Сообщений: 7
Тем: 1
Зарегистрирован: Apr 2002
Есть идея. Сделать зависимость макс. ближнего боя от разума перса. Например: разум перса - 26 тогда макс ближнего боя - 74. НО если разум 25 макс. бб- 100 каждая следующая единица ограничивает бб в полном размере разума. Это сильно усложнит жизнь магам, внесет некую классовость, а на война сильно не повлияет т.к. у него разум и так обычно 25 или меньше. Но отрицательный разум НЕ дает бонус к бб.
Сообщений: 456
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
Интересно... А где связь с реальностью? Получается, чем умнее чел, тем труднее ему сообразить, как мечём крутить. Так не бывает.
Сообщений: 9
Тем: 2
Зарегистрирован: Apr 2002
Что за.....
Я полностью согласен с предидущим ответом!
Сообщений: 195
Тем: 8
Зарегистрирован: Jan 2002
По-моему чел. с мозгами даже быстрее научиться махать мечом, чем какой-нибудь даун.
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
Помойму надо сделать ограничение на оружие
, например:требуется определенная сила,ловкость,разум, а если взять это оружие то большые минусы атаки/защиты .
Сообщений: 232
Тем: 12
Зарегистрирован: Dec 2001
Я согласен с предыдущими возражениями и внесу немного другое предложение: ограничить не только каждый навык, но и их сумму (или сумму с некоторыми коэффициентами), чтобы нельзя было поднять и ББ, и все три направления магии до максимума. Тут ситуация видится так: маг, чтобы поддерживать свой высокий уровень, должен читать, медитировать и т.п., а воину, чтобы оставаться хорошим бойцом, нужно постояно упражняться с оружием. Соответственно, один человек не может успешно совмещать эти два занятия, поэтому такое ограничение было бы реалистичным.
В принципе, что-то похожее в игре уже есть: нельзя прокачать и магические, и воинские умения, потому что нужно огромное количество опыта. Поэтому очень может быть, что новых ограничений вводить не стоит.
Сообщений: 456
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
2 Vasya
Возражаю против первого абзаца, потому что согласе со вторым.
Сообщений: 28
Тем: 0
Зарегистрирован: Mar 2002
А я возражаю против второго, т.к. согласен с первым Странные мнения. То что в игре есть это не значит что это хорошо. Аддонщики помимо сюжета работают еще над новой системой и балансом.
Сообщений: 456
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
2 dsr
Похоже мне придется повторить свои доводы.
1) в ПЗ устранены чёткие классы. Это хорошо, т.к. реалистично. В жизни классов нет.
2) не нужно пытаться уравнять воина и мага. Магии всегда доступны большие возможности, чем мечу.
3) не нужно противопоставлять меч и магию. Надо использовать и то, и другое. Либо в команде, либо в одном лице (танкомаг). Строго говоря, иначе в ПЗ и нельзя.
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
Сообщений: 593
Тем: 23
Зарегистрирован: Feb 2002
цитата:</font><hr>1) в ПЗ устранены чёткие классы. Это хорошо, т.к. реалистично. В жизни классов нет.
2) не нужно пытаться уравнять воина и мага. Магии всегда доступны большие возможности, чем мечу.
3) не нужно противопоставлять меч и магию. Надо использовать и то, и другое. Либо в команде, либо в одном лице (танкомаг). Строго говоря, иначе в ПЗ и нельзя.
<hr></blockquote>
Реалистично? Реалистично, что человек умеет и то и другое и третье и десятое и причем все умеет делать замечательно :wacko: На самом деле у человека выбор - или уметь одно или другое но на высшем уровне, либо нахвататься знаний во всех областях но по чуть-чуть. Ведь нет в реальной жизни человека, который одновременно был бы замечательным хирургом, программистом высокого класса, спецом по шахматам(хотя бы на уровне мастера спорта), художником, великолепным поваром, ученым-физиком, известным политиком и т.д.(конечно, по всем этим отраслям каждый имеет некоторый начальный уровень умений, но этот уровень с уровнем ЛУЧШИХ в своей области несравним!!!). Так что к реальной жизни твои доводы имеют мало отношения. Но мало того, я считаю аппелирование к тому, что "ведь в жизни все совсем не так" не уместным. Хотя бы потому, что в жизни магов не бывает! На первом месте играбельность.(я не говорю, что схожесть с жизнью не важна, я говорю, что сбансированность и играбельность важнее).
Далее - это уже не первый раз(а раз 10-ый наверное), когда встает вопрос о введении ограничений на возможность использования некоторых видов брони, оружия и т.д. Не следует ли отсуда сделать вывод, что отсудствие подобных ограничений(или еще удобней классов) серьезно сдерживает развитие игровой концепции игры?
Хмм, возможно я немного резко выразился, за что извиняюсь, но главное, что смысл моих мыслей должен быть всем понятен.
Сообщений: 456
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
цитата:</font><hr>автор - Dracon:
<strong>
Ведь нет в реальной жизни человека, который одновременно был бы замечательным хирургом, программистом высокого класса, спецом по шахматам(хотя бы на уровне мастера спорта), художником, великолепным поваром, ученым-физиком, известным политиком и т.д.</strong><hr></blockquote>
В истории и настоящем куча обратных примеров. Путин - политик, самбист, лыжник, и по-немецки говорит. Макаревич-Макароныч. Высоцкий - певец, поэт, актёр и акробат. "В человеке всё должно быть прекрасно", и часто известные нам с одной стороны люди открывают свои скрытые таланты. Пусть ты не чемпион во всём, но и перс не всегда достигает максимальных перков. У меня у самого только в трудовой 8 разных записей. И лишь 3 из них похожи.
цитата:</font><hr>автор - Dracon:
<strong>На первом месте играбельность.(я не говорю, что схожесть с жизнью не важна, я говорю, что сбансированность и играбельность важнее). </strong><hr></blockquote>
Но не в ущерб правдивости. Хорошая фэнтези только тогда хороша, когда реалистична. И наличие магии не помеха реалистичности.
цитата:</font><hr>автор - Dracon:
<strong>Не следует ли отсуда сделать вывод, что отсудствие подобных ограничений(или еще удобней классов) серьезно сдерживает развитие игровой концепции игры?</strong><hr></blockquote>
Не следует. Ограничения в игре есть, но неявные. Как и в жизни. Спортсменам не запрещено заниматься наукой. Просто не всегда хватает времени. Хотя некоторым удаётся.
Сообщений: 19
Тем: 2
Зарегистрирован: Mar 2002
цитата:</font><hr>автор - Снежный тигр:
<strong>внесет некую классовость</strong><hr></blockquote>
В описании к игре сказано: НИКАКИХ РАЗДЕЛЕНИЙ НА КЛАССЫ!!! Ты че, Снежный Тигр? С дубов рухать аккуратней надо, ладно? Без классов игра похожа на жизнь. А с классами на полное ... Ну вы меня поняли.
[ 09 апреля 2002: Изменил: Alex ]</p>
Сообщений: 202
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2002
Отсутствие классов, приблежение максимально к жизни - это главные отличия ПЗ от других игр.
Имеется ввиду скелет игры.
Сообщений: 499
Тем: 10
Зарегистрирован: Dec 2001
Тему прочитал торлько сейчас, меня первое сообщение сразу разозлило.
Надоело мне что на Сильных наезжают или наоборот счетают что тот кто умный сильным быть неможет.
Мне немешает быть на очень высоком уровне в спорте то что я думать люблю, помойму наобором помогает, потому что сила без мозгов некому ненужна(почти что)а мозги без силы тоже вещь несамая крутая.
Сочетание силы с умом и есть параметры Супер прокаченного перса в игре.
Я небуду вам объеснять что сила важнее в болие раннем возрасте и таму подобное, надеюсь у вас разум больше 25.(Щутка)
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Я бы предложил сделать проще: при поднятии скила "бб" (например) дороже становятся и все остальные. Тогда сделать супер-перса будет намного сложнее.
Сообщений: 232
Тем: 12
Зарегистрирован: Dec 2001
Между прочим, эта пословица звучит немного по-другому: "В здоровом теле здоровый дух - редкая удача." Просто концовка со временем забылась, как и в известной фразе "повторение - мать учения (и прибежище для лентяев)".
А я всё больше склоняюсь к тому, что второй параграф моего предыдущего сообщения звучит разумнее чем первый в свете того, что здесь было сказано.
Сообщений: 7
Тем: 1
Зарегистрирован: Apr 2002
Ладно, ладно. Это всеголишь было предложение. Можно сделать по другому: сделать ограничение общих единиц прокачки. Скажем 150(только пример), тоесть ты можешь прокачивать навыки до определенного общего количества единиц. Например бб 75 и стрельба 75 и все. Дальше неможна. А вот если оставить как есть то в мульте. получается ты можешь навык не прокачивать вообще, а потом, когда понадобится, под конец игры быстро раскачать его до высокого уровня. Я воином играл, играл, докачал бб до 100, а потом понадобилась стихийная магия и я ее моментально раскачал до 76. Это надо решать.
Сообщений: 593
Тем: 23
Зарегистрирован: Feb 2002
цитата Цитата: при поднятии скила "бб" (например) дороже становятся и все остальные
Согласен.
Сообщений: 456
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
цитата:</font><hr>автор - Витязь:
<strong>Я бы предложил сделать проще: при поднятии скила "бб" (например) дороже становятся и все остальные.</strong><hr></blockquote>
Так получится, что если у меня спортивный разряд, то мне труднее выучить таблицу умножения. Вероятно, так было бы играбельнее. Но игра с масимумом играбельности при минимуме реалистичности - это тетрис.
2 Timberwoolf
Абсолютно верно. Сильный даже скорее будет умнее. "В здоровом теле - здоровый дух!"
По поводу уместности совмещения реализма с магией. Ещё Артур Кларк говорил, что высокие технологии неотличимы от магии. Для кого-то и порох, и телевизор, и робот - магия.
|