В первую очередь обращаемся к посетителям сайта, желающим принять участие в создании нового некоммерческого "кустарного" сингла.
В данной теме, можете заодно высказать свои пожелания касаемого сюжета. Что стоит откорректировать и что по вашему мнению, стоит добавить в сюжет.
По всем вопросам, обращаться к Атому.
Давайте сразу к делу. Кто знает скрипт игры?
нужен хотя-бы 1 скриптер, если вы хотите помочь, но не знаете сам скриптовый язык, всё что вам нужно: знать основы программирования и прочитать (и понять!) вот этот простой учебник (https://allods.gipat.ru/files/ei/soft/Scripting_v1_1.7z).
так-же вам может помочь вот этот список всех скриптовых команд (https://evil-islands.github.io/script/)
а лично мне очень хочется узнать, как выставляется позиция появления гг на карте в начале игры )
проблема в том, что стартовая зона-гипат, и при использовании перехода пытается открыть глобальную карту гипата, и игра рушится. например при разработке внд (весны...) гипатгрупп сделал отд зону для тестеров, и использовали скрипт как после диалога с гл магом, и по идее можно сделать, что игрок эту зону не увидит )
03.03.2021, 14:46 (Сообщение последний раз редактировалось: 03.03.2021, 15:23 Atom.)
(03.03.2021, 14:34)Тайсон Написал: Был бы Sagrer на сайте, как минимум подсказал бы и наставил на путь истинный. Тем более что он в внд, был одним из главных разработчиков.
Думаю точно знает, как правильно стартовать с суслангера.
я смотрел, у них таллички тэстеров, и столбы (как они правильно называются), которые переносят игрока, и можно написать скрипт зоны(извлекя этот механизм), что игрока просто перемещало на сусл, минуя gz1g
нашёл интересные параметры, как сделать, что-бы потребитель лучше хавал контент:
(25.09.2015, 16:33)Либерти Написал:
Freeman13,Четверг, 17 Сентября 2015, 01:23 Написал:Либерти, из какого источника Вы приводите статистические данные? Или это результат собственного выборочного исследования? В любом случае, хотелось бы ознакомиться с ними поближе.
Вообще, странно, что речь зашла о графике, если мы говорили о стилистике квестов в рамках игры, где графика и так давно никому не важна.
[snapback]42109[/snapback]
Я беру из собственных наблюдений. Мне как разработчику модов в свое время было интересно узнать на чтоже ведутся люди, и почему одни "произведения" они воспринимают на ура, а интерес к другим совсем вялый.
Оказалось что больше всего людей клюет в-первую очередь на графику. Даже пословица существует - встречают по одежке.
Потом идет удобство управления. Если удобство стремиться к нулю, то на долгое знакомство у человека может терпения не хватить. Большинство людей не отличаются терпением. Интерфэйс должен осваиваться за 15минут - примерно за столько времени уходит интерес от графического впечатления.
Почти такую же роль играет разнообразие контента. После 2-3часов, человек начинает уставать, и тут нужно добавить в игру что-то существенно новое.
Потом идет продуманность в мелочах, сюжет и баланс. Это нужно чтобы человек оставался как можно дольше в игре, чем лучше эти компоненты, тем дольше человек в игре.
Собственно говоря, вы должны ответить себе на вопрос - сколько часов мы хотим чтобы была игра? сколько раз мы хотим ее перепроходить. Если игра планируется как быстрая и легкая, то упорствовать в сюжете/балансе/деталях явно не стоит.
Можешь мне не верить, я тоже могу ошибаться. Но я уже не 1 день занимаюсь модами для игр. Во всяком случае мой опыт подсказывает такие вещи.
Я не сказал ничего геймплее, а он по-сути второй после графики (а если долго играешь, то и первый). Это основа игры. Для разработчика он должен быть на 1 месте. Не стоит разрабатывать скучные игры, если игра скучна для тебя, значит она будет скучна и для других. И наоборот. Делай то, во что тебе самому интересно играть.
Рассматривать процессы не так-то просто, а гемплей - это как раз набор процессов. Тут обычно опытным путем находятся нужные решения. Я не буду останавливаться на геймплее, у меня нет ответов на все вопросы.
ЗЫ. графика как раз очень важна - это средство для вживания в мир. Другое дело, что мы довольствуемся такой графикой, т.к. лучше не имеем. Но уверен, что от более современной графики мало кто-бы отказался.
(03.03.2021, 14:34)Тайсон Написал: Был бы Sagrer на сайте, как минимум подсказал бы и наставил на путь истинный. Тем более что он в внд, был одним из главных разработчиков.
Думаю точно знает, как правильно стартовать с суслангера.
а ещё у них прямо в самом начале идёт намёк на моё предложение )
Код:
//startzone gz1g
//Это основной моб стартовой зоны игры.
//Отсюда будет сразу-же происходить редирект на начало собсно игры
//В тестовых версиях тут же могут быть рычаги, которые игрок будет жмать
//чтобы выставить какие-то параметры перед началом.
//В этом же мобе объявляются глобальные переменные по игре.
(03.03.2021, 14:46)Atom Написал:
(03.03.2021, 14:34)Тайсон Написал: Был бы Sagrer на сайте, как минимум подсказал бы и наставил на путь истинный. Тем более что он в внд, был одним из главных разработчиков.
Думаю точно знает, как правильно стартовать с суслангера.
я смотрел, у них таллички тэстеров, и столбы (как они правильно называются), которые переносят игрока, и можно написать скрипт зоны(извлекя этот механизм), что игрока просто перемещало на сусл, минуя gz1g
а ещё у них прямо в самом начале идёт намёк на моё предложение )
а ещё у них есть закомменченая строка, которая делает именно это
неплохо, я пытаюсь генерить партию, всё пишу правильно, но работать нехочет, а без изменения партии ну никак нельзя. без изменения партии перса адекватно кидаёт в каньон, но при переходе в пещеру игра крашится и выдаёт что переход гз1х_гз2х не найден (локации именно так и названы), походу дело с глобальной картой
давайте обсуждать здесь баланс и техническую часть, а сюжэтные - в "черепа с бив..."
(05.03.2021, 10:14)Тайсон Написал: Если наложница бегает по каньону, уже хорошо.
Пещера потом, потому как в каньоне есть что делать. Встреча с призраком Хаврата, диалоги с Гафуром, кража ключа от входа в пещеру. Добавление в гг Хасима.
Получиться оформить каньон, плюс твой доработанный текстур-пак, скорее всего появятся желающие помочь в дальнейшем. Удачное начало, сам по себе факт весомый и привлекательный. Поверь на слово).
бегает Зак, с именем Тинара ) он появляется в точке п5ред клеткой (где в ориг наложница) но это можно изменить, но не суть важно скрипттер из меня никакой, зато лвл дизайн и текстуры...
(05.03.2021, 10:14)Тайсон Написал: Если наложница бегает по каньону, уже хорошо.
Пещера потом, потому как в каньоне есть что делать. Встреча с призраком Хаврата, диалоги с Гафуром, кража ключа от входа в пещеру. Добавление в гг Хасима.
Получиться оформить каньон, плюс твой доработанный текстур-пак, скорее всего появятся желающие помочь в дальнейшем. Удачное начало, сам по себе факт весомый и привлекательный. Поверь на слово).
Теперь бегает ) я датабазу сначала не прописал ))))
ха-ры ещё не раскидывал, но моделька и пр. уже б-менее.
Теперь на очереди скрипт каньона, перечитал справку по скриптингу, но всё равно, не, не моё это.
(02.05.2021, 21:10)storm186 Написал: Привет, то что доки есть по скриптам это хорошо, если нужно будет что то написать в принципе без проблем.
Сори, что именно написать? Если речь о дальнейших текстах сюжета, то это не самое проблемное), как только начнется реализация уже написанного, так сразу и продолжу со всеми подробностями.
Проблема в скриптах, желательно качественных.
Пришел к нам один добрый человек), правда с ходу потребовал с мирных тайсона и атома, денег за скрипты мощные.
Бесплатно ему видимо совсем не в радость). По своему можно понять. Время сейчас сложное, альтруистов все меньше и меньше.
Привет! Писать код!) Мне ничего не нужно. Только введите меня немного в ход дела. Мне нужен пример скрипта и объяснение как и где его выполнить/запустить.
Ух, походу опять жара будет )
А я в отпуске без компа (
По скриптам, могу ещё кучу тем с форума, где разъясняется скрипт скинуть, Тайсон, скинь в общий из привата описание алгоритма начала первой зоны, или может мне самому скинуть?
(02.05.2021, 22:20)storm186 Написал: Лучше всего если дадите скрипт и скажите где его запускате / как с ним работаете лично вы. Доки которые я видел вроде хорошие.
Ну скрипт я открыл. Атом я так понял что то там писал. Можешь со мной поделится как и где ты это делал. Так же можете мне сказать как вы его запускаете, проверяете его работу.
(02.05.2021, 22:49)storm186 Написал: Ну скрипт я открыл. Атом я так понял что то там писал. Можешь со мной поделится как и где ты это делал. Так же можете мне сказать как вы его запускаете, проверяете его работу.
Если ты не видел скрипт раньше, тебе бы для начала посмотреть существующие *.mob файлы с редактором и инструкции Chase eicheats.gipat.ru
02.05.2021, 23:05 (Сообщение последний раз редактировалось: 02.05.2021, 23:14 storm186.)
Мне бы поработать со скриптом я уже третий раз спрашиваю как его запускать что бы с ним работать уже и что то делать, дока у меня есть, мне больше ничего не надо. Только скрипт, пример, задание, и дока.
В общем оставляю пока все это на рассмотрении и обдумывании, как решите что ни будь, напишите.
В принципе спешить некуда, ПЗ ждали 20 лет, подождут еще немного.
Короче, вот что надо написать на скрипте игры:
по скрипту, там просто обучающие мессаги будут, а ещё мы хотели пару роликов отрендерить, но енто планы. То есть, всё, что надо для подтверждения, просто написать пару триггеров, тоесть вышел из ворот - в консоль мессага, убил баньшу - 2 мессага, дошёл до определённой области - переместился на ДР локу, там диалог (с текстом заглушкой), после диалога - кидает обратно, и для разового срабатывания перемещали, меняется 1 переменная. Говорю, у меня всё уже прологировано до гипата ( вся логика), только она на компе, а я на отдыхе )
Всё тупо заскриптить ( на игровом скрипте логику переписать).
Удачи!
Так, хорошо, это уже что то, спасибо, завтра у меня работа. Я посмотрю про скрипты завтра или на неделе, если есть техническая информация как вы со скриптами работаете и тестируете, тоже буду рад! Спасибо!