Новые расы для геймеров
#1
Timberwoolf

А зачем воину "Разум", если получаемый опыт от него не зависит? Wink
Жаль, если не будет. Sad
#2
Скорее всего все же опыт от разума будет зависить, хотя возможно и уменьшим коэффициент роста опыта вместе с разумом.

2 MGK
Сила есть ума не надо получается??

А на счет рас. На сколько я понимаю игра за нечеловеческие расы изначально планировалась разработчиками, но от неё позже отказались - слишком много работы художникам. А у нас в аддоне с ними особеннно туго.... Хотя я конечно не знаю, каковы возможности в точности, но....
#3
Хочу предложить первоначальное распределение основных характеристик для различных рас.

Расы Сила Ловкость Разум
Люди 25 25 25
Орки 30 30 15
Гномы 40 25 10
Эльфы 25 40 10
Огры 45 20 10
Гоблины 20 45 10
Волшебники 10 25 40

Примечания по расам:
Люди – используют все предметы и материалы.
Орки – не могут использовать изделия из кристалла.
Гномы – используют только булавы, топоры, молоты и арбалеты.
Эльфы – используют только луки, мечи и кинжалы.
Огры – используют только костяные дубины, кожаные и меховые доспехи.
Гоблины – не используют предметы из металлов и кристаллов.
Волшебники - используют только посохи, мечи и копья.

Общие примечания:

1.Получаемый опыт от «Разума» зависеть НЕ должен.
2.Посохи собираются из одного материала, имеют пенальти по защите и увеличивают заклинания (по эффекту или длительности) на 50%.
3.У огров по мере прокачки увеличивается врожденная броня (шкура).

Стандартные расы:
Расы Сила Ловкость Разум
Примечание

Люди 152025 252015 35
Боевые маги и некромансеры.

Орки 303540 403530 5
Воины и лучники с ограниченными познаниями в магии

Гномы 50 25 0
Воины

Эльфы 25 50 0
Лучники


Экстремальные расы:
Расы Сила Ловкость Разум
Огры 55 20 0
Гоблины 20 55 0
Волшебники 10 152025 504540

P.S. Если подобный вопрос обсуждался ранее, просьба к модератору перенести это сообщение в соответствующую тему.
#4
Какие то у тебя все тупые...


Кстати, это не получится, разговор о расах уже был, такого не будет...
#5
Если помнишь, то я тоже предлагал классы, но меня тоже послали... Я так и ответил, что скорее всегоне будет. Но я же не программист и даже без доступа на их форум, так что не могу официально ответить.
#6
А вы не помните, потому что я молчал Big Grin
Если честно - я всегда поддерживал идею классов в ПЗ.
#7
Новые рассы полезны, но их опять вводить уже придется опираясь на сюжет. и гномов скорее всего не будет.
#8
Люди!! не надо классов!!! не устраивайте из ПЗ диабло и прочий пурген.
#9
Ну сказали уже, что расНЕ БУДЕТ
#10
Не понял. Когда я начал про классы, все попёрли. А ведь у меня было практически то же самое, но более детально.

Вроде же решили, что классы на фиг не нужны? Меня уж сколько раз посылали-то с ними! ;(
#11
Ну, по-идее, расы уже есть: орки, гоблины, лесовики, людоеды и проч, и проч….
Только за них играть нельзя.
Если сделают, что можно, тогда, имхо, станет только интереснее!
#12
Ребята, давайте без классов. Можно их сделать, но чисто условно, т.е. чтоб он мог менятся взависмости от желания игрока, но никак не ограничивал его положение. Big Grin А то действительно в конце концов получится клон дябла или еще чего нить... :unsure:
#13
Luke Skywalker
Какой тогда вообще смысл в классах, если их можно в любой момент менять и они ни в чём игрока не ограничивают? Бред. Ты даже параметры сила-ловкость-разум менять не можешь, а классы сможншь? ну-ну…
В пз есть даже классы ЛЮДЕЙ: Хадор – явно больше смахивает на воина, а Ная – на мага. Параметры меняешь – вот и весь класс. Но это, конечно, не полноценно.
#14
повторяю еще раз, класов не будет
#15
Luck
Что-то я тебя не понял. Ты предлогаешь ввести классы ( орки, гоблины, гномы... ) но так же и предлагаешь менять их по ходу игры? И получается что из орка можно будет сделать гнома, а потом доделать в эльфа? Бред
#16
Толик, вообще-то Люк как раз против классов.
И не надо путать классы и расы.

2 MGK
Слишком маленький разум у эльфов. Эльфы не уступают в разуме людям. Кстати, эльфы - не только лучники, но и маги. Именно от эльфов люди узнали магию.
И ещё я на твоём месте запретил бы гномам булавы. Но я останусь на своем месте и буду всегда выступать против классов. Я знаю, что эльфы отличные лучники, но попробуй-ка мне объяснить, почему это они не в состоянии воспользоваться арбалетом? А орки кристаллом?Неа, так не бывает.

Почему это опыт не должен зависеть от разума? Потому что тебе так больше нравится? Уравниловки нет. Её большевики придумали. В ПЗ все правильно - кто умнее, тот быстрее учится.

Посохи уже разработаны. Осталось только воплотить. И неоправдано менять абсолютную прибавку к магии на относительную. Тогда посох превратится в супероружие.
#17
Да, я давно хотел про старые расы сказать.

Если возможно, надо полностью убрать регенерацию у неживых: скелетов, зомби, упырей, "ковриков", големов.
#18
цитата:</font><hr>автор - Svat:
<strong>Да, я давно хотел про старые расы сказать.

Если возможно, надо полностью убрать регенерацию у неживых: скелетов, зомби, упырей, "ковриков", големов.</strong><hr></blockquote>

и у троллей ! Smile
#19
2 Go-Go
У троллей - ни в коем случае. Во-первых, высокая регенерация - всегда и везде - отличительная черта троллей, во-вторых, они в отличие от вышеперечисленных, живые.
#20
Dracon

В ПЗ базовое значение "Разума" (для людей) = 25, при меньшей идет пенальти. Я предлагаю за базу принять 0.
Чистые воины и лучники не должны пользоваться магией, за исключением вложенной в предметы.

Tolik

В принципе, мои предложения - не для сингла и даже не для мульти, а скорее - для онлайна.

Aluminij1

Расы - для геймеров.

Svat

1.Эльфы - маги называются "Волшебники". Wink
2.Булавы у гномов предусмотрены только для нейтрализации режима "Контрудар" эльфов-лучников.
3.Эльфы - отличные ЛУЧНИКИ. Wink Арбалеты для них должны быть тяжелы.
4.При одной расе зависимость опыта от разума, возможно(???) и уместна, но при разных - это уже лишнее.
5.Посохи при пенальти по защите становятся оружием первого (и только одного) удара, по аналогии с первым выстрелом (эффект УСС) у стрелкового оружия. В ближнем бою "Волшебнику" придется переключаться на оружие с бонусом по защите (возможно - копье).


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)