Наёмники
#21
Сделать так, чтобы толпа под управлением ИИ шла куда-то и по пути мочила указанных врагов можно.

Делать сражения 50х50 и даже 20х20 ненадо - слишком много ресурсов может от машины потребовать. Хотя если аддон будет через 2 года... Я уже и думать боюсь, к тому времени ПЗ2 уже может выйти.
#22
>>Сделать так, чтобы толпа под управлением ИИ шла куда-то и по пути мочила указанных врагов можно<<
Только осторожно Big Grin , т.е. очень сложно.
#23
Народ. Я жэ говорил, что это война, а появляться они перестанут по сюжету от квеста в совсем другой зоне. А на этой зоне кроме места месиловок и 2 респавнов ничаго нет. Вот и тормозить не будет. А когда в другой зоне будет выполнен такой та то квест ( убить наборника в рекруты ) то и сдесь войска перестанут респавниться и будет квест убить их вссех.
А про квесты где сразу надо завалить н-ое число народу, тогда и без респавна. Но я же говорил - это война.
#24
Толик, по-моему игра не стоит свечь. Война может длится годами, но не битва. Сражения 10х10 еще имеет смысл организовывать, но не больше.
#25
А я про битву то же что и другие говорил - 10х10 зараз - это клас. Но война она на то и война, так что простите. Да и война должна быть по сюжету, но так как к моей версии никто не прислушался, то и войны не будет. Так что заканчиваю я отвечать на эти вопросы с респавном. Говорю сразу - это война и все. Точка.
#26
Народ, 10х10 - нереально, а тем более больше. Движок расчитан максимум 6х6, потом начинается всякая лажа, по типу лагов Sad
А насчет типа - 100% согласнен с 3-м вариантом, как и все, поэтому даже нет смысла устраивать голосование.
#27
А нужнали она вообще?
#28
А почему 10х10 нереально? ведь бегают по карте и троли и патрули. ну вот если один такой патруль наткнулся на троля - драка. А в месиловке. Ну одни стоят на месте, а другие идут по заданному маршруту. В конце - драка.
#29
Хе-хе, Толик на моём старом компе при первой же битве на мосту, что около Гоблина дозорного игра тормозила жутко страшно, при том, что обычно при хотьбе перса тормозило просто жутко. Это пример.
А вобще мы не видем этих монстров и гамма не тратит ресурсов на их анимацию (звуки троллей не всчёт). Когда же на перса попрут двадцать анимированных монстряков без тормозов, тогда наглядно сможем увидеть силу компа. Кстати на старом компе я не брал наёмников и потому, что они тормозили гамму!
Вывод: Если это будет включенно в адд-он, то тысячи русских геймеров останутся без адд-он'а, ввиду слабости их компа.

А вобще можно вставить хоть сто монстров, лишь бы комп был не слабый.
#30
Tolik
По карте они бегают условно, а когда та рожа появляется на твоем мониторе - это совсем другое дело.
#31
Я думаю, дело не в компе даже. Нет, понятно, что комп нужен мощный. Но, имхо, движок ПЗ не рассчитан на обработку большого кол-ва юнитов изначально. А то давно бы сделали стратегию на этом движке.
#32
Ну так собираются же этот движок переделывать Wink
Действительно интересно было бы устраивать битвы 10х10 хотя бы Smile
#33
можно сделать наемников,да, но комп будет тормозить...Да, кстате а когда на меня 10 гоблов напало комп не тормозил!
может и с людьми также??
#34
Так они на тебя одного побежали, а ни ни 10 других людей Wink
#35
Да я и не предлагаю их рожи сделать в низу экрана. Хай идут отдельно по маршруту, а потом драка. Такое возможно и тормозить не будет, иеня не проведешь


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)