Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Короче незнаю новая она или нет но напишу!!
Как насчет добавить атакующие заклятья в магию Астрала и Чувст, типа спеллов Витязя - Астральный Удар и тп.
Нужно добавить Ледяные и Земляные заклинания. Ну раз уж Ледяные уже придумали напишу земляные: Типа
Earth fall или землятрясения!
Могу предложить огненную магию: типа FireStorm,Meteor,Armageddon, или Inferno!
Могу предложить ледяные: типа из дьяблы FrozenOrb
как то так. Можно FrozenNova.
Могу предложить молнию: типа из того же дьябло Thu
nder Storm или SkyAvenger(не из дьябло)
Могу предложить кислотные: типа из балдура Облако-убийца(туман) Усыпляющий туман,парализующий, Кислотный разрыв или чтонидь типа этого.
Нужно сделать Некромантию!!! Но раз она есть напишу спеллы:Типа Bone spear, bone spirit, corpse Explosion,Summon Demon, Summon Undead или ченидь типо этного!!!
Пишите
Сообщений: 77
Тем: 3
Зарегистрирован: Jul 2002
Каменый дождь, ледяной дождь - это то о чём я часто вспоминал в ПЗ, и то чего мне часто не хватало.
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Чтож
можат яще ченябудь напишу!!!
Сообщений: 77
Тем: 3
Зарегистрирован: Jul 2002
Кстати я недавно узнал один новый (для меня) чит:сначало в консоли пишешь thingamabob, а потом набираешь give 0 assortment (в магазине), и появляются все виды доспехов, оружия и заклинаний. Даже появляются какието новые заклинания. Правда у меня как-то паскудно работали, и на них даже не было показано для чего они вобще нужны.
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Надо бы добавить сумонных спелов: типа вызова демона , для некра скажнм вызов тени или там призраков. Астральщик вызывает демонов и духов, а Елементалист елементалов и всяких там Фениксов( Пусть Horror Fenix не обижается) Знаю что елементали в итогах были но можно добавить новых типа кислоты, воздуха КАК по иагии стихий!!!
Заклы типа вызова орков,гоблинов,людоедов ну Тролей наконец!!!
Нужно добавить спец. умения доступные при определенном классе развития : допустим вызов животных при магии астрала 30(Просто пример)
Ну теперь как?
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Сообщений: 77
Тем: 3
Зарегистрирован: Jul 2002
Ничего не могу сказать, кроме того что это мне напоминает Аллоды 1 И 2
Сообщений: 668
Тем: 30
Зарегистрирован: Mar 2002
Бред. Все бред.
1 - Это уже обсуждалось.
2 - Нам не нужны заимствования - тем ПЗ и отличается от других игр - в ней своя система, и ядовитое облако ( = туман кислоты ), нам не надо. Огненный шторм тоже. Так что не унывай - но ничаго такого не будет.
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Толик если опять это сказанешь! Достал уже пиши ченидь путнее!!
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
А почему не нужны? Игра ведь от этого хуже не станет? И помоему играть будет яеще интересней, и народу заинтересованных меньше не станет!!! И ты говорю уже достал придератся!!! :lol:
Сообщений: 228
Тем: 6
Зарегистрирован: Dec 2001
На пике своей мощи герой-суммонер будет способен призвать самое могучее создание из
всех возможных - HappyTroll.
Это двадцатитоное чудище на рабости попрыгает на одной ноге,
споёт вам песню Токеджана "Казахская задорная", а под конец
спляшет танец семь-сорок.
От этого зрелища все монстры упадут со смеху на землю, и будут долго по ней кататься, потихоньку
умирая со смеху. А некоторых, особо несчастных, порвёт бздёж насмерть.
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Хехе! Да неплохо бы было!!!
Вообще призыв тролей можно устроить так: При кастовании закла вызывается зеленый тролль. Но можно вставить в этот спелл новую руну типа "Руны
Эволюции" тобишь повышающей спелл на уровень!
Также можно и сдругими спеллами! Призываемый Тролль становится уже синим и тд.
Можно со стихийными спеллами! FireBall превращается скажем в Meteor и потом в Armageddon или Nova!
Ну как теперь разве это старое?(если старое то...)
Читайте Рунки мои Рунки!
[ 13 июля 2002: Изменил: серега ]</p>
Сообщений: 228
Тем: 6
Зарегистрирован: Dec 2001
Не хочу огорчать, но новые виды спеллов ещё под вопросом. Я имею ввиду их визуализационную часть. Сам понимаешь, если для, например, чёрной молнии(кто-то такое предлагал) достаточно просто текстуру поменять, то, например, "Meteor","Armageddon","Nova" - это уже совсем другое.
А вот руны, действующие на показатели предметов - это более чем реально.
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Ну тотже метеор : Можно просто увеличить фиребальчик раза в 3(так же как и урон)
Ну Армагеддон: Стоит значит перс, кастует- на том месте где он покозал армагеддон, появляется 3 огнянных стенки из перса вылетают FIREBALLы and стрелы(вроде FIREARROW)
ну вообще я себе представил то получится красиво , и довольно эффективно !
ЗЫ: Как я говорил fIRE ball можно увеличить раза в 3 и добавить ему область действия гденидь до 30
Руны эволюции алекс вообще могут быть не такими сложными как У++.
[ 14 июля 2002: Изменил: серега ]</p>
Сообщений: 6
Тем: 0
Зарегистрирован: Apr 2002
Внатуре бред!!!
Получится 50:50 Хероуз:Диабло.
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Ниче это не бред!!! Хоть написал по глупости, но потом чето затянуло и пошло поехало!
Реализовать Можно вполне!
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
Конечно бред
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Бред ни Бред а напишу.
Кк насчет спелла остановки времени: Длительность 20.0 Эффект -пост. запас сил 500 . сложность 80.
Останавливает время для колдующего.Магия чувст.
Заклинание усыпления: Длительность 10.0 Эффект-пост. запас сил 150. сложность 50. Магия Астрала
или Чувст. Аналог парализации.
Заклинание Убийства : Длительность-мгновенно. Эффект-смерть. запас сил 2500. сложность 105. Некромантия(можно ченить другое) Шанс Фатального уничтожения! 10% шанса убить себя.
Яд и Яд на оружии: Яд- длительность 20.0 запас сил- 100. сложность 20 эффект 20. Некромантия. Отравляет цель. Яд на оружии отравляет его.
ЗЫ:
Сообщений: 327
Тем: 22
Зарегистрирован: Dec 2001
бред. надо бы удалить, вообще-то, ну да ладно.
|