Черепа с бивнями на суслангере
#61
(24.05.2021, 00:57)Тайсон Написал: Кроме того, есть дополнительные сложности с Хасимом. Он по родственной линии не проходит в наемники. Да и база в поселке некромантов, не слишком подходящее место для наличия наемников.
Следующий аллод, как вариант, на гипате к примеру-пещера знахарки. Там можно оформить Айри и зеленного тролля, как наемных. Сразу в связке- на сложные задания, брать по желанию Айри с троллем. Тролль - без портрета глав. героя. Просто таскается за Айри, как и должно.
Ну, можно ведь не 1 диалог использовать приёма - выдачи, может можно сделать так: Тинара: "Хасим, пока я решила навалять своим врагам, ты можешь навалять своим", а если решит снова взять (при условии, что задание ещё не выполнено) "Хасим, я могу одна не справиться блаблабла", а в случае выполнения, Хасим "ну всё, сестрёнка (может он её так называет?, Тайсон, на доработку все эти тексты надо бу отправить), я своим врагам навалял, можно бежать "
т. е. я предлагаю сделать так, что-бы Хасим участвовал в сюжете, но был необязательным для управления персонажем. Всё, предложенное мной можно спокойно реализовать на оригинальном движке игры.
Evil Islands HD Lands. Evil Islands Revenge.

Evil Islands common Discord: https://discord.gg/vWyXBpMEyR
Evil Islands common Telegram: https://t.me/evil_islands
Evil Islands common VK: https://vk.com/evil.islands

My Discord: atm_uveton  ( old: Atom#4529 )
Ответ
#62
(24.05.2021, 13:15)Тайсон Написал: Вот сейчас не спеша, прочитайте)- нам это не слишком нужно.(Возможность брать его как наемного). Важнее решить следующее- будет ли Хасим сопровождать Тинару на гипат?
Как изначально заметил Storm, чем больше квестов она пройдет в одиночку, тем больше опыта у нее будет. Ее квесты на карте портала-не требуют помощи Хасима.
Да, забыл упомянуть выше, что в квесте переброса Хасим будет учавствовать. Но на Гипате его так-же можно будет оставлять.
Evil Islands HD Lands. Evil Islands Revenge.

Evil Islands common Discord: https://discord.gg/vWyXBpMEyR
Evil Islands common Telegram: https://t.me/evil_islands
Evil Islands common VK: https://vk.com/evil.islands

My Discord: atm_uveton  ( old: Atom#4529 )
Ответ
#63
(13.06.2021, 20:05)Тайсон Написал: Парни, надо бы создать небольшой портал с охраной, за горой где обитали нетопыри и дракон в сингле. В RBJmod квест "Камень теней"- именно в том месте, где развалины обсерватории.
Портал по сюжету, ведёт в ледяные пустоши на ингосе. Туда побегут Ларсия и Хасим. Отправим их на ингос. Отдельно от нашей героини. На время...
Lvl-дизайн на мне. Вопрос, сам телепорт будет использоваться в скриптах? Ответ жду в привате )
Evil Islands HD Lands. Evil Islands Revenge.

Evil Islands common Discord: https://discord.gg/vWyXBpMEyR
Evil Islands common Telegram: https://t.me/evil_islands
Evil Islands common VK: https://vk.com/evil.islands

My Discord: atm_uveton  ( old: Atom#4529 )
Ответ
#64
(17.06.2021, 22:11)Тайсон Написал:
(21.05.2021, 09:43)Тайсон Написал: На карте портала, дополнительное задание- подбросить в сундук Гафура- записку об отравленном вине и назначить встречу за имя отравителя в полночь, рядом со статуей воина. 

Второе- Хасим тусит на базе Ларсии, можно иногда брать его как необязательного помощника- свобода выбора. Это тоже - альтернативный и более простой вариант в нашем случае.
Третье - Пещера червелицых: Получено задание: Найти выход в пустыню некромантов. (В свое время, отец Тинары, проникал в пещеру червелицых, где-то на окраине пустыни).
Атому и Шторму, по возможности, заменить текст задания, при появлении в пещере червелицых, на данный текст.
Диалоги с Хасимом, передавал Атому.
Кроме того, предлагаю не создавать на базе Ларсии и вообще на суслангере-магазинов.
Пусть выдает готовый комплект брони-одежды и один вид оружия для Тинары. 
Хасима можно одеть и вооружить изначально на базе.
Первую базу с магазином, предлагаю оформить на гипате, в пещере Эстеры. Там же разместим сбежавшего с поселка Бабура. Поселок захватили хадаганцы... Нескольких выживших, в том числе Ривара, Тка Рик спас и перенес на джигран...

Кстати в порядке интереса, в свое время, менял в меню Атом-сингла, деревья и юнитов на тех что в меню RBJmod- вышло весьма не плохо. Можно полностью, юзануть оттуда меню-файл и оставить атомные текстуры- по своему идеально.

На базе Эстеры присутствует канийский сержант-гвардеец, с экспедиционного корпуса Митринда.
Лагерь канийцев, на окраине дальних гор. За местами обитания гарпий.
Орки свирепого Урк Тара-союзники хадагана. Самих хадаганцев в дальних горах, как грязи, немеренно...
В магазине Бабура, полный доступ к канийским прототипам доспехов и оружия.
Про магазы - я не против, так даже лучше
Про текстурки - бери на здоровье )
всё остальное - мап и лвл дизайн, как обычно, будет на мне (можно магаз Бабура заменить магазом торгаша с Ингоса, какраз самое то)
Evil Islands HD Lands. Evil Islands Revenge.

Evil Islands common Discord: https://discord.gg/vWyXBpMEyR
Evil Islands common Telegram: https://t.me/evil_islands
Evil Islands common VK: https://vk.com/evil.islands

My Discord: atm_uveton  ( old: Atom#4529 )
Ответ
#65
Множество начинаний по играм так и не увидели свет. 
Главное не бросайте.

Демку когда ждать ?
Ответ
#66
Кое-что уже есть, со временем добавится. Быстро такие дела не делаются.
Ответ
#67
Размышляя о сюжете оригинала игры и финальной сцене приключений, бывшей наложницы Кардаура...
Просмотрел тему с описанием финала ПЗ-2 от mdk. 
Вспомнились слова Тка Рика, о том что джуны были хозяевами этого мира.
Т.е. не было у них конкурентов и соперников, как в свое время не было соперников у динозавров). Скорее всего влезли в другой мир за новыми знаниями, и высмыкнули оттуда Проклятие, в виде демона могучего и страшного.
Преславутый "темный маг" вполне мог появится после Ночи Беды и гибели уже последующих поколений и государств хуманов.
Одному из сильных магов Незеба, (по примеру Эрфара), приглянулся почти безлюдный гипат. Видимо маг неплохо знал историю джунов.... И сумел вычислить куда телепортировался краснокожий юноша, убегая от монстра, убившего всех в поместье на суслангере.
Цель у мага проста и понятна- исследовать место гибели, суть магии проклятия и попытаться оживить монстра, вполне вменяемая версия. Вот её то и юзанем, в процессе...
Маг не сколько "темный", сколько весьма амбициозный тип, решивший что с помощью магии монстра сможет добиться своих личных целей и желаний.
P.s. Немного странно что ветераны-сценаристы, в свое время не вкурили основную суть и отличие пз от других игр и вселенных. Нет в пз разделения на "темных" и "светлых". Есть отдельные личности, империи и племена со своими целями и задачами.
Ответ
#68
Из раннего и позабытого...

Про то как Хадор и Го Го попали на ингос, и спасли жену губернатора.(Сори, просто решил начать все заново.)

Поселок. Хадор-Забияка неспеша подходит к Ривару, спросить зачем тот его позвал.

Ривар:"Вот и пришло твое время Забияка. Собирайся... Наведайся к выжившим лесным парням, освободи гоблинского вождя.. Этого  как его, ну того что Избранному волшебную каменную куклу подарил.. Ну ты понял о ком я. Так вот, выжившие после резни с Избранным разбойники, гоблинца пытают уже второй день... Хотя вызнать куда мол Избранный запропастился. Наверное хотят отомстить паскудники, за смерть атамана и его помощника. Да и простых разбойников вы с Избранным без счету положили.

Забияка:" Вот это уже по делу... А то тех не трогай, этих не бей. Ящеры союзники... С орками перемирие.
Так это слышь воевода.. Чё с гоблинцом то делать потом?
Ривар: Сюда его приведи. Дело в том что он нам нужен. Потом поговорим.. И поспеши, пока его разбойники не прикончили...
Получено задание: Спасти вождя гоблинов( Ривар сказал что Го Го владеет важными сведениями, правда не уточнил какими именно).
Получено подзадание: Найти новый лагерь разбойников.( После гибели атамана, выжившие матёрые разбойники, основали новый лагерь на "волчьем плато" и выбрали нового атамана.)
Получено подзадание: Освободить гоблина( Придется очень постараться и проявить смекалку. Молодые и неопытные разбойники, не смогли пережить встречу с Избранным. В живых осталась только опытная и закалённая в боях "сволота".)
Ответ
#69
Разговор с Го Го. Ривар:" Успокойся одноглазый, и перестань дёргаться... Здесь тебя никто не тронет. Лучше расскажи куда и зачем тебя направили островные орки... 
Го Го:" Моя благодарить тебя человека, но сказать зачем и куда моя шла, не мочь совсем... Орка узнать и сразу убить всех гоблинов на островах..
Ривар:"За это можешь не переживать. Даю слово, что твои орки ничего не узнают... Наоборот.. мы поможем тебе... 
Го Го:" Ладно человека, скажу, моя знать... Ты воевода, большой человека и слово держать.
Орка с острова послать меня выкрасть чертежа у главного шамана средних гор орка... Так и есть чертежа,  где находить пещера нефрит-камень.. в мертвом городе ущелья...
Ответ
#70
Ривар: "Ага.. вот оно что. Нефрит-камень значит...
Слыхал Забияка? Смекаю я что нефрит этот очень ценный, раз орки за ним так охотятся... Одни карту прячут и хранят как зеницу ока, другие карту с нефритовой пещерой выкрасть хотят...
Нам срочно нужна эта карта. Добраться до главного шамана будет непросто, посему сперва надо заключить союз с ящерами в средних горах... Для этого нужна "большая ракушка". Сейчас ракушка на постаменте в дальних горах...

Забияка:" Слышь воевода, а на кой нам ящеры? Что я сам шамана не прикончу что-ли?
Ривар:" Боюсь что сам не сможешь. У шамана телохранители из тех что тебе не по зубам. А своих дружинников посылать на верную смерть, я не намерен...
Забияка:"Аа... вот значит куда ветер дует... Дружинников не намерен... А ты Забияка иди погибай не за грош... Так что-ли? Да ты kurwa воевода..
Ривар:" Да не kurwa я, не kurwa. Затем и посылаю тебя за ракушкой. Как только поставишь ее в средних горах, так сразу и подойдёшь к вождю ящеров... С таким... мол мы теперь союзники, а орки враги... Он своим даст отмашку и те пойдут в атаку на орков, только ты сам не спеши... Иди позади ящеров, мол устал малость и тяжко тебе бежать... Ящеры свое дело сделают, и тебе куда проще будет до шамана добраться. Так понятно?
Забияка:"Ну ты Ривар голова. До такого и Избранный бы не додумался."
Получено задание: Большая ракушка(Для того чтобы заключить мир с ящерами в средних горах, необходимо похитить ракушку с постамента в дальних горах). Получено подзадание: Забрать ракушку(Ящеры в дальних горах, после исчезновения ракушки, будут вести себя враждебно). Получено подзадание:Установить ракушку в средних горах(После того как ракушка появится на постаменте, ящеры в средних горах станут союзниками).
Ответ
#71
Получено задание: Карта с нефритовой пещерой (Карту носит с собой главный шаман).
Получено подзадание:"Договориться с вождём ящеров(Надо убедить вождя ящеров в средних горах в том что орки замышляют недоброе, и лучше напасть на них первыми).
Получено подзадание:"Помочь ящерам разгромить орков(Вождь ящеров, решил повести в атаку почти все свое племя. Важно не отставать и вовремя усиливать и подлечивать ящеров).
Получено подзадание:"Отобрать карту у главного шамана(Шаман наверняка вступит в бой с ящерами. Можно этим воспользоваться и завладеть картой).
Ответ
#72
Забияка:"Во глянь. Добыл. Вроде она...
Ривар:" Да... она. Вот и вход в пещеру обозначен.
Теперь смотри как поступим. Возьмёшь с собой двух парней. Покрепче и посноровистей.. и пару-тройку больших мешков... 
Го Го:" Человека... человека, зачем ты так поступать? Твоя люди нефрит-камень забирать, орка с острова всех гоблинов убивать.. Бедный Го Го, несчастный Го Го...
Ривар:" Не хнычь одноглазый... Здесь останешься... А лучше с Забиякой пойдешь. Будешь ему помогать во всем... Пусть орки на островах думают что ты сгинул... И гоблинов твоих никто не тронет.
Ответ
#73
Взять Го Го в команду- Забияка:"Ну что одноглазый, со мной пойдешь или тут останешься, свиней промышлять по домашнему?"
Правда наши тебя быстро укоротят, ровно на голову... ха-ха...
Го Го:"Моя все понимать и свинья не красть. Но лучше все равно с тобой пойтить. 
Забияка:"Вот это правильно. Жди меня у ворот."

Ривар: Как доберётесь до пещеры, пусть парни мешки загрузят под завязку, а ты с гоблином их на поверхности подожди, и приглядывай по сторонам...
Потом сразу в поселок возвращайтесь. И не встрявай в ненужные драки.. (структура квеста по примеру "Непыльная работа" в evil-mod 2.0beta).
Получено задание: Нефрит-камень(по словам Го Го, нефрит представляет большую ценность, как материал для каменного оружия).
Получено подзадание:" Прийти к пещере(вход в пещеру находится в ущелье, там где неторопливый черный тролль поджидает смельчаков на ужин(или на завтрак, в зависимости от времени суток).
Получено подзадание:" Послать Го Го-отманить тролля подальше( иначе спутники Забияки, могут попытаться сдуру атаковать смертоносного врага).
Рядом с пещерой- Получено подзадание:"Подождать(Пока Го Го отманивает и отбегает от тролля, а парни наполняют мешки, необходимо присматривать за подходами к пещере).
Получено подзадание:Покинуть мертвый город(Необходимо без потерь прийти к зоне перехода).
Ответ
#74
По возвращению в поселок, Забияка и Го Го, застают там ящера-отшельника.
Разговор с Риваром- Ривар:" Молодца Забияка, молодца... Вижу что справились, и теперь у нас будет оружие что надо. Спасибо тебе.
Ты это... Отдохни малость и затем поговори с Отшельником.
Ящер просит помощи в одном деле и готов поделится чем-то, по его словам "очень ценным"...
Разговор с Отшельником- Забияка:" Чё надо ящер? Я и так устал, а тут воевода грит мол тебе помощь нужна...
Отшельник:" Да.. мне нужна помощь. Если ты сможешь проникнуть в гробницу ящеров, тебя ждёт награда человек...
В глубине гробницы есть зал с тремя древними саркофагами... Мне нужно то что находится в большом саркофаге... То что лежит в маленьких саркофагах мне не нужно, можешь оставить себе... Это и будет твоей наградой.
Забияка:" Так это, а чё там в большом саркофаге? И зачем оно тебе?
Ответ
#75
Отшельник:" В большом саркофаге, рог синего дракона. Для озёрных ящеров он превыше всего. Тот у кого рог синего дракона, может отдавать ящерам приказы...
Забияка:" Ха-ха, так ты хочешь стать вождём озёрных ящеров? Но сам боишься рог спереть из саркофага?
Отшельник:" Нет, не вождём, ты все равно не поймёшь человек... Я хочу чтобы ящеры меня слушали и не воевали с людьми и орками...
Забияка:" Лан... можешь не продолжать, мне это не интересно. Лучше скажи что в тех двух саркофагах что по меньше?
Ответ
#76
Отшельник:" В одном рог зелёного дракона, волшебный рог. В нем заклинание регенерации... Этот рог тоже важен для ящеров, но не так сильно как рог синего дракона...
В другом саркофаге, рог красного дракона. Рог сможет защитить тебя от магии огня.
Забияка:" Хорошо.. попробую. А там поглядим...
Получено задание: Рог для ящера(Отшельник просит добыть для него рог синего дракона).
Получено подзадание: Найти рычаг от ворот(Путь в отдельный небольшой зал с тремя саркофагами, преграждают ворота. По словам отшельника, их можно открыть при помощи специального рычага).
Получено подзадание: Открыть проход в зал(Надо опустить рычаг и ворота откроются).
Получено подзадание: Обшарить саркофаги(Кроме рога синего дракона в большом саркофаге, можно найти другие, не менее ценные артефакты, в саркофагах по меньше).
Ответ
#77
Разговор с Отшельником- Забияка:"Вот держи свой рог. Там это.. не сердчай, но пришлось малость уменьшить число ящеров в гробнице. Иначе не получилось бы до саркофагов добраться.
Отшельник:" Я знаю... Ящеры не любят людей. Ещё больше они не любят людей в своей гробнице. Но ты принес рог и я благодарен тебе, человек. В благодарность за помощь, я хочу рассказать тебе про святыню горных ящеров. Для ящеров это святыня, для людей оружие. Очень хорошее оружие... Древний меч.. с заклинанием. Горные ящеры хранят его в сундуке..
Забияка:" Погодь отшельник... Разве тебе не жаль горных ящеров... Хочешь их оставить без святыни?"
Отшельник:" Горные ящеры, сами по себе. Они не считают других ящеров, своими соплеменниками. Для них рог синего дракона, ничего не значит...
Забияка:" Вот оно что. Как бы там ни было, зачарованный меч, лишним не будет."
Получено задание: Святыня горных ящеров(Отшельник утверждает что в сундуке горных ящеров хранится древний меч с хорошим заклятием)
Получено подзадание: Найти сундук(Скорее всего он находится рядом с хижиной вождя горных ящеров).
Получено подзадание: Забрать меч из сундука(Задача предстоит сложная. Рядом с сундуком самые сильные ящеры и вождь племени).
Ответ
#78
Разговор с Бабуром- Забияка:" Чё стряслось Бабур? Воевода грит что ты лавочку временно прикрыл...
Бабур:" Как тут не прикрыть... Мне до каменоломни, ну никак не добраться... Мало того что опять ракушку спёрли из дальних гор, так аккурат рядом с каменоломней тролль обосновался... Так и это ещё не всё... Чуть выше бродят двое "железных"... Смекаю я из той экспедиции что в дальних горах... Ты это Забияка, помог бы мне... Я тебе за то бесплатно любое оружие смастерю из того нефрита, что ты с парнями добыл.
Ответ
#79
Забияка: Как только я разберусь с троллем и с "железными"... В смысле, попробую разобраться...
Смастеришь мне два меча нефритовых... и чтобы с лечением, как у Избранного каменный меч был. Как ты договоришься со знахаркой, не моя забота. Усек?
Бабур: Дык чтож не понятного. Знамо дело, усек.
Ответ
#80
Получено задание: Каменоломня Бабура(Мастер просит обезопасить подходы к каменоломне в Дальних горах).
Получено подзадание: Разобраться с "железными" людьми(Несколько молодых хадаганских воинов, бродят неподалеку от каменоломни).
Получено подзадание: Избавиться от тролля(Неторопливый черный тролль, облюбовал тенек у входа в каменоломню. Возможно стоит попытаться стравить его с хадаганскими воинами. Тролль голодный, и кого сожрать, ему не столь важно.)


(P.s. zhazhda tvorchestva vzyala svoe).
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)