Баланс – Новый стимул
#1
Я решил предложить одну идею как упростить просчет баланса, хотя может и на оборот Smile

В чем суть:
Разбить игру на зоны, в сущности ПЗ и так разбита на Аллоды, что упрощает задачу, хотя можно разбить по локациям, они тоже есть.

Сделать не возможным использования оружия брони и магии на следующей зоне.
Для этого нужно пересчитать урон от используемого материала и броню врагов.
С оружием из камня и доспехами из тонкой кожи можно будет бродить только на «Предгорьях», из гранита и крепкой кожи на локации «Ближние горы».
С магией чуть сложней, но тоже можно решить.
Рассчитать количество получаемого опыта на данной локации к возможности использования следующей руны У+ или В+.

Урон от Гипатского оружия должен быть меньше чем броня у Ингосовских врагов.
Что бы начать воевать на Ингосе нужно будет продать все Гипатские доспехи, оружие и купить Ингосовские.

Что это даст:
Во первых – это упростит просчет баланса, так как просчитать на ограниченной
локации и с ограниченным количеством врагов, будет проще.
Во вторых – добавит новый стимул.
а)у игрока будет постоянный стимул продавать (переделывать) старое оружие и броню, и покупать новые.
б)стимул попасть на новую локацию.


P.S. Хотя…, может я и ошибаюсь.

[ 11 июля 2002: Изменил: Robin ]</p>
#2
Тема, может быть, должна быть перенесена в Балланс и Настройку. Уж больно глобальная.
#3
Витязь

В "Баланс и настройку" по причине глобальности?
ОК

Пока здесь оставлю в закрытом виде, может Робин знает как реализовать это в модах...
#4
Вообще идея любопытная, но слишком сложная. Можно еще посчитать зависимость броня-урон, но вот с накоплением денег сложновато.
#5
нУ НАМУДРИЛ ЖЕ ТЫ, рОБИН.
И гдеэ это виданно - не заходи в эту локацию, пока не будет такой брони и оружия? Только в Мультиплеере и никаких сингл.
#6
Ну в мульти согласен, но там надо по-другму чуть-чуть - что на такой-то аллод можно попасть только если у тебя деньги и опыт находятся в нужном интервале. А так чтобы смотреть из какого материала что сделано - этослишком мелочно имхо!!

Да. под деньгами подразумевается сумма денег и всего, что на персе навешанно.

[ 12 июля 2002: Изменил: Dracon ]</p>
#7
Лучше сделать зависимость получаемого опыта от вещей которых ты носишь, чем дешевле вещи тем больше опыт и наоборот. А если просто не менять овещи при переходе с острова на остров не улучшать вещи будет очень тяжело, но можно попробывать получить больший опыт, и наоборот если ты придешь на более ранний остров с более дорогими вещами то опыта давать будут очень мало. Тем самым не будет строго ограничения между островом и вещами, только возможно ли это? Big Grin
#8
Витязь
Просчитать деньги проще всего.
Tolik
Попав на следующий Аллод у тебе уже не возникнет желание зачистить локацию не попав в город.
Dracon
Ничего не мелочно. Перепробуешь все материалы в магазине.
heller
Вообще то количество получаемого опыта привязано к разуму. Не вижу смысла менять это.
#9
Дробление перков

Раздробить получение перков на большее количество уровней. В оригинале их 3. Я предлагаю сделать 10-12, с уменьшением их стоимости за единицу.
Убрать зависимость увеличения стоимости перков при не последовательном их выборе.

Что это даст:
Дробление перков. Даст дополнительный стимул для прокачки. По себе знаю, когда видишь, что до следующего уровня нужно раз пять выполнить квест, желание играть временно отпадает. Просто откладываешь это на потом. Особенно актуально для мульти.

Зависимость. Упростит понимание развития перса и избавит от ошибок в развитии. У Ниваловцев здесь был сильный прокол, первый раз с этим многие столкнулись.

Продолжение следует....

[ 12 июля 2002: Изменил: Robin ]</p>
#10
Robin: А про параматры начальные дальше будет?
#11
Зачем все раздрабливать?
Может ктото захочет походить в гипатских доспехах на Сусле?(правдо сомниваюсь что такие идиоты есть!) :lol: Smile Big Grin
#12
2 Робин
В мульти на другой аллод без захода в город - никак Big Grin
#13
серега
Я наверное один из тех идиотов, который на Сусле ходит в Гипатских кожаных доспехах. Wink
На Пещере я тоже хожу в кожаных доспехах, металлические я вообще не признаю, так как в них нет никакого толка, из за не эффективности оных.
Поэтому я и сделал такое предложение, что бы увеличит эффективность брони.
#14
Да ЖАЛКО ТЕБЯ ! ПОЧЕМУ НЕ ПРИЗНАЕШЬ?
(Сам еще и предлагаешь)
#15
heller
Какие параметры? Что ты имеешь в виду?
#16
Защита от ...

Увеличение эффективности параметра защита от определенного оружия и магии, т.е. если у врага защита от колющего то колющим оружием его убить на данной зоне не возможно. Тоже самое и с магией.

Что это даст:
а)Будет стимулировать покупать и носить с собой разнообразное оружие и магию.
б)Позволит снизить стоимость таких перков как умение владение определенным оружием и определенной магией стихий.
#17
Очень любопытно. С различными защитами точно нужно поработать. Как у врагов, так и в броне. Это позволит задумываться перед надевание какого-либо доспеха. Ну одел ты кирасу, а противники все с топорами и режут ее запросто, лучше бы кольчугу надел. И наоборот.

Робин, давай показывай наработки Smile . Причем, лучше, всей общественности.
#18
Хм... вообще клево чтобы определенныя броня имела защыту от опрыдялиннога аружия: например кольчуга защищала от стрел из арбалета,лука. Конечно в завысимости от качества доспеха.
А так диление даспихов по островам это АДСТОЙ!
#19
БРЕД ! значит у каво нет достатачно денег не может перейти на следуйшую зону :wacko:
#20
Съесть та он саъесть, так вот кто жь ему дасть?
Как вы это себе представляете реализовать?

Хотя вообще идея неплохая. А раздробить перки действительно стоит. Ещё imho стоит добавить возможность переделывать вещи прямо на ходу, т.е. не в городе. Нашел веточку и вместо камня привязал обсидиан. Smile


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 6 Гость(ей)