24.06.2002, 04:13
Жителями поселка была предложена идея всадников, только они поместили её не в ту тему, так что пренесу их суда.
Автор - HOCOK
1) На конях скорость передвижения будет больше.
2) На полном скаку можно насадить врага на копьё(допустим урон в 2 раза больше чем при обычном ударе).
3)Можно сделать не только коней, но и волков которых можно будет тоже оседлать и т.п..
4)Я бы сделал разных коней, отличающихся своими "лётными характеристиками", цветом, гривой, породой, ценой, размером...
5)Я лично ОЧЕНЬ хочу, чтобы в аддоне были кони, враги-всадники (например Императорский гвардеец на коне, или орк на волке и т.д.)...
Автор - Aluminij1
Так, по коням было, помнится, такое техническое предложение:
В момент «седлания», с карты УБИРАЕТСЯ герой, и на его место ставится уже новый юнит: герой на коне. Это связано с тем, что сделать 2 подвижных соприкасающихся юнита – совершенно нереально.
Так что, имхо, сделать всадников ВОЗМОЖНО. Это будет совершенно отдельный юнит со своей анимацией. Т.е., так: герой, к примеру, Зак, в момент седлания лошади превращается в героя Зак-на-коне, где, по-сути, Зак и конь – единое существо.
Конечно, для таких дел потребуется много новой анимации.
Игра с наездниками, конечно, интереснее и разнообразнее.
Простейшее, что приходит в голову: у лошади не кончается бег, поэтому на ней можно просто ускакать от врага!
Вообще, конечно, можно подумать, как рассчитывается изменение параметров Зака в момент его превращения в Наездника.
Только вот не знаю, будет ли кто делать: это же довольно
И теперь уже я от себя скажу: даже не задавая вопроса программистам, по моему уже очевидно, что если все же возьмется Сан реализовать подобное, то на это уйдет много времени и это не сможет не сказаться на сроках выхода аддона. Вопрос: а оно нам надо?
Автор - HOCOK
1) На конях скорость передвижения будет больше.
2) На полном скаку можно насадить врага на копьё(допустим урон в 2 раза больше чем при обычном ударе).
3)Можно сделать не только коней, но и волков которых можно будет тоже оседлать и т.п..
4)Я бы сделал разных коней, отличающихся своими "лётными характеристиками", цветом, гривой, породой, ценой, размером...
5)Я лично ОЧЕНЬ хочу, чтобы в аддоне были кони, враги-всадники (например Императорский гвардеец на коне, или орк на волке и т.д.)...
Автор - Aluminij1
Так, по коням было, помнится, такое техническое предложение:
В момент «седлания», с карты УБИРАЕТСЯ герой, и на его место ставится уже новый юнит: герой на коне. Это связано с тем, что сделать 2 подвижных соприкасающихся юнита – совершенно нереально.
Так что, имхо, сделать всадников ВОЗМОЖНО. Это будет совершенно отдельный юнит со своей анимацией. Т.е., так: герой, к примеру, Зак, в момент седлания лошади превращается в героя Зак-на-коне, где, по-сути, Зак и конь – единое существо.
Конечно, для таких дел потребуется много новой анимации.
Игра с наездниками, конечно, интереснее и разнообразнее.
Простейшее, что приходит в голову: у лошади не кончается бег, поэтому на ней можно просто ускакать от врага!
Вообще, конечно, можно подумать, как рассчитывается изменение параметров Зака в момент его превращения в Наездника.
Только вот не знаю, будет ли кто делать: это же довольно
И теперь уже я от себя скажу: даже не задавая вопроса программистам, по моему уже очевидно, что если все же возьмется Сан реализовать подобное, то на это уйдет много времени и это не сможет не сказаться на сроках выхода аддона. Вопрос: а оно нам надо?