Сообщений: 593
Тем: 23
Зарегистрирован: Feb 2002
Много говорилось, что тактика в ПЗ донельзя примитивна и что мультиплеер будет несколько скучен из-за этого. Так вот пришла мне в голову мысль - а не сделать ли особое заклинание ловушка вроде наступил на неё и сработал закл: ловушка.
Или еще лучше - сделать руну - ловушка(Л). Тогда заклинание будет кастится на каждого, кто наступил на определенное место(на то самое, на котором находился заклинатель, в то время как кастил спеллу)(только тут надо смотреть, чтобы спелла не закастилась на самого героя, пока он еще не сдвинулся с места). Так например можно будет подлечиться, отходя во время боя по заранее известному тебе маршруту, с расставленным заклинанием лечение(разумеется в него добавить руну ДР, чтобы враг не подлечился). Если сам наступил на ловушку с руной Вр то она разряжается(то есть перестает существовать), но на тебя не кастится. Если враг наступил на ловушку с надписью Др, то она тоже самоуничтожится, но не воздействует на врага.
Сообщений: 51
Тем: 2
Зарегистрирован: Apr 2002
в принципе, идея хорошая.
Нужно подумать....
Такие штуки были в ноксе. Вообще, интересно, конечно, но вряд ли осущетвимо...
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
А ловушки и раньше были - Дорога к знахарке.
Сообщений: 593
Тем: 23
Зарегистрирован: Feb 2002
То совсем другие ловушки. Ты читал, что в начале топика написано?
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
То же самое только чтоб герой сам создавала ловушки. А можно сделать зависимость сложности ловушки от ловкости рук.
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
А вообще все это очень сильно напоминает BG.
Сообщений: 637
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2002
Если расставить по всей карте самодельные ловушки, то игра страшно будет тормозить. Да и смысла я думаю мало.
Хахаха, прикинул: читеры любяит ставить такие "ловушки" на зону перехода - а теперь смогут и обычные игроки ))
Сообщений: 593
Тем: 23
Зарегистрирован: Feb 2002
Ну так это будет использоваться только там, где нужно убивать других игроков, а не в обычном мультиплеере(там никакая ловушка своему вреда не нанесет).
Сообщений: 637
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2002
Ну хорошо, а как этот закл будет работать и к какому типу магии он будет отнесен? Тогда наверно надо во всех магиях стелать такой закл, ведь у знахарки были разные? К томуже там они не просто так из небы стреляли - были каменные столбики. Но не ставить же такие персу
Сообщений: 283
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
Тракторист
Вспомни ловушки из зоны "Портал" в сингле. Примерно наподобие таких. Ловушку можно добавить ко всем магиям стихий, даже к магии холода. Наступил на нее и сразу обморожение. Можно конечно сделать руну ловушка, но некоторые заклинания не будут работать - телепорт например
Сообщений: 51
Тем: 2
Зарегистрирован: Apr 2002
2 HobGoblin
попробуй к своему "примеру" подставить руну У++, например, или что-нибудь еще и ты поймешь свою ошибку
Сообщений: 195
Тем: 8
Зарегистрирован: Jan 2002
Не, лучше с телепортом, наступил на нее и можешь оказаться ,например, здесь :blink:
[ 20 мая 2002: Изменил: Brand ]</p>
Сообщений: 456
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
А как происходит оставление ловушки? Как при этом двигается перс? Как выглядит "мина"?
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
Будут ли видеть ловушку другие игроки?
Сообщений: 202
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2002
В ПЗ без новых заклов это будет нудно, а вот скажем в аллодах это можно было бы первокласно реализовать. Скажем: пришёл на место а вокруг тебя в радиусе шестьдесят метров огненные стены, или каменные а сверху туман, или со всех сторон дыхание, или.... да много можно придумать! Но в ПЗ без новых заклов беспонт будет.
Хотя возможно ловушки следует конструировать или продовать, или их эффект не имеет ничего общего с заклами....
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
А может сделать так: В магазине собирается ловушка или покупается готовая. Но использовать её можно будет только один раз.
Сообщений: 195
Тем: 8
Зарегистрирован: Jan 2002
heller
Если сделать так, то придется использовать ловушки реже. Наверно, это даж лучше.
Но еще можно сделать такой навык, что б от него зависело умение прятать ловушки, например, чем выше навык, тем врагу труднее заметить ловушку.
Сообщений: 195
Тем: 8
Зарегистрирован: Jan 2002
Или использовать всю ту же "ловкость рук".
|