Фанатский мод
#1
Мод сделан на основе HG 2.1.1. 

Вкраце: добавляет в родительский мод несколько новых квестов, монстров, материалов. Меняет баланс.

Установка: распаковать в папку с любым именем в директории mods последний версии стартера.
Если хочется изменить модель голов и причесок на модели из ЗвА, то внутри папки с модом нужно удалить config.reg и переименовать confignew.reg в config.reg.

(обновлен 21.03.2023)
Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1ok57gxe...share_link
Альтернативная ссылка: https://disk.yandex.ru/d/h-KjZTzECV0aww

(обновлен 09.06.2024) - пропустил текстуры через апскейлер, пофиксил некоторые баги
Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1sooEwMz...sp=sharing
Альтернативная ссылка: https://disk.yandex.ru/d/g7y1EPUGg35FBQ

(обновлен 22.08.2024) - навел порядок среди материалов/рун/квестов, пофиксил баги (версия не тестилась)
Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1Y7z0JXX...sp=sharing
Альтернативная ссылка: https://disk.yandex.ru/d/hO3Snxi2WMKJDQ

Скрины мобов, материалов: https://yapx.ru/album/VdaUJ
Ответ
#2
Привет. А будет чуть подробнее? Какие новые квесты? На каких аллодах? Какие новые материалы? И т.д.?
И можно еще в ВК написать в нашей группе: https://vk.com/evil.islands
Visit allods.gipat.ru - best resource about Evil Islands and Rage of Mages series
Ответ
#3
(05.02.2023, 21:55)MorgenS Написал: Привет. А будет чуть подробнее? Какие новые квесты? На каких аллодах? Какие новые материалы? И т.д.?
И можно еще в ВК написать в нашей группе: https://vk.com/evil.islands

На уже существующих: Гипат, Ингос, Суслангер, Джигран.

Новые и измененные квесты: 
Вор (начальный квест Гипата, самый простой)
Старая шахта (по сложности как волчья стая, реализован на карте из ЗвА)
Сокровища средних гор (добавляет новый уникальный предмет)
Людоеды около поселка (делает прибыльней в плане опыта убийство людоедов в развалинах)
Матка панцерников (для получения материала черных панцерников, реализован на карте из ЗвА)
Потрошитель (взят из польского мода Lively Mod)
Подземелье джунов (добавляет новый уникальный предмет и материал, реализован на карте из ЗвА)
Гоблины в развалинах (оригинальный квест, переработан значительно - ранее если знать где вожак гоблинов его просто было фармить)

Шкурки (присутствует в разных модах, я его взял из мода Lively Mod)
Легенда о белом драконе (добавляет новый материал, реализован на карте из ЗвА)
Старый портал (локация связывающая Ингос с Джиграном, реализован на карте из ЗвА)
Разведка Дар-Леаноса (реализован на карте из ЗвА, Джигран)
Новое оружие (реализован на карте из ЗвА, Джигран)
Нападения нежити (реализован на карте из ЗвА, Джигран)

Выкрасть списки рабов (добавлен по причине отсутствия в локации каньона квестов, которые не были бы ограничены по времени, очень прост по устройству, но нужно пройти весь каньон)
Выход из укрытия опасен (оригинальный квест, слегка переработан - теперь придется немного пройтись по карте для выполнения)
Спасение Сахилии (оригинальный квест, слегка переработан - времени на выполнение дается намного больше)

Портал (финальный квест, финальное сражение в локации, где появился портал после того как Тка-Рик и Зак сразили проклятье)

Так же исправлены некоторые баги в старых квестах.

Материалы добавлены: кожа красного ящера, кожа полярного вепря, мех бурого волка, мех льва, шкура белого дракона, багровый кристалл.
Материалы импортированы из HG 3.6: мех волка, мех белого волка.
Перерисованы материалы: кожа лесного ящера, кожа озерного ящера, латунь, демоническая сталь.
Добавлен новый тир рун(не в продаже, дропается с сильных мобов).


Темплейты добавлены:
Катана, тяжелый каменный боевой меч из ЗвА и канийский меховой доспех из HG 3.6


Монстры добавлены:
Львицы, кобольды, черные вдовы, элементали из разных камней, белый дракон, красные ящеры, стражи, некоторые монстры из ЗвА. 


Переработан баланс:
Руны эффекта и затрат маны понерфлены. Теперь элементальный маг не имбовый, но не без приемуществ.
"Побочные" руны, наоборот, усилены и требуют не так много сложности и маны. Теперь использовать магам их намного более полезно чем ранее.
Баланс всех мобов переработан, у рас есть свои особенности и прогрессия их развития идет по тирам карты на которой они находятся.
Баланс магии, брони и оружия так же переработан под вышеописанные изменения.
Баланс перков переработан так, чтобы не было желания сдерживать себя от взятия других перков пока не прокачаешь один до 3 уровня.


Попытка реализовать рандомизацию появления монстров на локации:
Пока реализовано только на Гипате. При выходе на карту делается ролл для переменной от 1 до 100. В зависимости сколько выпало на карту натягивается дополнительный mob-файл из списка с монстром или группой монстров. Из некоторых таких монстров выпадают уникальные предметы, но и сами монстры опасней обычных для данной локации. Таким образом получаем реализацию спауна редких монстров. 


Пропустил все не PNT3 текстуры через апскелер x4. Цель стояла получить оригинальные текстуры лучшего качества, без влияния на атмосферу оригинальной игры.
Параллельно в голову пришла идея сделать лето на Джигране, по лору это получается до того момента как Фирез успел истощить аллод или после того как он был побежден и Джигран снова зацвел, что предположим, было временным явлением. Думаю это можно вписать в таймлайн без нарушений логики оригинального лора, если постараться.
Ответ
#4
Отдельный мод для сингла с текстурами, которые пропустил через апскейлер:
https://disk.yandex.ru/d/Wi4c9QLv23fbJw
https://drive.google.com/file/d/1A-Mj9tA...sp=sharing
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)