах. Любители старинного оружия проводили эксперимент: стреляли из арбалета с натяжением 50 кг по пластинчатому доспеху из сырого железа - не пробили. Странно это всё... Правда, может, речь обычно идет о том, что легко пробивается кольчуга, но зачем тогда она вообще нужна?
#49
Вложить его просто в слот и достовать при нужде
А вообще на то он и аддон чтоб добавить возможность вкладывать в 2 руки
#50
2Aluminij1:
А подумай как сделан арбалет.
им стреляют, сила его выстрела гораздо больше чем сила пущеной из лука стрелы. в одном фильме в мужика выстрелили из арбалета, стрела прошла насквозь и полетела дальше... :angry:
правда может быть я неправ.
#51
Vasya
Про панцирь: странно! Я видел по телевизору передачу про старинное оружие, и там как-раз говорили о том, что арбалет был самым убойным оружием, когда его изобрели, пробивал любой рыцарский доспех. Врали, стало быть?

heller
Вложить и доставать - это как-раз то, что мы сейчас имеем.
У меня ещё другая идея была: уж коль скоро использование луков-арбалетов в рукопашной (как это сейчас) - нереально, то я предлагал сделать, как во многих играх: когда к лучнику враг подходит вплотную, он уже не может стрелять, и лук автоматически переключается на кинжал (ТОЛЬКО! на кинжал, т.к. кинжал и лук - лежат в ОДНОМ слоте!). Это и выглядит более реалистично, и даёт кинжалам весомую нишу в сфере применения.
Пока же из неиспользуемых классов оружия, мы имеем: ножи, дубинки; плюс каменные посохи. Если не найти им грамотного применения, не сделать Востребованными, то имхо, их вообще, стоит убрать из игры, дабы не перегружать движок.

TpaKTOPucT
Лук тоже вполне может послать стрелу навылет, по крайней мере, я читал документальные книги об североамериканских индейцах, и там часто данный факт фигурировал. С другой стороны, не всякий человек вообще сможет как следует согнуть хороший лук. А арбалет зарядить довольно просто, и не обладая большими физ. данными, т.к. если брать арбалеты со стременем, то при натяжении, основную роль играют мышцы спины, которые сильнее рук, используемых при сгибании лука. Я не говорю, разумеется, о современных арбалетах нашего доблестного спецназа, которые водиночку и зарядить-то невозможно....
#52
Aluminij1
Я к сожалению (или к счастью Wink ) не имел контактов со спецсназовскими арбалетами, но помоему на них делают хитроумные зарядные устройства, которые намного облегчают сей процесс.
#53
Было бы неплохо, чтобы не приводились примеры, которые никоим образом не могут быть спроецированны на этот аддон. На сколько я понимаю действовать в игре будет группа из 2-4 человек и ни о каком заградительном огне из луков речи быть не может, а прямой наводкой арбалет стреляет дальше. Можно так: у арбалета в два раза выше убойная сила и дальность, а у лука на 10-15 атака и в 3-4 раза действия. ИМХО выбрать будет не так просто.
#54
Почему это у лука атака должна быть выше?!!!

Арбалет, особенно если он будет так медленно стрелять должен вообще стрелять без единого промаха и всегда ещё выбивать в голову кучу хитов.
#55
А что если если ввести параметры требуемые для оружия, т.е. если у вас недостаточно силы, ловкости или разума - то нельзя использовать некоторые предметы.
#56
А что вы говорили про арбалеты на Гипате??? Как вы себе представляете КОСТЯНЫЕ или КАМЕННЫЕ арбалеты??? На Ингосе еще можно сделать но на Гипате низачто!!! :wacko: Big Grin
#57
А что нельзя сделать? Wink
#58
И всё же мне нравится идея heller. Согласен с Aluminij1, низкий урон кинжала сведёт на нет повышенный УСС. Может добавить ещё кинжалу, как и узкому мечу, игнор брони, но только при УСС?

Люди в эксперименте, который привёл Vasya, что-то напортачили. Броню пробивали и луки, и арбалеты. При максимальном натяжении сила и дальность лука и арбалета равны. (При одинаковой дуге изгиба и материале). Но лук натянуть может только достаточно сильный человек, а арбалет - любой (за счёт принципа рычага).

Если будет введена прозвучавшая на форуме идея о зависимости урона от силы, то для луков её ввести, а для арбалетов нет.
#59
Я вот тут что подумал.
Ведь если ударом молота по шлему сзади убить караульного, то такой шум подымется, что пол лагеря проснется. Другое дело, если его убить кинжалом. Этого ведь даже рядом стоящий солдат не услышит, только если труп не увидит.
Предложение понятно?

Ну так делаем чертежи еще одного оружия - узкого меча и добавляем кинжалу и узкому мечу шанс удара сквозь броню?
#60
Чтото тут нетак. Зачем нужен узкий меч?! Нечто среднее между кинжалом и мечем? Вот еще нехватало... Тогда можно и шпаги и палаши(ширрррокий, тяжжжелый меч) добавить. Никто не будет пользоваться "нечтым средним", или бьем сильно, или тихо, а не слабо и громко.


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 27 Гость(ей)