Сообщений: 231
Тем: 12
Зарегистрирован: May 2020
06.12.2020, 18:25
(Сообщение последний раз редактировалось: 22.05.2024, 22:32 Atom.
Причина изменения: Актуализация информации
)
# Данный мод находится в стазисе, возможно вам стоит посмотреть на "Проклятые Земли: Возрождение">>
Эта тема посвящена HD паку " HD Lands", и программе " EI-HD-tiles" от aspadm,
с помощью которой он генерируется.
Скачать мод, посмотреть скрины:
https://yadi.sk/d/c8hPzBwUtYr50w
Скачать инструментарий:
https://yadi.sk/d/c8hPzBwUtYr50w/HDL_buildsystem.7z
https://github.com/aspadm/EI-HD-tiles
Соцсети:
VK: https://vk.com/hd.lands
Discord-канал: https://discord.gg/SfaGSYjsq6
Контакты автора:
VK: https://vk.com/atom_fg
Discord: atm_uveton (ранее Atom#4529)
Как и EI-HD-tiles, этот Texture Pack распространяется "как есть", без гарантий работоспособности и поддержки. Вы можете свободно его использовать со следующими ограничениями:
1. Запрещено использование в коммерческих продуктах и/или с прямой целью получения прибыли (например, платные модификации, инструменты с подпиской).
2. Запрещено распространение без указания оригинального авторства и данных ограничений.
Создатели HD Lands:
Автор:
Atm-Uveton (Сергей)
Текстуры:
Atm-Uveton
Durane
Frodoczy
Инструментарий:
Asp-Adm
Demoth
Atm-Uveton
Информация и публикация новостей:
MorgenS
Owlyn
Создатели EI-HD-tiles:
Разработал aspadm
Так же aspadm выражает отдельную благодарность Demoth и MorgenS за поддержку (информационную и моральную) и что не дали забросить проект. А так же спасибо John Cupitt и остальным авторам библиотеки vips.
И спасибо тем, кто активно участвовал в разборе тайлов в конце 2019 года, а именно:
Oleksii Zhelo
Михаил Петросянов
Сергей Кириллов
MorgenS
Сообщений: 49
Тем: 1
Зарегистрирован: Jul 2020
06.12.2020, 18:41
(Сообщение последний раз редактировалось: 06.12.2020, 19:10 Vasial.)
Как я уже писал ранее, пока для программы не готовы атласы, что-то перерисовывать, не имеет особого смысла т.к. готовый продукт будет с багами, я посмотрел быстренько, там без багов пара карт, остальные надо править, то есть сгенерировать все текстуры программой, извлечь, а потом все эти 300+ файлов сверять и там где ошибки, уже дополнять yaml файлы в папке maps, и только когда все будет готово, тогда и можно о чем-то говорить, автор как я понял выложил это всё т.к. его это всё за*ло и сил больше нет, ну по описанию на гитхабе это понятно.
Как вариант, если кто-то начал править атлас, выкладывать эту информацию сюда и потом готовый файл, так реально будет закончить программу, ноооооо игроки в ПЗ довольно пассивные, так, что шансов мало даже половину карт поправить.
Сообщений: 264
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2011
Мне кажется, что если начать перерисовывать и довести до какого-то играбельного состояния, то будет больше мотивации пофиксить оставшиеся тайлы.
Смысла прям сидеть и всё сверять, имхо, не много. Когда HD-пак будет хоть сколько-то юзабельным, юзера сами найдут кривые тайлы и скинут скриншоты.
Сообщений: 49
Тем: 1
Зарегистрирован: Jul 2020
(06.12.2020, 18:56)Demoth Написал: Мне кажется, что если начать перерисовывать и довести до какого-то играбельного состояния, то будет больше мотивации пофиксить оставшиеся тайлы.
Смысла прям сидеть и всё сверять, имхо, не много. Когда HD-пак будет хоть сколько-то юзабельным, юзера сами найдут кривые тайлы и скинут скриншоты. Какие юзеры, я вон видел тему в вк, там претензии челик предъявлял автору, что тот типо без скринов кидает. И что за скриншоты надо скидывать я не совсем понимаю, как скидывание скриншотов поможет создать правильные атласы.
Сообщений: 231
Тем: 12
Зарегистрирован: May 2020
хороший вариант сначала:
1перерисовать маски(ссылка в старой теме)
2 перерисовать тайлы
3 пробежать все карты, посмотреть
4 более менее играбельный вид сделать
5 выложить сорцы
промежуточные результаты выкладывать юзверям (например, сначала Гипат)
Сообщений: 49
Тем: 1
Зарегистрирован: Jul 2020
06.12.2020, 20:15
(Сообщение последний раз редактировалось: 06.12.2020, 20:24 Vasial.)
(06.12.2020, 19:54)Atom Написал: хороший вариант сначала:
1перерисовать маски(ссылка в старой теме)
2 перерисовать тайлы
3 пробежать все карты, посмотреть
4 более менее играбельный вид сделать
5 выложить сорцы
промежуточные результаты выкладывать юзверям (например, сначала Гипат)
Ну ты же хотел, что-то перерисовывать, говорил не сложно, думаю и маски у тебя получатся.
Игроки максимально пассивные, так, что максимум на что можно рассчитывать, это копирование пары кривых текстур со швами в этот редактор и получение на выходе кривого нечто, что из-за недоработки самой программы будет хуже оригинала.
Сообщений: 231
Тем: 12
Зарегистрирован: May 2020
06.12.2020, 20:32
(Сообщение последний раз редактировалось: 06.12.2020, 20:39 Atom.)
маски получаются, даже стыкуются, но получаются очень чёткие : (
прям щас заснял как выглядит всё на данный момент: https://yadi.sk/i/YbGzhT9srfJhow
Сообщений: 49
Тем: 1
Зарегистрирован: Jul 2020
(06.12.2020, 20:32)Atom Написал: маски получаются, даже стыкуются, но получаются очень чёткие : (
А почему должны не стыковаться, в проге же есть check_masks.bat, при помощи него тестируй маски, в чем проблема то.
Сообщений: 231
Тем: 12
Зарегистрирован: May 2020
неет, граница смешения самих материалов (песок и трава сильней всего)
Сообщений: 264
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2011
(06.12.2020, 19:15)Vasial Написал: (06.12.2020, 18:56)Demoth Написал: Мне кажется, что если начать перерисовывать и довести до какого-то играбельного состояния, то будет больше мотивации пофиксить оставшиеся тайлы.
Смысла прям сидеть и всё сверять, имхо, не много. Когда HD-пак будет хоть сколько-то юзабельным, юзера сами найдут кривые тайлы и скинут скриншоты. Какие юзеры, я вон видел тему в вк, там претензии челик предъявлял автору, что тот типо без скринов кидает. И что за скриншоты надо скидывать я не совсем понимаю, как скидывание скриншотов поможет создать правильные атласы.
На всякий случай проговорю. Из-за того, что часть тайлов неправильно разобрана, в игре видны артифакты. Я вот наиболее отчётливо это заметил на базе ингоса.
Есть два варианта, как решить эту проблему: 1) брать атласы и сверять их, 2) по отзывам игроков, которые будут скидывать скриншоты в духе "вот смотрите, в этом месте тайл кривой", собрать инфу о самых проблемных местах и уже их исправлять в порядке приоритета.
При этом делать сам HD-пак ландшафта ничто не мешает. Скорее наоборот, когда будет видно, что HD-пак вырисовывается годный и из оставшихся проблем самая главная - это криво-разобранные тайлы, станет намного больше интереса в том, чтобы это пофиксить. Если же делать наоборот - разбирать тайлы, когда никакого HD нет, мотивации этим заниматься, чтобы получить то же самое, что в оригинале - ну никакой вообще. Имхо.
Сообщений: 49
Тем: 1
Зарегистрирован: Jul 2020
06.12.2020, 21:48
(Сообщение последний раз редактировалось: 06.12.2020, 21:53 Vasial.)
(06.12.2020, 21:27)Demoth Написал: Есть два варианта, как решить эту проблему: 1) брать атласы и сверять их, 2) по отзывам игроков, которые будут скидывать скриншоты в духе "вот смотрите, в этом месте тайл кривой", собрать инфу о самых проблемных местах и уже их исправлять в порядке приоритета.
При этом делать сам HD-пак ландшафта ничто не мешает. Скорее наоборот, когда будет видно, что HD-пак вырисовывается годный и из оставшихся проблем самая главная - это криво-разобранные тайлы, станет намного больше интереса в том, чтобы это пофиксить. Если же делать наоборот - разбирать тайлы, когда никакого HD нет, мотивации этим заниматься, чтобы получить то же самое, что в оригинале - ну никакой вообще. Имхо. А как ты их ID собрался вычислять по скриншотам? Я уже не говорю, про то, что помимо обычных багов, есть просто неверные тайлы и и тоже неплохо бы поправить. Поэтому единственный смысл это брать и править именно прямой сверкой, при этом сколько файлов, 250? В каждом по 64 тайла, то есть надо просмотреть 16к, но просмотреть это одно, надо и править, в каждом файле будет как минимум 2-3 тайла что надо править, а то и больше, а это МИНИМУМ 750 тайлов в сумме, и править их не просто, вот как выглядит один из них, то есть надо бегать по этим папочкам, что бы посмотреть какую текстуру с какой маской и каким углом поставить, да это же пипец....
Цитата:- # Tile 506 (atlas 7, row 7, column 2)
- base: "ground/dry/a"
rotation: 0
- mask: "1/diagonal"
rotation: 180
inverted: true
- base: "grass/faded/a"
rotation: 270
- mask: "1/diagonal"
rotation: 270
inverted: true
- base: "grass/common/d"
rotation: 270
И что значит "вырисовывается годный", человек потратит тонну времени, а потом придут и скажут, что он не годный, и куда он с ним пойдет, забагованное нечто выпустит? Ты не подумал про мотивацию человека, что будет делать этот HD пак, он потратит кучу времени, при этом не зная выйдет ли пак или нет.
Цитата:неет, граница смешения самих материалов (песок и трава сильней всего)
Если ты не можешь поправить маски, то задумайся, стоит ли этим вообще заниматься, потянешь ли ты столь мастабный проект.
Сообщений: 231
Тем: 12
Зарегистрирован: May 2020
07.12.2020, 12:04
(Сообщение последний раз редактировалось: 07.12.2020, 12:17 Atom.)
вы смотрели видео? выглядит всё красиво, только рябь из-за отсутствия мип маппинга, трава перерисована, песок есть...
З.ы. не подскажите, в главном меню(дорожки) и других локах тайлы такие коричневые:
1. грязь
2. земля
3. земля с затоптанной травой
4. грязь с затоптанной травой
Цитата:Цитата: Написал:неет, граница смешения самих материалов (песок и трава сильней всего)
Если ты не можешь поправить маски, то задумайся, стоит ли этим вообще заниматься, потянешь ли ты столь мастабный проект. масштабный проект я потяну, тайлы я делать умею, желание и энтузиазм (а главное свободное время)- ЕСТЬ.
З.ы. если хотите сами посмотреть, могу скинуть в личку (но никому не показывайте пжл)
Сообщений: 231
Тем: 12
Зарегистрирован: May 2020
07.12.2020, 18:22
(Сообщение последний раз редактировалось: 07.12.2020, 18:22 Atom.)
Дозалил часть скринов, полностью перегенерировалось главное меню.(скалы не в счёт)
Цитата:
Сообщений: 49
Тем: 1
Зарегистрирован: Jul 2020
07.12.2020, 19:00
(Сообщение последний раз редактировалось: 07.12.2020, 19:02 Vasial.)
(07.12.2020, 12:04)Atom Написал: вы смотрели видео? выглядит всё красиво, только рябь из-за отсутствия мип маппинга, трава перерисована, песок есть...
З.ы. не подскажите, в главном меню(дорожки) и других локах тайлы такие коричневые:
1. грязь
2. земля
3. земля с затоптанной травой
4. грязь с затоптанной травой
Цитата:Цитата: Написал:неет, граница смешения самих материалов (песок и трава сильней всего)
Если ты не можешь поправить маски, то задумайся, стоит ли этим вообще заниматься, потянешь ли ты столь мастабный проект. масштабный проект я потяну, тайлы я делать умею, желание и энтузиазм (а главное свободное время)- ЕСТЬ.
З.ы. если хотите сами посмотреть, могу скинуть в личку (но никому не показывайте пжл) Ух... Посмотрел видео, даже скачал эту прогу, как я вижу ты поменял 3-и тайла, трава - grass\common, темная трава - grass\dark и землю или что это - ground\common, то есть 3-и картинки перерисовал ты изменил, при этом как качественно ещё не понятно, есть ли швы, так же рекомендую выложить хотя бы один скрин сравнение, типо было и стало.
Сообщений: 231
Тем: 12
Зарегистрирован: May 2020
Это демоверсия из главного меню, развалин и Посёлка. https://yadi.sk/d/ZCZFtf5tlQQ_EQ
Особенно сильно на неё полагаться не стоит, т.к. работа проходит регулярно, и она быстро устаревает (могут измениться текстуры и тд и тп).
Сообщений: 49
Тем: 1
Зарегистрирован: Jul 2020
По поводу дорожен, они же в папке с травой лежат, это трава желтая, промятая и увядшая.
Сообщений: 231
Тем: 12
Зарегистрирован: May 2020
(08.12.2020, 02:55)Vasial Написал: По поводу дорожек, они же в папке с травой лежат, это трава желтая, промятая и увядшая. Спасибо что подсказали, а то я их уже начал перерисовывать
Сообщений: 231
Тем: 12
Зарегистрирован: May 2020
хорошая новость, aspadm добавил мип маппинг в свою программу, теперь текстуры при большом отдалении адекватно выглядят
Сообщений: 57
Тем: 3
Зарегистрирован: Dec 2020
(20.12.2020, 22:33)Atom Написал: хорошая новость, aspadm добавил мип маппинг в свою программу, теперь текстуры при большом отдалении адекватно выглядят
Это просто отличная новость, а то рябь не могу толком закрасить
Сообщений: 231
Тем: 12
Зарегистрирован: May 2020
(20.12.2020, 23:36)maxdemid Написал: (20.12.2020, 22:33)Atom Написал: хорошая новость, aspadm добавил мип маппинг в свою программу, теперь текстуры при большом отдалении адекватно выглядят
Это просто отличная новость, а то рябь не могу толком закрасить скоро версию 0.3 сделаю, тебе гипат в личку отошлю)
|