Revenge (Месть наложницы) 1.3.8
#21
Приходится заливать посты в сложнейших условиях борьбы с инетной сволотой. Каждый раз вынуждают обнулять приемник).
Что хотелось бы отметить по новой версии мода- кроме гоблинов на суслангере(несколько начальных в каньоне, более сильные во множестве в пустыне некромантов и на мапе окрестностей города), новые текстуры стражей-элементалей в мертвом городе, на гипате. Ближе к текстуре изумруда. Спасибо Крейгу и его команде. По возможности добавлю версию отдельно Revenge_addon_goblin_ver
Ответ
#22
Revenge_ver_goblin залита в начале темы. Сборка как и в предыдущих версиях. В папку Res новой версии добавить извлечённые terrain, share, minimaps, speech.

Отдельные полезные правки- благодаря активации 45 триггера в 18 мобе, имеем свободный выбор точки выхода на карту окрестностей суслангера. Т.е. больше не надо будет идти через всю карту окрестностей, от карты портала и обратно. Достаточно первый раз выйти из укрытия, на карту окрестностей суслангера и вернуться. Переходы будут активны, и можно выбирать любой, на свое усмотрение.
Пришлось повозиться с некоторыми деталями, в общем не важно)-главное результат.

Кроме того, естественно новые "сусловские" гоблины- весьма полезные для начального набора опыта.

Добавлен квестовый сундук контрабандистов, идёт как бонусный квест на карте портала.

Изменения в текстуре стражей-элементалей в мертвом городе. Ближе к текстуре изумруда.

Касаемо баланса-для новичков, и не любящих трудную и честную игру юзеров, дополнительный файл оригинала игры. Прикреплен ниже как ai.rar. Достаточно извлечь из архива и добавить с заменой в папку Config мода Revenge. Активирует оригинальный "лёгкий" уровень игры. Как по мне полнейшее нубство и читство), но если уважать свободу выбора.... В общем на ваше усмотрение.

Напомню что согласно изначальной договоренности, юзеры Атом и storm186, так же имеют полное право на свою собственную отдельную версию мода. На основе всех версий, залитых в данной теме. Со своими правками и дополнениями.


Файлы вложений
.rar   ai.rar (Размер: 873 байт / Загрузок: 82)
Ответ
#23
Сори, забыл упомянуть ещё одну деталь.
Вернул героине, зрение Зака в оригинале игры.
Т.е. в ночное время остаётся неизменным.
Учитывая сложность прохождения на тяжёлом, лишним не будет.
Ответ
#24
В начале темы, обновление файлов мода.
Для скачивания доступна последняя версия мода Revenge_ver_goblin, с двумя дополнительными игровыми зонами на гипате. Пещера панцирников и средние горы. 
Без ослабления вражеских мобов. В плане сложности прохождения, все по старому.
Но ещё раз прикреплю отдельным файлом ai.config оригинала игры. Файл активирует лёгкий уровень. Имхо, более чем лёгкий, броня императорских гвардейцев с 45, становится 14 с чем-то. Полнейшее нубство...

Кроме того обновил архив с файлами для полной сборки мода, V-Res. Все файлы V-Res, предназначены для папки Res мода. В начале темы написаны все детали общей сборки.

ai.config-активирует лёгкий уровень игры. Можно добавить с заменой в папку Config мода.


Файлы вложений
.rar   ai.rar (Размер: 873 байт / Загрузок: 59)
Ответ
#25
Не хотелось в этом году мод по новой заливать, но правки вынуждают, сори.
-Полностью переработаны дополнительные зоны на гипате, пещера панцирников и средние горы, добавлен бонусный сундук в средних горах(придется проявить смекалку) и удалены все ключевые мобы оригинала игры, для избежания ненужных диалогов на бриф-зонах и накладок на картах.
Дополнительный опыт для финального сражения, лишним не будет. Поэтому не стесняйтесь прогуляться по средним горам и пещере панцирников. 
Вопросы по отдельным моментам лучше задавайте здесь, а не в vk, потому что там думаю заморозить все свои дела.
Ответ
#26
Будет правка по пустыне некромантов-всех ветеранов заменил на охранников(F14), очень сильных баньши на баньши(F14), старых пауков на взрослых(F14), вследствии чего пустыня некромантов будет неплохой картой для накопления опыта.
Осталось доработать разные мелкие детали.
Ответ
#27
От джиграна думаю отказаться, хотя пробы прошли успешно. Благодаря одному хорошему человеку, удалось попасть на бриф Рада. Но сразу понял сколько будет возни и лишнего веса с текстурами и т.д. Очень объемный архив получится. Да и смысла не так чтобы и много после финала на гипате, джигран добавлять.

Другое дело "скупщик краденого" на черном рынке, и три квеста от него на сундуки и воровство. (1-бумаги сплетника и вымогателя Монтеса. 2-Императорский перстень-печать из сундука императорского наместника на суслангере. 3-Книга заклинаний из сундука властелина теней). Принцип действия- за украденное Тинара получает хорошие деньги и задание на следующий квест.
Ответ
#28
Мод перезалит со всеми правками, в том числе по пустыне некромантов. Файл V-Res, также перезалит с меньшим весом.
Возможно будет реализована сюжетная линия со "скупщиком краденого", в связи с этим хочется сохранить вес мода, в нынешних пределах.
Ответ
#29
Возможно не все обратили внимание), касаемо изменений в пустыне некромантов. Сори, ещё раз уточню- на данный момент большинство ее обитателей, за исключением теней, людоедов, злобоглазов и нескольких гвардейцев, вполне проходимы для нашей героини, после пещеры червелицых. Причем без дополнительной прокачки ближнего боя.
Ответ
#30
Версия с дополнительным маршрутом на гипат, через снежные пустоши и портал на ингосе, проверена и готова, но есть один момент, не совпадение с общей картой суслангера в плане наличия широкой реки на самой мини-карте предназначенной для телепортации на ингос. Как по мне мелочь незначительная, но пока в раздумьях, сори.
Ответ
#31
Пока продолжается доработка переходной версии 1.3.9, хотелось бы отметить несколько моментов.
1) Ещё раз выразить благодарность Атому и одному весьма известному модеру, пожелавшему остаться в тени (перед релизом новой версии спрошу ещё раз, возможно передумает)).
Без технической поддержки с их стороны, версия не состоялась бы в принципе.
2) Будет немало дополнений и правок. В частности благодаря стараниям Атома и Черного, в мод добавлены квесты в пустыню некромантов и мертвый город на гипате. По одному на каждую мапу. 
3) Пустыня некромантов уже в доступной версии в начале темы, представляет собой очень хорошую стартовую мапу после выхода с каньона смерти. Баланс на карте, позволяет героине набрать хороший опыт без дополнительной прокачки ближнего боя. Исключение составляют матёрые людоеды, злобоглазы и тени магов.
4) Дополнительный маршрут на гипат, через снежные пустоши ингоса, плюс две бонусные карты "окрестности города" и "владения Карансула" позволят избавить юзеров от полной зачистки суслангера и долгих тяжёлых сражений с императорскими гвардейцами. Намного проще собрать хорошую экспу на ингосе с тигров, троллей и елементалей. Естественно не для всех), для действительно опытных ветеранов игры, императорские гвардейцы по прежнему желанная добыча. Особенно в плане получаемого за них опыта.
5) Портал ведущий в снежные пустоши ингоса, на дополнительной мапе суслангера, можно активировать двумя разными способами- либо стандартным ключём из сундука начальника охраны, либо отобрать ключ у матёрого людоеда на мапе "старое кладбище". Второй вариант надёжнее по причине того, что в первом случае, ключ будет отображаться только при начальном заходе на карту.

Рекомендую неспеша прочитать данную информацию, чтобы в последствии задавать меньше вопросов и просто получать удовольствие от игры).
Ответ
#32
Возможно будет новый квест в окрестностях города(Ингос).
Бриф с лесорубом( с тем что единственный в оригинале громко рубит дерево)
Тинара: Приветствую уважаемый, можно вас попросить уделить мне несколько минут? Возможно я вам даже заплачу за то что отвлекаю вас от работы ...
Лесоруб: Кхм.. ну если заплатишь, то можно и поговорить... 
Тинара: Сама я из далека, и мне хотелось бы понять какие у вас здесь порядки и как мне попасть в город, или хотя бы в оружейную лавку?
Лесоруб: Хех... в город ... За город даже думать не моги.. Все дороги перекрыты, в город можно попасть только по особому документу с подписью начальника городской стражи.
Тинара: Интересно с чем связана такая строгость? 
Лесоруб: Знамо с чем... После того как городские стражники провели карательные походы на лесовиков, те значит на людей и озлобились... Наши поговаривают, мол лесовики о своей вражде между кланами напрочь забыли, и решили наказать городских по полной. Вот губернатор и приказал все дороги к городу перекрыть..
Теперь скажи что нам делать, простым лесорубам? Пашем с утра до ночи, а жалование почитай с прошлого месяца не получали. Ни пожрать, ни топор наточить... За все платить надобно... Ты это.. помогла бы нам.
Тинара: Чем же я могу помочь? Денег дать на починку топора?
Лесоруб: Деньги они конечно да, лишними не будут, но то потом. Сперва нам с парнями хорошо бы пожрать, да сил набраться... Мы сами хотели по тихому с пригородной фермы, привести пару коров, да стражники нас перехватили...
А ты я вижу девка не простая, на многое способна... Может у тебя получиться стражников перехитрить и двух коровушек привести?
Тинара: За "девку" прощаю... За коров не обещаю. Если смогу, приведу.

В случае успеха: (строчка: Вот ваши коровы...) Лесоруб: Ну спасибо, выручила... Не дала с голодухи помереть... Ты это, заходи если что.

В случае провала(строчка: Ничего не выйдет...) Тинара: На коровник напали тролли. Пока стражники спохватились, уже поздно было.

P.s. По общему расположению мобов на карте, тролли действительно успевают убить нескольких буренок. Но не всегда. В отдельных случаях стражники успевают перехватить троллей.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)