24.04.2002, 23:38
Что-бы изменить металлы в лучшую сторону нужно сделать сплавы с всякеми полезными металами, в небольших количествах.....
Закаляйся, как сталь!
|
24.04.2002, 23:38
Что-бы изменить металлы в лучшую сторону нужно сделать сплавы с всякеми полезными металами, в небольших количествах.....
24.04.2002, 23:49
А что-то в этом есть. Но я всегда держалсся мнения, что надо вначале узнать, как это будет выглядеть, а уже потом думать надо это или нет. Только я свою мысль не всегда выкладывал.
А если закалку делать и облегчать жизнь игроку, то это вполне дрпустимо на легком уровне сложности. на половину на среднет. И вообще нет на тяжелом. Вот так вот.
25.04.2002, 00:27
На мой взгляд закалка не нужна. А вот мысль о том, чтобы кузнец делал оружие на заказ за определенное время и впрямь очень хороша. пока задание-другое выполнишь, он копьецо и сварганит.
25.04.2002, 12:52
2 Толик
ИМХО, конструктор предметов должен быть одинаковым для всех уровней сложности.
25.04.2002, 15:32
Мдя.. А вы знаете в древней Руси лучшие мечи вначеле плели решеткой, а лишь потом эту решетку дубасили молотками. Таким образом получались отменные мечи, которые можно было даже пополам согнуть и они обратно разгибались (лучший признак катчества). А еще можно ввести олово. Из него делать ничего будет нельзя, но можно будет присешивать в расплавленное железо для получения стали. А еще пусть металлы ржавеют... Полная бредятина. :o: :o: :o:
P.S. Насчет метеоритного железа. Думаю Нивал его содрал из Сильмариллиона, там из него один хрен (Эол) пару ножиков выковал крутых. Реально железо (именно железо) собранное с метеоритов неможет быть лучше очищенного земного.
25.04.2002, 17:25
Пока, по результатам голосования, термин "закалка" и все что с ним связано не нужно вообще. Подождем еще...
25.04.2002, 18:57
Dracon
Добавки можно реализовать в качестве трофеев. То есть трофеи можно использовать в качестве добавок. Но можно их сделать покупаемыми в магазине. По этому некоторые качества они должны улучшать, другие ухучшать. Улучшать(ухучшать) можно сложность, надежность, вес, возможно броню и урон.
25.04.2002, 21:20
Витязь
Я не знаю точно, как получают сталь, но это, насколько мне известно, сплав железа с углеродом и ещё чем-то, но точно не оловом.
25.04.2002, 22:27
А может и ошибаюсь. Давно это было и неправда :unsure:
26.04.2002, 00:28
Я согласен, второй вариант на редкость тупой, против него я буду очень возражать. Он по сути приведет к тому только, что появятся еще дополнительные уникальные предметы, только название их поменяется(на вообще говоря более глупое).
Идеальная кристаллическая решетка не обладает лучшими качествами(имется в виду такие как твердость и прочность) иначе зачем в реале было бы делать сплавы, леггирующие добавки если все включения вредны?? Я за введение добавок, но не знаю идей, где прописывалось бы толково по действиям реализация этого предложения. Сан сказал, что собирается магазин переделывать чуть ли не полностью. Хорошо, значит(если я правильно) есть возможность ввести сплавы, но как? 1) как называть добавки. 2) что и как они будут улучшать(ухудшать). Вообще реально добавки(большинство) некоторые качества улучшают, некоторые ухудшают, но стоит ли делать именно такую систему. Жду предложений. |
« Предыдущая | Следующая »
|