Сообщений: 456
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
В разных темах много обсуждалось, как сделать привлекательной игру с наёмниками. Предлагалось много вариантов. Навскидку могу вспомнить:
1) Не делить опыт на всех, каждому давать весь опыт.
2) Делить опыт на меньшую величину.
3) Платить наёмникам не опытом, а деньгами. (Например, Тка-Рик опыт не отбирает).
Первые два варианта не нашли поддержки. Третий под вопросом.
Хочу предложить ещё один вариант, не требующий большого перепрограммирования. При расставании наёмники обучают перса навыку, которым овладели лучше всего.
Пусть они добавляют разницу между своим навыком и навыком перса, поделённую на 3. Так появится смысл в специализации членов отряда.
Сообщений: 181
Тем: 5
Зарегистрирован: Mar 2002
А может стоит сделать чтобы самому в наемники можно было пойти, пару квестов сколотить не по сюжетной линии
к примеру Забияка после хотьбы с избранным приоделся опыта набрался и сам теперь ходит в поисках приключений или к войнам Ривара и талпой на орков (в мульти)
Цель: денег и опыта заработать, ведь не в одиночку идешь проше будет.
Сообщений: 593
Тем: 23
Зарегистрирован: Feb 2002
Интересно вообще конечно было бы реализовать битву множества народу, в которой участвует и герой, но это сложно будет...
А вообще идея толковая.
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
>> А может стоит сделать чтобы самому в наемники можно было пойти, пару квестов сколотить не по сюжетной линии
к примеру Забияка после хотьбы с избранным приоделся опыта набрался и сам теперь ходит в поисках приключений или к войнам Ривара и талпой на орков (в мульти)
Цель: денег и опыта заработать, ведь не в одиночку идешь проше будет. <<
А мне кажется в пз всегда так и было. Выполнишь задание -опыт, деньги
Сообщений: 499
Тем: 10
Зарегистрирован: Dec 2001
Это вот и должно в хорошем сценарии быть.
Битву множества народа реализовать не трудно(7 на 7)
Нужна что бы она была толково организована....
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
Думаю, что 7 на 7 - это очень много.
Сообщений: 181
Тем: 5
Зарегистрирован: Mar 2002
Ну так то идеш в одиночку (если один играешь) А то толпой разница ведь есть
К примеру Вальрасиан дал Тильвару задание устроить корательную экспидицию на червелицых, а у Тильвара людей в отряде мало (погибле в прошлой эспидиции на лесовиков) вот он и берет тебя к себе в отряд. Надо ведь ему работу свою делать ато Вальрасиан другого назначит на пост капитана стражи
И что б опыт тока тебе давали (тем он не нужен)
Сообщений: 593
Тем: 23
Зарегистрирован: Feb 2002
Так нужно уточнить: герой будет управлять всем отрядом, или отряд будет "желтым" и управляться компом, а игрок при этом управлять только собой. Это, конечно потребует толковой балансировки, чтобы игрок(команда игрок+наемники или если с самого начала будет идти игра сразу несколькими персами) не справился сам и с другой стороны, чтобы без него не справились.
Да и еще при этом сделать так, что за каждого выжившего союзника опыт дают, чтобы игрок был заинтересован в том, чтобы выжило побольше союзников.
А вообще мысль . Если такая возможность будет, то хорошие перспективы вознивают.
[ 27 апреля 2002: Изменил: Dracon ]</p>
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
Не представляю как комп будет управлять союзниками. Придется создавать новый ии. Так что врятли это получится. А вот с опытом за выживших это хорошая идея.
Сообщений: 668
Тем: 30
Зарегистрирован: Mar 2002
Если постараться, то и ИИ можно хорошим сделать. Другое дело, что некоторым на это время тратить лень и мудохаться долго надо. А месиловку надо делать не 7х7 а как минимум 15х15.
Это уже будет круто.
А реализовать надо так - комп управляет юнитами, а перс где-то бегает. И независимо, где он бегает комп идет на место стычки, гробя все вражин, а Заку, если тот отстал - кричат, что б поторопился. Так же условие - если перс на месиловке никого не замокрал( бегал где не надо), то ему ни опыта, ни денег. При условии, что перс никоко не убил, на снял жизни ( участвовал в драке, но завалили раньше него ) половина и того, и другого.
А самое крутое это месилова 50х50( война ). Тут уже надо забацать стычку народа. Я предлагаю - постоянное появление народа на карте ( рандом до определенного кол-ва ), а потом на место стычки. Убили кого - он опять зарандомился и назад. И так до посинения. Вот это клас. И никто не выйграет ( пока по сюжету враги не пересстанут рандомится ). Ну, как вам?
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
А как тяжело будет сбалансировать, так чтобы без помощи перса ничего не получилось, а с участием перса все получилось.
Выбор:
1) А можно сделать разные размеры.
2) Можно только фиксированные.
3) Разные размеры со всех сторон.
4) Одинаковые размеры со всех сторон.
Я за 1+3
Сообщений: 668
Тем: 30
Зарегистрирован: Mar 2002
Есди ты не понял, то там и с персом ничего не получится, пока один квест не выполнится, переключатель не повернется и враги не перестанут рандомится. Дали бы мне движок, я бы сделал.
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
И что они так будут драться и не убьют себя?
Сообщений: 668
Тем: 30
Зарегистрирован: Mar 2002
дО ОПРЕДЕЛЕННОГО МОМЕНТА - да. А потом - нет.
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
Это же глупо, может они делый месяц будут драться
и не убьют себя (особенно 50x50)
Сообщений: 668
Тем: 30
Зарегистрирован: Mar 2002
На то это и война, что б годами драться.
Сообщений: 181
Тем: 5
Зарегистрирован: Mar 2002
Ну насчет того кто будет управлять союзниками я еще пока не думал, но так как в игре можно тока 3 игроками гамить , то наверно лутше чтобы комп.
А врагами управляет ИИ ведь разве нельзя сделать чтобы он и союзниками управлял
З.Ы. я не программер и поэтому не знаю
Сообщений: 181
Тем: 5
Зарегистрирован: Mar 2002
А может чтобы квест и состоял из того, что надо убить всех вражеских войнов
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
Ну если будут появляться постоянно новые войны, то в это нет смысла.
Сообщений: 181
Тем: 5
Зарегистрирован: Mar 2002
heller прав какой в этом смысл? вечная борьба двух держав?
убил всех по одному разу !!!УРА, ПОБЕДА!!!
и квест выполнен
|