О движке ПЗ
#21
Го-Го третий
Если ты это точно - то нам очень повезло. И движка то нового не надо... :unsure:
Вот те и на! То говорят что для каких-то там щитов нужен новый движок - то, что даже дорабатывать ничео не нада.

Прошу праграммеров разъяснить ситуацию и определиться со своим мнением. Если хотите узнать надобность данных нововведений, то я специально проводил это голосование. Думаю, результаты сами за себя все скажут.
#22
Что ты почел у Го-Го
Я ничего не понял.
#23
sun и всем, кто не умеет читать в транслите, перевожу:

цитата:</font><hr>автор - Го-Го третий:
<strong>Движок дорабатывать - НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ! У нас совсем нет времени. А вот наездников сделать можно, и даже не очень сложно. но с одним ограничением (если наездник - герой, то лошадь он будет получать при входе на игровую зону, а при заходе на базу лошадь будет бесследно исчезать до следующей миссии)... с врагами - наездниками тоже проблем нету
Кроме того наездники никогда не будут спешиваться или садиться на лошадей.

щиты тоже можно.... - в составе наручей.
к примеру "стальные кованые наручи с малым щитом"</strong><hr></blockquote>

Вот такой вот текст. Только вот все сообщения мне расшифровывать не хочется...

Судя по всему, гоблин наш прав, да еще как. Хочется услышать ответ от программеров.
#24
Все очень просто. ПЗ даже никогда и не узнает что там есть какой-то щит. Просто делается модель кирасы ИЛИ наручей, в которую включен щит, и пишется соответствующий дескрипшен... характеристики соответственно... (можно к примеру броню увиличивать на 6, зато вес чертежа - огромный. Не самое лучшее конечно, но цель достигнута... (может быть я и ошибаюсь, как всегда)... со всадниками - делается модель человека на лошади, анимируется... если я прав, то это можно реализовать даже в рамках МОДа
#25
Да и мне кажется, раз сделаны такие уроды, как цыклопы, злобоглазы, пауки и крысы, то ничего сложного нет в том, чтобы сделать кентавра, который и будет человеком на лошади.
#26
Го-Го третий
Что-то мне кажется, как бы это сказать помягче, ты не совсем прав по поводу возможностей движка ПЗ. Мне даже и пример сравнения на вскидку не приходит в голову. Хм…
Мне нечего сказать, если Го-Го третий объяснит, как это сделать, я буду ему за это очень признателен. Увы, мне кажется, что Го-Го третий немного не понимает что к чему.
#27
IMHO и не только Кентавра... есди программеры нееемного поработают, и зделают "конюшни" на базе, а потом заскриптят изменение характеристик игрока и его модели, то можно и для игроков лошадей зделать... а движок здесь вообще ни при чем...
#28
Так. Делается модель. Со щитом. Все вершины щита "attach"атся к руке (в редакторе естественно, мне трудно поверить чтобы таковой отсутствовал). если мы смоделировали щит и присобачили его для движения вместе с рукой, то в чем сложность сказать ИГРЕ что это НАРУЧИ, а игроку, что это ЩИТ ?
Мы такое сделали на движке HL. Причем щит можно СНИМАТЬ и ОДЕВАТЬ. Так вот мне трудно поверить, что в HL можно, а в ПЗ нельзя. (да, нам пришлось помучатся чтобы сделать СНИМАНИЕ и ОДЕВАНИЕ, но тут то это УЖЕ готово, а на игровой зоне такого не планируется?)

[ 27 мая 2002: Изменил: Го-Го третий ]</p>
#29
Я надеюсь я правильно сказал? Поправьте если нет!
#30
Лично я пока думаю, я считаю, что так сделать нельзя. Я так то же думал по началу что можно просто вместо руки добавить щит, и даже писал где-то на форуме об этом.
Дело обстоит не только в текстуре и каркасе руки. То, что ты говоришь, в ПЗ уже есть, это Огры, Людоеды, у них рука и дубина это один элемент. Да и циклоп, никогда камни с рук не выкидывает. Дело в том, что нужна и соответствующая анимация. Движок ПЗ наверняка оптимизирован и в память загружаются текстуры и анимация не для отдельных персонажей, а для рас к которым принадлежат эти персонажи.
#31
про щиты я говорю зделать щит НЕ в руке а в НАРУЧАХ. анимацию при этом модифицировать не нужно. а вот текстуры... сердце подсказывает что они берутся от объекта, а не от перса... но сердце может ошибаться Smile
#32
В любом случае в движке будут определенные правила загрузки наручней, да и вообще, именно наручни это текстуры на руке. В общем будем думать, может нам вообще дадут кое-чего. Давай еще помечтаем, продолжай.
#33
нет. наручи это не только текстура. Они влияют на сетку.
#34
Хорошо. Давай конкреный пример и способ как ты это определил, пусть даже визуально.
#35
Сейчас посмотрю.
#36
Значит так. Сейчас проверим нашу с тобой внимательность.
Берем прокаченного перса с алмазными доспехами. Заходим в магазин. Выбираем закладку арсенала персонажа. И смотри на стоящего одетого перса в «алмазы». Его можно покрутить в окне. Так вот. Я утверждаю, что все элементы нижнего белья это окошки те что слева от перса, в том числе и наручни, это текстура самого юнита, а ты говоришь, что это дополнительный 3Д элемент-каркас.
Давай посмотрим….
#37
ну-ну это дополнительные элеиенты, могу даже доказать
#38
Определил уже ОЧЕНЬ давно и чисто визуально. при просмотре алмазных доспехов это просто резало глаза...
#39
Алако. Как же мне тебе объяснить, что стиль написания сообщения типа: «…ну-ну это дополнительные элеиенты, могу даже доказать» - мне кажется интриганским, ну как будто ты подиздевываешься. Извини если не так.
Разумеется. Если можешь доказать, то почему сразу не доказываешь? Буду тебе за это признателен.
#40
а у меня есть скриншот где персы голые


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)