Новое оружие
#61
svat и Aluminij1

В другом эксперименте другие люди использовали лук с натяжением 35 кг и тоже не смогли в упор прострелить 2-миллиметровую чешую. А третий человек просто посчитал теоретически, какая нужна плотность энергии для того, чтобы пробить такую броню, и получилось, что она достижима только при ударе пули или копья (копье удобно ещё тем, что позволяет просто раздвинуть стальные пластинки вместо того, чтобы протыкать их).

Информация с форума Тоже Города (tgorod.go.ru).
#62
По-моему я достаточно ясно выразился. В зависимости от того, какого монстра гасим разное оружие может быть выгодно. В случае, если противник - монстр с огромной броней, то узкий меч круче, если броня у монстра не столь велика, то более силен меч(топор, дубина). Так например, только используя узкий меч у игрока появится шанс забить офигенски мощного(по показателю брони) монстра.
#63
2 ALL

1) насчет того, что из лука можно стрелять быстрее, чем из арбалета - это верно Smile

2) я просто не могу поверить, что выпущенный из "лебедочного" арбалета болт пролетит меньшее расстояние, чем стрела, выпущенная из лука Smile

3) у меня такой вопрос: когда тот эксперимент с арбалетами проводили, какими арбалетами пользовались со стременем или с "лебёдкой" ?
если со стременем, то тогда ясно почему они не могли доспех пробить Smile ... "лебедочные" арбалеты (даже старинные) не то, что старинные доспехи насквозь пробить могут, они и с современными бронежилетами могут такое же сотворить Smile

4) загородительный огонь это в основном только психологическая атака... попасть во время такого огня в противника очень сложно... так что учитывать нужно только огонь на поражение, а следовательно рассматривать только дальность прицельной стрельбы...

5) у арбалета есть основные признаки ружья: приклад, цивьё, спусковой механизм... по моему из ружья проще поразить цель, чем из лука Smile

резюмировав все вышесказанное, можно сказать следующее:

у луков в игре нужно сделать меньшее повреждение по сравнению с арбалетами, меньший показатель действий (если я не ошибаюсь, то в ПЗ у оружия чем меньше показатель действий, тем чаше персонаж атакует) по сравнению с арбалетами, меньшую дальность стрельбы, по сравнению с арбалетами и меньшую атаку по сравнению с арбалетами...

[ 06 апреля 2002: Изменил: Seer ]</p>
#64
Я уже давно предлагал - добавить лукам вероятность нанесения критического удара(насмерть или двойной(тройной и т.д.) урон) + бОльшая частота атаки сделают выбор между луком и арбалетом более трудным, тем более, что стрела лука всегда может быть отравлена - можно добавить пузырьки с ядом(объясняется летальный исход от одного выстрела).
#65
Но тогда ВСЕ: не только мы, но и враги будут ходить с отравленными стрелами (чем они хуже) и получится тоже самое (на каждом острове луки различаются только материалом)... Huh Big Grin
#66
Я писал про эксперимент с абалетом с натяжением 50 кг. Как именно он натягивался - руками или каким-то механизмом, там не написано. Но это, в любом случае, немало, как мне кажется.

Темп срельбы у профессионального лучника - порядка 10-15 выстрелов в минуту, если не ошибаюсь. Мне кажется, у арбалета с ручным натяжением он может быть ненамного ниже (скажем, 8-10 выстрелов в минуту).
#67
Вообще очень хотелось бы посражаться гоблинскими копьями и метательными ... (не знаю как называется), ящеровским трезубцем.
И по-моему можно было бы добавить алебарды и двуручные мечи.
Tongue У двуручных мечей , по сравнению с обычными, урон, защита и вес больше, а скорость меньше.
#68
2 Seer

Исхдодя из твоих идей непонятно в чем же лук будет лучше арбалета. Разве что показ действий... Но когда у лука еще снижена атака в цель будет попадать не большее кол-во стрел чем из арбалета. Атаку надо оставить прежнюю.
#69
Атаку надо сделать одинаковой а скорость лука в 2 раза быстрей, чем у арбалета
#70
Кристалы тепла и холода: добавить не только доспехи, но и оружие
#71
Так, что в сделанный из кристалла тепла меч (топор, копье) можно было бы вложить офигенскую огненную магию(по урону сопоставимую с уроном оружия). Или это уникальный такой предмет сделать?
#72
А что хорошая идея сделать предметам из разных материалов разную сложность в определенных сферах магии
#73
Можно сделать уникальный предмет в аддоне, на примере копья Харада из Последнего Укрытия
#74
А к какой магии повышают сложность кристаллы холода, магию молний?

[ 06 апреля 2002: Изменил: HobGoblin ]</p>
#75
И не один, а много (а то их всего 5)
#76
Ну не знаю сложность к чему повышает Кристалл холода. Но идея добавлять в предмете разным магиям разную сложность Smile Smile Smile
Хотя и не знаю, реализуемо ли это. (Timberwoolf, добавь это в предложения по материалам).

[ 06 апреля 2002: Изменил: Dracon ]</p>
#77
Нет ничего нереального Big Grin
#78
Насчет луков: в Англии средних веков, времен Жанны Д'Арк были знаменитые Уэльские лучники, которые умели при помощи своих луков посылать стрелы на огромные расстояния и запросто убивали французских тяжелых кавалеристов... Речь идет о заградительном огне...
#79
>>А к какой магии повышают сложность кристаллы холода, магию молний?<<
А ка насчет того чтобы добавить магию холода?
#80
а что ты предлагаешь взамен тумана или стены огня и взамен фонтана кислоты или небесной молнии?
это довольно трудно реализовать, хотя попробовать можно... :unsure:


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)