Всадники
#1
Жителями поселка была предложена идея всадников, только они поместили её не в ту тему, так что пренесу их суда.
Автор - HOCOK
1) На конях скорость передвижения будет больше.
2) На полном скаку можно насадить врага на копьё(допустим урон в 2 раза больше чем при обычном ударе).
3)Можно сделать не только коней, но и волков которых можно будет тоже оседлать и т.п..
4)Я бы сделал разных коней, отличающихся своими "лётными характеристиками", цветом, гривой, породой, ценой, размером...
5)Я лично ОЧЕНЬ хочу, чтобы в аддоне были кони, враги-всадники (например Императорский гвардеец на коне, или орк на волке и т.д.)...

Автор - Aluminij1
Так, по коням было, помнится, такое техническое предложение:
В момент «седлания», с карты УБИРАЕТСЯ герой, и на его место ставится уже новый юнит: герой на коне. Это связано с тем, что сделать 2 подвижных соприкасающихся юнита – совершенно нереально.
Так что, имхо, сделать всадников ВОЗМОЖНО. Это будет совершенно отдельный юнит со своей анимацией. Т.е., так: герой, к примеру, Зак, в момент седлания лошади превращается в героя Зак-на-коне, где, по-сути, Зак и конь – единое существо.
Конечно, для таких дел потребуется много новой анимации.

Игра с наездниками, конечно, интереснее и разнообразнее.
Простейшее, что приходит в голову: у лошади не кончается бег, поэтому на ней можно просто ускакать от врага!

Вообще, конечно, можно подумать, как рассчитывается изменение параметров Зака в момент его превращения в Наездника.
Только вот не знаю, будет ли кто делать: это же довольно

И теперь уже я от себя скажу: даже не задавая вопроса программистам, по моему уже очевидно, что если все же возьмется Сан реализовать подобное, то на это уйдет много времени и это не сможет не сказаться на сроках выхода аддона. Вопрос: а оно нам надо?
#2
НАДО !!! И даже очень надо ! Ведь аддон на то он и аддон чтобы в него впихивали то что упустили. А если в аддон не всунут то чего жаждит такое количество поклонников то что это будет за аддон?
:angry:
#3
Dracon

Я вот уже вижу что не может, так как подобное предложение со щитами было отклонено.

Хотя я полностью поддерживаю обе идеи, да чего там я, в голосовании можно увидеть.
#4
от этих коней сплошные плюсы, что сводит весь баланс к эбенема. надо придумать какие могут быть у всадников недостатки.
например: у коня вааабще нет брони. т.е. он очень быстро дохнет в драке, всадник чаще промахивается (трудно прицелиться), всадника на коняге видно за три километра (сразу сбегаются все кому не лень),большая стоимость этой животины ( чтобы денег на целый табун не хватало), кони могут пугаться волков и некросов (не факт), и наконец, как будет себя вести коняга без всадника? тупо стоять на месте или бегать по закону броуновского движения и как следствие нарываться на всяких вражин и дохнуть.
#5
У всадников с оружим ближнего боя должен быть увеличен урон, но уменьшена защита. Со стерлковым оружим - уменьшена атака. Кроме того на коне нельзя присесть и ползать, и конь должен издавать сильный шум, чтобы был исключен УСС на коне - тогда уже появляется какой-то балланс, хотя имхо это предложение, как уже подметил Тракторист, это предложение из разряда щитов и двуручных мечей.
#6
Сан еще не полностью распаковал модели... многое мне подсказывает, что после того, как будет закончена эта работа, и несколько других, его мнение может измениться... посмотрим


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)