09.06.2021, 13:44 (Сообщение последний раз редактировалось: 09.06.2021, 13:47 Nctobnk.)
Приветствую всех. Может ли кто подсказать, как вытащить из ресурсов игры карту высот или 3D модель аллода, который мы видим в меню "лагерь" между локациями в сингле? Вроде этой https://allods.gipat.ru/img/data/ei/allo...th_map.jpg
В MapED и ZoneView заглядывал вскользь, но там не заметил кнопок сохранения карты высот (только миникарты), да и все .mpr - это в первую очередь внутриигровые локации.
09.06.2021, 22:18 (Сообщение последний раз редактировалось: 09.06.2021, 22:42 Nctobnk.)
Нет. Всего лишь как и большинство любителей-мечтателей в рамках хобби сделать ассет для UE4 (или иного движка), а там если получится и запал не угаснет - собрать RTS+RPG болванку для любительского ремейка ПЗ.
К слову, 3D модель среди ресурсов уже нашёл под именем ingm1, текстура - gipatmapg (спасибо статье Aspadm на Хабре). Cпособ перевода в удобоваримый вид - в процессе
(09.06.2021, 13:44)Nctobnk Написал: Приветствую всех. Может ли кто подсказать, как вытащить из ресурсов игры карту высот или 3D модель аллода, который мы видим в меню "лагерь" между локациями в сингле? Вроде этой https://allods.gipat.ru/img/data/ei/allo...th_map.jpg
В MapED и ZoneView заглядывал вскользь, но там не заметил кнопок сохранения карты высот (только миникарты), да и все .mpr - это в первую очередь внутриигровые локации.
Приветствую. Модель в формате collada (.dae), можно сконвертить блендером: https://disk.yandex.ru/d/A3XxITFverFV6Q
В мапеде и зоневьювере модельки аллода как таковой нет.
А откуда картинка для привлечения внимания? )
Evil Islands HD Lands. Authors: Atom, Asp_Adm, Frodoczy, Demoth, MorgenS
(09.06.2021, 23:34)Atom Написал: Приветствую. Модель в формате collada (.dae), можно сконвертить блендером: https://disk.yandex.ru/d/A3XxITFverFV6Q
В мапеде и зоневьювере модельки аллода как таковой нет.
А откуда картинка для привлечения внимания? )
Спасибо, утащил.
Это изобразил сам в WorldMachine по миникартам и "на глазок" по модельке в "лагере". Результат диссонирует с 3D моделью, кажется слишком плоским. Вот и обдумываю идеи как доработать перед загрузкой в UE. Хотя даже в таком виде смотрелось на мой взгляд прилично