Приходится заливать посты в сложнейших условиях борьбы с инетной сволотой. Каждый раз вынуждают обнулять приемник).
Что хотелось бы отметить по новой версии мода- кроме гоблинов на суслангере(несколько начальных в каньоне, более сильные во множестве в пустыне некромантов и на мапе окрестностей города), новые текстуры стражей-элементалей в мертвом городе, на гипате. Ближе к текстуре изумруда. Спасибо Крейгу и его команде. По возможности добавлю версию отдельно Revenge_addon_goblin_ver
29.08.2023, 17:38 (Сообщение последний раз редактировалось: 31.08.2023, 10:30 Алексей Черный.)
Revenge_ver_goblin залита в начале темы. Сборка как и в предыдущих версиях. В папку Res новой версии добавить извлечённые terrain, share, minimaps, speech.
Отдельные полезные правки- благодаря активации 45 триггера в 18 мобе, имеем свободный выбор точки выхода на карту окрестностей суслангера. Т.е. больше не надо будет идти через всю карту окрестностей, от карты портала и обратно. Достаточно первый раз выйти из укрытия, на карту окрестностей суслангера и вернуться. Переходы будут активны, и можно выбирать любой, на свое усмотрение.
Пришлось повозиться с некоторыми деталями, в общем не важно)-главное результат.
Кроме того, естественно новые "сусловские" гоблины- весьма полезные для начального набора опыта.
Добавлен квестовый сундук контрабандистов, идёт как бонусный квест на карте портала.
Изменения в текстуре стражей-элементалей в мертвом городе. Ближе к текстуре изумруда.
Касаемо баланса-для новичков, и не любящих трудную и честную игру юзеров, дополнительный файл оригинала игры. Прикреплен ниже как ai.rar. Достаточно извлечь из архива и добавить с заменой в папку Config мода Revenge. Активирует оригинальный "лёгкий" уровень игры. Как по мне полнейшее нубство и читство), но если уважать свободу выбора.... В общем на ваше усмотрение.
Напомню что согласно изначальной договоренности, юзеры Атом и storm186, так же имеют полное право на свою собственную отдельную версию мода. На основе всех версий, залитых в данной теме. Со своими правками и дополнениями.
31.08.2023, 12:53 (Сообщение последний раз редактировалось: 12.01.2024, 16:34 Алексей Черный.)
Сори, забыл упомянуть ещё одну деталь.
Вернул героине, зрение Зака в оригинале игры.
Т.е. в ночное время остаётся неизменным.
Учитывая сложность прохождения на тяжёлом, лишним не будет.
04.10.2023, 10:13 (Сообщение последний раз редактировалось: 04.10.2023, 23:17 Алексей Черный.)
В начале темы, обновление файлов мода.
Для скачивания доступна последняя версия мода Revenge_ver_goblin, с двумя дополнительными игровыми зонами на гипате. Пещера панцирников и средние горы.
Без ослабления вражеских мобов. В плане сложности прохождения, все по старому.
Но ещё раз прикреплю отдельным файлом ai.config оригинала игры. Файл активирует лёгкий уровень. Имхо, более чем лёгкий, броня императорских гвардейцев с 45, становится 14 с чем-то. Полнейшее нубство...
Кроме того обновил архив с файлами для полной сборки мода, V-Res. Все файлы V-Res, предназначены для папки Res мода. В начале темы написаны все детали общей сборки.
ai.config-активирует лёгкий уровень игры. Можно добавить с заменой в папку Config мода.
12.01.2024, 16:03 (Сообщение последний раз редактировалось: 02.02.2024, 19:30 Алексей Черный.)
Не хотелось в этом году мод по новой заливать, но правки вынуждают, сори.
-Полностью переработаны дополнительные зоны на гипате, пещера панцирников и средние горы, добавлен бонусный сундук в средних горах(придется проявить смекалку) и удалены все ключевые мобы оригинала игры, для избежания ненужных диалогов на бриф-зонах и накладок на картах.
Дополнительный опыт для финального сражения, лишним не будет. Поэтому не стесняйтесь прогуляться по средним горам и пещере панцирников.
Вопросы по отдельным моментам лучше задавайте здесь, а не в vk, потому что там думаю заморозить все свои дела.
Будет правка по пустыне некромантов-всех ветеранов заменил на охранников(F14), очень сильных баньши на баньши(F14), старых пауков на взрослых(F14), вследствии чего пустыня некромантов будет неплохой картой для накопления опыта.
Осталось доработать разные мелкие детали.
От джиграна думаю отказаться, хотя пробы прошли успешно. Благодаря одному хорошему человеку, удалось попасть на бриф Рада. Но сразу понял сколько будет возни и лишнего веса с текстурами и т.д. Очень объемный архив получится. Да и смысла не так чтобы и много после финала на гипате, джигран добавлять.
Другое дело "скупщик краденого" на черном рынке, и три квеста от него на сундуки и воровство. (1-бумаги сплетника и вымогателя Монтеса. 2-Императорский перстень-печать из сундука императорского наместника на суслангере. 3-Книга заклинаний из сундука властелина теней). Принцип действия- за украденное Тинара получает хорошие деньги и задание на следующий квест.
Мод перезалит со всеми правками, в том числе по пустыне некромантов. Файл V-Res, также перезалит с меньшим весом.
Возможно будет реализована сюжетная линия со "скупщиком краденого", в связи с этим хочется сохранить вес мода, в нынешних пределах.
Возможно не все обратили внимание), касаемо изменений в пустыне некромантов. Сори, ещё раз уточню- на данный момент большинство ее обитателей, за исключением теней, людоедов, злобоглазов и нескольких гвардейцев, вполне проходимы для нашей героини, после пещеры червелицых. Причем без дополнительной прокачки ближнего боя.
29.02.2024, 15:27 (Сообщение последний раз редактировалось: 29.02.2024, 15:28 Алексей Черный.)
Версия с дополнительным маршрутом на гипат, через снежные пустоши и портал на ингосе, проверена и готова, но есть один момент, не совпадение с общей картой суслангера в плане наличия широкой реки на самой мини-карте предназначенной для телепортации на ингос. Как по мне мелочь незначительная, но пока в раздумьях, сори.
06.08.2024, 09:34 (Сообщение последний раз редактировалось: 13.08.2024, 16:11 Алексей Черный.)
Пока продолжается доработка переходной версии 1.3.9, хотелось бы отметить несколько моментов.
1) Ещё раз выразить благодарность Атому и одному весьма известному модеру, пожелавшему остаться в тени (перед релизом новой версии спрошу ещё раз, возможно передумает)).
Без технической поддержки с их стороны, версия не состоялась бы в принципе.
2) Будет немало дополнений и правок. В частности благодаря стараниям Атома и Черного, в мод добавлены квесты в пустыню некромантов и мертвый город на гипате. По одному на каждую мапу.
3) Пустыня некромантов уже в доступной версии в начале темы, представляет собой очень хорошую стартовую мапу после выхода с каньона смерти. Баланс на карте, позволяет героине набрать хороший опыт без дополнительной прокачки ближнего боя. Исключение составляют матёрые людоеды, злобоглазы и тени магов.
4) Дополнительный маршрут на гипат, через снежные пустоши ингоса, плюс две бонусные карты "окрестности города" и "владения Карансула" позволят избавить юзеров от полной зачистки суслангера и долгих тяжёлых сражений с императорскими гвардейцами. Намного проще собрать хорошую экспу на ингосе с тигров, троллей и елементалей. Естественно не для всех), для действительно опытных ветеранов игры, императорские гвардейцы по прежнему желанная добыча. Особенно в плане получаемого за них опыта.
5) Портал ведущий в снежные пустоши ингоса, на дополнительной мапе суслангера, можно активировать двумя разными способами- либо стандартным ключём из сундука начальника охраны, либо отобрать ключ у матёрого людоеда на мапе "старое кладбище". Второй вариант надёжнее по причине того, что в первом случае, ключ будет отображаться только при начальном заходе на карту.
Рекомендую неспеша прочитать данную информацию, чтобы в последствии задавать меньше вопросов и просто получать удовольствие от игры).
09.11.2024, 23:55 (Сообщение последний раз редактировалось: Вчера, 23:03 Алексей Черный.)
Возможно будет новый квест в окрестностях города(Ингос).
Бриф с лесорубом( с тем что единственный в оригинале громко рубит дерево)
Тинара: Приветствую уважаемый, можно вас попросить уделить мне несколько минут? Возможно я вам даже заплачу за то что отвлекаю вас от работы ...
Лесоруб: Кхм.. ну если заплатишь, то можно и поговорить...
Тинара: Сама я из далека, и мне хотелось бы понять какие у вас здесь порядки и как мне попасть в город, или хотя бы в оружейную лавку?
Лесоруб: Хех... в город ... За город даже думать не моги.. Все дороги перекрыты, в город можно попасть только по особому документу с подписью начальника городской стражи.
Тинара: Интересно с чем связана такая строгость?
Лесоруб: Знамо с чем... После того как городские стражники провели карательные походы на лесовиков, те значит на людей и озлобились... Наши поговаривают, мол лесовики о своей вражде между кланами напрочь забыли, и решили наказать городских по полной. Вот губернатор и приказал все дороги к городу перекрыть..
Теперь скажи что нам делать, простым лесорубам? Пашем с утра до ночи, а жалование почитай с прошлого месяца не получали. Ни пожрать, ни топор наточить... За все платить надобно... Ты это.. помогла бы нам.
Тинара: Чем же я могу помочь? Денег дать на починку топора?
Лесоруб: Деньги они конечно да, лишними не будут, но то потом. Сперва нам с парнями хорошо бы пожрать, да сил набраться... Мы сами хотели по тихому с пригородной фермы, привести пару коров, да стражники нас перехватили...
А ты я вижу девка не простая, на многое способна... Может у тебя получиться стражников перехитрить и двух коровушек привести?
Тинара: За "девку" прощаю... За коров не обещаю. Если смогу, приведу.
В случае успеха: (строчка: Вот ваши коровы...) Лесоруб: Ну спасибо, выручила... Не дала с голодухи помереть... Ты это, заходи если что.
В случае провала(строчка: Ничего не выйдет...) Тинара: На коровник напали тролли. Пока стражники спохватились, уже поздно было.
P.s. По общему расположению мобов на карте, тролли действительно успевают убить нескольких буренок. Но не всегда. В отдельных случаях стражники успевают перехватить троллей.