Сообщений: 9
Тем: 2
Зарегистрирован: Apr 2002
Мы немного уклонились от темы посмотрите на начало там ясно сказано - давайте разделим магию на четыре стихии и астрал.
ЧТО ПО ЭТОМУ ПОВОДУ? А????????????????!!!
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Так заклинание для злодеев предназначается, а не для героев, хотя ладно, фиг с ним.
Я против введения 4-й стихии в аддоне. Пусть школ останется 5, их только доработать надо.
Сообщений: 90
Тем: 4
Зарегистрирован: Feb 2002
А может, не надо разбивать магию на стихии, а поделить ее на БОЕВУЮ и НЕБОЕВУЮ, причем небоевой могли бы пользоваться все, а боевой - преимущественно маги(простые заклы, типа стрелы, доступны всем)
И еще одно предложение, которое уже было, но было успешно забыто: сделать отдачу от боевых заклинаний(урон кастующему магу).
- Отдачу сделать только для мощных заклинаний(определять мощность по сложности и урону). Отдача пропорциональна силе закл.
- Отдачу сделать только людям и им подобным(орки гоблины), а существа, у которых "магия в крови" (огоньки, тени, ...) кастуют без отдачи.
ИМХО, отдача сбалансировала бы в некоторой степени воина и мага, т.к. нельзя будет колдовать
несколько раз подряд сильные заклинания - магу придется часто лечиться(а когда мало здоровья - вообще нельзя кастить боевые заклинания, ибо помрешь :angry: )
Что скажете?
[ 19 мая 2002: Изменил: Avenger ]</p>
Сообщений: 593
Тем: 23
Зарегистрирован: Feb 2002
Систему разделения магии на боевую и небоевую: по-моему она так и разделена: боевая - магия стихий не боевая - чувств и астрала. Если говорить об объединении магий чувств и астрала, то это не стоит того.
На счет добавления отдачи можно и так сделать... Тогда соответствующий посох и специальная руна будут эту отдачу уменьшать. Отдача будет параметром, записываемым в чертеже заклинания и увеличиваться с каждой добавленной руной(и соответственно уменьшаться от руны О-(О--)).
Сообщений: 90
Тем: 4
Зарегистрирован: Feb 2002
Согласен.
Но вот уменьшение отдачи при использовании посоха вовсе не обязательно...
Иначе получится, что какой-нибудь начинающий маг возьмет самый крутой посох и сможет кастить все что пожелает...
Типа, посохом еще надо научиться пользоваться B)
Сообщений: 637
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2002
Avenger
Поддерживаю твои предложения.
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
Ну на это есть ближний бой, или ввести зависимость от познания в магиях?
Сообщений: 43
Тем: 4
Зарегистрирован: Apr 2002
Думаю, большинство магий надо оставить, а добавить несколько (некромантия).
Можно даже голосование создать - какую магию вы меньше всего использовали в ПЗ. Те магии и выкинуть. А такие есть.
Сообщений: 637
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2002
Mikelius
Голосование не нужно. Все итак изветно.
Выкинуть конечно можно пол ПЗ, но, думаю, никто не будет против, если мы не будем. Так же и здесь.
Сообщений: 90
Тем: 4
Зарегистрирован: Feb 2002
цитата:</font><hr>автор - heller:
<strong>Ну на это есть ближний бой, или ввести зависимость от познания в магиях?</strong><hr></blockquote>
Имелось ввиду умение использовать посох в магических целях. Махать им - много умения не надо
Зависимость величины отдачи от познаниях в магии, по-моему, тоже не нужна, так как отдачу надо считать в абсолютных единицах, и следовательно у крутого мага те же заклинания будут отнимать относительно меньше здоровья, чем у мага-новичка.
Хотя, с другой стороны... Может так получиться, что выгоднее будет играть танкомагом(больше раз колдуешь) Так что надо еще подумать... :unsure:
[ 23 мая 2002: Изменил: Avenger ]</p>
Сообщений: 637
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2002
Давайте работать серьезнее: кто-нибудь может классифицировать всю имеющуюся на данный момент магию, а также ее новый вариант (по вашему мнению - самый оптимальный)?
А то болтать насчет отдачи много пользы не принесет. Нам ведь нужны конкретные решения.
Сообщений: 8
Тем: 0
Зарегистрирован: May 2002
В аллодах еще было заклинание такое - тьма.
Его любили драконы кастить.По-моему, ПЗшным драконам оно бы понравилось...
Сообщений: 108
Тем: 4
Зарегистрирован: May 2002
Млин, дааавно я не эту ветеу не заходил....
На счет черной молнии: кароче, берецца обычная молния, заменяестся палитра текстур на чено-серую какую-нить, урон такой же как и у простой молнии, но в отличие от нее оч хорошо мочит всяких особо живых/добрых существ(например людей, драконов....), но, естественно, почти не пробивает нежить. Вот!
Есть еще мысля по магии: сделать какую-нит руну "изменения"(эт примерное название) пусть у нее будет офигенняйшая сложность, пусть их будет штуки 2-3 в игре(читай уникальные) но при вставлении в заклинание меяет его. Пример: молния+данная руна=черная молния. Причем эффкт непредсказуем, тобишь можед дамагу офигенно увеличить, может дальность, может в черное превратить, может из фонтана кислоты сделать ледяной фонтан, который парализацию долгую накладывает(типа замерз). Тогда и не придется делать "лишние" школы. А переделывать заклы просто: не делаь новых, а просто менять текстуры/характеристики. Ясно, конечно, что это не так уж и просто, но.......
[ 03 июня 2002: Изменил: Aluando ]
[ 03 июня 2002: Изменил: Aluando ]</p>
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
Руна такая ненужна, проще купитьзаклинание соотв. (из за сложн.)
Сообщений: 108
Тем: 4
Зарегистрирован: May 2002
Купить-то можно, но тогда придется делать новые школы для новых(действительно новых) заклов, а с такой руой молния, хоть и черная(это для примера) останется в стихиях....................................
Хм...а мож новые заклы и без рун по старым школам рассувать, а? А почему бы и нет???
Например какой-нить каменный дождь-стихии, а каменное проклятие-астрал, это все конечно оч поверхностно(мне эта идея тка щас в голову пришла), но тоже можно...
Но сруной было бы веселее и проще!
Сообщений: 15
Тем: 0
Зарегистрирован: Mar 2002
неплохо бы еще добавить:
точность стрельбы; обратное- рассеянность;
саммонинг неких существ например тех же тигров или кабанчиков, сражающихся на твоей стороне;
повышенный урон за счёт повышенного износа оружия;
наконецто заклы (вариант: бутылки), повышающие скорость передвижения;
заранее извиняюсь елси чтолибо повторяю.
зы неплохо сделана магическая система в номм4
Сообщений: 108
Тем: 4
Зарегистрирован: May 2002
Да, в HoM&M магия неплохая, но срисовывать ее в ПЗ не стоит...
paravozic ъ
Ты, верно, ошибся… имел ввиду «пониженный» урон, а не «повышенный»….
Ты прикинь, это всего-тот лишь: добавить новую изменяемую при каждом ударе, переменную, в формулу расчёта урона….
Звучит логично…. но стоит ли карячится?
А бутылки: я только «ЗА»!!! Ну, скажем, бутылки со скоростью уже были…. Но: мне всё не даёт покоя такая вещь: я уверен, что нужны бутылки, восстанавливающие запас сил! И пока никто меня не переубедил! Я, хоть убейте, не пойму, почему их нету в оригинальном ПЗ!
Сообщений: 10
Тем: 0
Зарегистрирован: Jun 2002
Алюминий, паровозик не ишибся. Он имел в виду такой закл, который повышает урон и износ оружия. Например если скастовать его, оружие будет наносить вдвое больше урона, но будет вдвое быстрее ломаться.
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
А воодще скорость износа оружия надо повасить, в зависимости от аллода и оружия.
|