Воин, Маг
#21
И ограничишь ты се все на FAQ!!! Будешь ты играть за воина, до 150 докачаешься, и те срельба понадобится! И ты не сможешь ее прокачать! Уже 150!

Мой тебе совет: забей на эту тему и не вспоминай никогда!!!!!!!!!!!!!!
#22
А меж тем встал вопрос что лучше мозги или сила, или и то и другое вместе взятые поделённые на два.
#23
Нужно сделать так, чтоб в совершенстве можно было прокачивать или боевые навыки или магические
#24
heller

В игре такой механизм реализован (я об этом упомянул ещё а первом сообщении). Ты не сможешь за разумное время поднять Выносливость, Восстановление, Магию кислот, Здоровье, Нагрузку и Топор (нужно больше 100 млн. опыта). А ведь магу ещё очень желателен Разум хотя бы 2 уровня.
#25
Пацаны, а давайте все оставим как есть и париться не будем? Маг без силы - не маг. ему обороняться сложней от мечей. Вот подойдет к нему орк и КААААК хватит своей палицей по башке. На тот свет билет не заказывал, а уже там! Big Grin
#26
Alex
Маг без силы - не маг....??????????????????? Что, ты правда так думаешь? ИМХО, сила - это последнее из умений, которое требуется магу Wink )). А по башке мага бить и не должны, для этого танки и существуют. Маг колдовать должен, а не совать голову под вражеские топоры.
__________________________________________________________________________________
#27
цитата:</font><hr>автор - Alex:
<strong>И ограничишь ты се все на FAQ!!! Будешь ты играть за воина, до 150 докачаешься, и те срельба понадобится! И ты не сможешь ее прокачать! Уже 150!

Мой тебе совет: забей на эту тему и не вспоминай никогда!!!!!!!!!!!!!!</strong><hr></blockquote>


В том то и идея, что не смогу! Воин ведь не лучник, а то что все можно прокачать когда захочешь это бред! Игрок должен выбирать свой путь, предварительно взвесив все за и против. А тема эта очень ИМХО насущная и заабивать на нее нельзя!
#28
Опять приходим к вопросу о введении классов.
#29
Поскольку классы, как таковые, явно в ПЗ не катят (не моё мнение, а большинства), но классовось хоть какая-то должна быть, вот что приходит в голову:
Может, при генерации перса сделать дополнительный как-бы навык, как в героях: специальность? По-моему логично, что одни люди более склонны к использованию магии, а другие легко осваивают приёмы боя. Это будет как-бы врождённая предрасположенность.
Ну, и всякие промежуточные вещи, такие, как изначальный бонус к стрельбе (зоркость), к разуму (гениальность Smile ), ко здоровью (новый русский Wink ) и т.п.... При этом можно сделать так, чтобы преимущество в чём-то одном, давало бы и какое-то неудобство, но по силе - меньшее, чем выгода от специальности. И зависимость можно сделать нелинейной, чтобы, к примеру, только хорошо прокачанный перс начал по-настояшему ощущать свою повышенную чувствительность к какому-то виду урона. Пример: мёртвый рыцарь (морды, по-крайней мере, 2 штуки есть) уменьшает атаку врага (благодаря отталкивающей внешности), но и сам: имеет врождённую уязвимость к какому-то определённому виду магии. При чём, эта уязвимость растёт вместе с опытом, так что у хорошего клирика всегда будет возможность сильно врезать хорошему нечистому.
Это изменение - не есть внесение НАСТОЯЩЕГО класса, на такое не тянет, но всё же, даёт некое подразделение персов на типы, хоть и слабое.
Короче, поскольку классов почти никто не хочет, но многие классов жаждут - надо найти нечто среднее. Т.е. классы будут, но в виде специализаций, и влияние их будет половинчатым.

Хотя, имхо, классы всё же нужны....
Правда, изначально, я был против этого, но теперь вижу, что классы внесут разнообразие в игру.

Правда, все наши раздумья на этот счёт опять-таки бессмысленны, без подтверждения кодеров о возможности осуществления этого механизма.

Ну куда подевался Sun??? Почему он совершенно не учавствует в разговоре??? Он мог бы многое прояснить.

[ 14 апреля 2002: Изменил: Aluminij1 ]</p>
#30
Согласен. Разумный компромис. Правда это может быть нереализуемо...
#31
Согласен с Алюминием; а накой войну нужен ум? вон варвары, такие здоровые, а ума то не видно... ум - не ловкость!
#32
Все очень просто:
магу-разум;
воину-сила;
лучнику-ловкость;
#33
Ага, давайте ещё перки из фаллов доставим! За каждую десятку,сотню,тысячу,десятитысячу и тд + "0".
#34
цитата:</font><hr>автор - Aluminij1:
<strong>но классовось хоть какая-то должна быть</strong><hr></blockquote>

Я написал раньше, что игра на полное-ну-вы-сами-поняли что похожа с классами!!!!!!!!
:angry:
#35
цитата:</font><hr>автор - Снежный тигр:
<strong>
то что все можно прокачать когда захочешь это бред! </strong><hr></blockquote>

А вот и не бред. То, что меня всю жизнь учили немецкому, нисколько не помешало мне изучать английский и итальянский, скорее наоборот.

Компромисс Aluminij1 разумен. У всех есть свои особенности от рождения и воспитания.
#36
На счет организации специализаций.

У каждого героя есть специализация - один из навыков(бб, ловкость рук(умелые руки), какая-то из магий). Прокачка этого конкретного навыка становится дешевле для перса. И еще специализация дает небольшой дополнительный бонус(вроде повышенного зрения лучникам, повышенной скорости бега магам, небольшой доп. нагрузки воинам).

Предложение на счет специализаций очень толковое, его обязательно нужно до ума довести.
#37
Думаю, никто не будет против, если я подведу здесь итоги:

1. Классы являются не выраженной, но неотъемлемой частью ПЗ. Они формируются не вначале игры (как напр. В M&M), а в самом процессе. Это есть своеобразное свойство, которым ПЗ отличается от остальных RPG и является, как сказал Нивал, наполовину RTS/

2. Остается открытым вопрос об ограничении максимума прокачиваемых навыков.

ЗЫ: если втечении пары дней не будет ответа, то тема закрыта.
#38
Тракторист, но ведь по-моему все договорились на добавлении специализаций?

А вопрос до скольких разрешать прокачку осн навыков - так это в первую очередь зависит от длительности прохождения аддона и количества опыта всего в игре. Когда мы первые вещи определим (а они завязаны на сюжете), то и дальше уже договоримся на счет ограничения прокачки навыков.
#39
Я против ограничений суммарного максимума навыков.

В зависимости от начальной генерации перса добавляются модификаторы к стоимости прокачки:
ББ
Стрельба
Стихии
Чувства
Астрал.
Только по сути это дублирует Силу, Ловкость и Разум. Фактически ими сейчас и определяется специализация. Может, лучше давать только бонусы? Например к урону, броне, зрению, скорости, магическому эффекту, времени и площади заклинаний.
#40
Но эти бонусы почти не заметны. А как быть с персом 25,25,25 - это кто. И какие у него бонусы?


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 6 Гость(ей)