28.06.2002, 09:17
Sun прав. Все элементы нижнего белья и легких доспехов это текстуры родного тела персонажа. Накаких изменений фигуры не происходит, только смена тексуры. А вот все элементы тяжелых доспех это изменение (или дополнение, как в случае с алмазными) в некоторых формах.
Что бы внести некоторую ясность, обясню.
Форма тела делиться на следующие разделы:
-голова
-торс
-предплечье(2-а)
-локоть с кистью(кулаком, идут как одно целое)(2-а)
-бедра
-верхняя часть ног(от бедра до колена)
-нижняя часть ног со ступнями (одно целое)
Поэтому, когда мы переодеваем персонажа в тяжелый доспех, происходит смена формы одной, или нескольких частей. (Кстати, компенсация скрытия шея ихмо происходит за счет увеличения форм торса и шлема).
Если вы ходите в легком доспехе, то фигура персонажа изначальная. А вот когда вы надеваете тяжелый жоспех, происходит изменение в сетке.
Надели шлем - вместо головы кубик. вопрос с открытым лицом кстати решаеться довольно просто - накладываеться сверху(зависит от выбранного лица). А в остальном вроде бы проблем нету, если я не ошибаюсь, то затылок тоже преврящаеться в новую форму.
Надели короткую безрукавку - изменилась форма только туловища. Кстати, здесь некооторые сомнения, касающиеся наличием наплечников в некоторых моделях. Но я думаю наплечники относяться в структуре торса и просто больше закрывают элементы плечей.
Эть модели в которых присутствуют торс и лоскти с кистями, при отсутствии плечей. Дак никаких проблем в этом нет. Плечи остануться неизменными, с текстурой нижней брони, ведь на каждый элемент своя текстура, а остальное изменит форму.
С ногами та же аналогия, те элементы, на которые надеваеться броня и будут заменены
Тем, кто не понимает, что легкая броня есть изменение текстуры советую обратить внимание на сохранение граней при снятых штанах и одетых .
Что касаеться щитов, то в этом случае я считаю невозможным сделать дополнительное изменение в форме. Щит, а точнее его форма, может являться только отдельным объектом. А вот на счет привязки надо подумать. Ведь привязали же кристалических доспех. А в том что он привязка а не изменение а текстуре я сильно уверен. Конечно не исключено, что я могу и ошибаться, но видно, что он не плотно прилегает к фигуре перса, особенно заметны выступы на плечах. Да и с заменой текстур получилась бы лажа.
Кстати, наверное он и выглядит таким убогим, из-за того, что сложную модель привязка не потянула бы, а ведь надо, чтобы сохранилась пластика движений.
ЗЫ. Ну все, ругайте )
Что бы внести некоторую ясность, обясню.
Форма тела делиться на следующие разделы:
-голова
-торс
-предплечье(2-а)
-локоть с кистью(кулаком, идут как одно целое)(2-а)
-бедра
-верхняя часть ног(от бедра до колена)
-нижняя часть ног со ступнями (одно целое)
Поэтому, когда мы переодеваем персонажа в тяжелый доспех, происходит смена формы одной, или нескольких частей. (Кстати, компенсация скрытия шея ихмо происходит за счет увеличения форм торса и шлема).
Если вы ходите в легком доспехе, то фигура персонажа изначальная. А вот когда вы надеваете тяжелый жоспех, происходит изменение в сетке.
Надели шлем - вместо головы кубик. вопрос с открытым лицом кстати решаеться довольно просто - накладываеться сверху(зависит от выбранного лица). А в остальном вроде бы проблем нету, если я не ошибаюсь, то затылок тоже преврящаеться в новую форму.
Надели короткую безрукавку - изменилась форма только туловища. Кстати, здесь некооторые сомнения, касающиеся наличием наплечников в некоторых моделях. Но я думаю наплечники относяться в структуре торса и просто больше закрывают элементы плечей.
Эть модели в которых присутствуют торс и лоскти с кистями, при отсутствии плечей. Дак никаких проблем в этом нет. Плечи остануться неизменными, с текстурой нижней брони, ведь на каждый элемент своя текстура, а остальное изменит форму.
С ногами та же аналогия, те элементы, на которые надеваеться броня и будут заменены
Тем, кто не понимает, что легкая броня есть изменение текстуры советую обратить внимание на сохранение граней при снятых штанах и одетых .
Что касаеться щитов, то в этом случае я считаю невозможным сделать дополнительное изменение в форме. Щит, а точнее его форма, может являться только отдельным объектом. А вот на счет привязки надо подумать. Ведь привязали же кристалических доспех. А в том что он привязка а не изменение а текстуре я сильно уверен. Конечно не исключено, что я могу и ошибаться, но видно, что он не плотно прилегает к фигуре перса, особенно заметны выступы на плечах. Да и с заменой текстур получилась бы лажа.
Кстати, наверное он и выглядит таким убогим, из-за того, что сложную модель привязка не потянула бы, а ведь надо, чтобы сохранилась пластика движений.
ЗЫ. Ну все, ругайте )