Магазины и материалы
#1
Внимание!!!Данная тема(не вся, только отдельные аллод..ээ..куски) уже обсуждались(неднократно!). Критику типа: есть такая вещь как ПОИСК, здесь уже всё ясно, etc., прошу не писать!(или в перс-е).

--------------------------------------------
В какой-то теме(не помню названия, но что-то про оружие и доспехи) было сказано о неэффективности(в смысле использования) некотор. металлов, в часности бронзы.
Скажите мне пожайлуста, гоблины(умелые и неочень), орки(молодые и матерые), тролли, драконы, маги...когда вы проходили аллоды, вы одевали бронзовые доспехи??? То-то! НО!!! В аллодах не было такой вещи как "нормальная" нагрузка(имееться в виду бег(ну как в ПЗ)). А вещи в магазинах там появлялись постепенно..что вынуждало к использованию всей "техники".
Конец!

ЗЫ: Мораль сей басни такова, что зайцы кучкой..не, не то. Мораль сей басни такова: в продолжении игры сделать магазины в которых вещи будут появляться постепенно(путем выполнения заданий или просто так..), или сделать много поселков по ходу игры с различными вещами. Причем часть магазинов с хорошими вещами можно спрятать Smile

Конец ¹2.
#2
Ну я за! Идея стоющая, хотя и простая! А с троллем глюхк!
#3
Хорошие вещи и так «Спрятаны» - это уникальные доспехи, которые можно получить только у определённых персонажей, и нельзя копировать. А самые хорошие из «серийных» доспехов – тоже не бывают в магазинах, их надо искать у врагов.

Не особо нравится идея принуждения игрока к юзанью левых материалов.

В мембер-листе идут старые статусы, ещё со старого форума, где не было такого множественного деления. А вообще, подобные вопросы задаются не в этом форуме, а в «Вопросах по работе форума».
#4
Аллюминий!
Объясняй что имеешь в виду!
А насчет "левых металлов" - для чего они по твоему созданы? Для бронзового ритуального ножа в начале игры??? :blink:

Если не нравиться эта идея, то можно сделать много островов с лишь одним матералом для оружия и доспехов!
#5
а по-моему надо просто сметить некоторым материалам характеристики, насчет каждого острова-это, ИМХО не очень Big Grin
#6
Убирать хорошее, чтобы игрок пользовался плохим – это не выход. Нужно сделать все материалы востребованными, но другим методом. К примеру, сделать ту же бронзу более восприимчивой к магии, тогда, учитывая их низкую стоимость, возможно, она станет применяемой.
А как насчёт камня, тонкой кости, ткани? Их же никто не использует!
Подумайте, какие плюсы можно добавить слабым материалам, чтобы сделать их более применяемыми?
#7
Да пожайлуста:
- ткани сделать высокий иммунитет к молниям;
- камням(всем) плюс к дробящему урону;
- костям плюс к колющему;

Насчет заменения сильных металлов слабыми я не говорил - просто надо дать возможность пользоваться всем!
И как насчет того, чтобы ввести в игру новый металл - аллюминий??? Big Grin Smile Big Grin :lol: Smile
#8
Ни разу не надевал бронзовые доспехи за всё времяпрохождение Аллодов, как 2-х так и первых.

А если и надевал то только в первой миссии первых Аллодов.
#9
Хм... А я на Ингосе всегда ходил в бронзовой и самой отстойной кирасе! Причем проходил до середины! Потом перешол на самую кулевую! Правда тоже из бронзы.... Wink
Ходил с драконьим копьем, как маг, на сусле собрал себе из костей синего дракона! Ходил в стальной высокой кирасе! и поногах. Для мага такое вооружение к лицу! Smile
Шлем тюрбанщик метталический! Из метеорита!
А нежелательных врагов, типа циклопа, единорогов, и ипмераторских гвардейцев, я мочил со спины!
Усе путем! У меня даже есть друзья бродящие на Сусле тока в кожанках да прочем. Big Grin
#10
Ну вот! А еще кому-то не нравиться...
#11
И зачем это надо? Это не дело
#12
Всем привет!
2 fergard
ты сказал :
"в продолжении игры сделать (...),или сделать много поселков по ходу игры с различными вещами"

Игра с множеством поселков и постепенно улучшающимися вещами в них - Dungeon Siege между прочим (отстой) - дьябла 3 : истр######тель всех и вся. :lol:
#13
Если бронзе повысить восприимчивость к магии, то её все будут только на жезлы пускать... Ну хотя бы так... Это по-моему единственный выход - разбить все эти цепочки, когда каждый следующий материал однозначно лучше другого. Надо сделать так: этот металл прочнее, но атака меньше, у этого магические св-ва лучше, но он гораздо тяжелее.. и т.д. По-моему это очевидно, дело только за тем, чтобы числа правильно подобрать....
#14
Я постараюсь над етим подумать, Dracon! Smile
#15
У меня есть гипатский перс для мульти. Он эльф. У него лук и одежка вся зеленая: бронзовый простейший шлем, куртка и штаны из зеленого тролля и сверху коричневый доспех из тигра. Красиво!
Я за то чтобы, использовались все материалы. Можно заставить Зака находить готовые предметы с магией, причем разборные, вот он и будет их юзать.
#16
2Bucking Fastard
"Игра с множеством поселков и постепенно улучшающимися вещами в них - Dungeon Siege между прочим (отстой) - дьябла 3 : истр######тель всех и вся"

А почему ПОСТЕПЕННО ?.
Можно сделать кучу поселков, но чтоб добраться можно было до любого, и сложность дороги не была очень различной. И, например в одном поселке эта вещ хорошая, в другом та. Там кузнец Гален кует крутые мечи, а там... эээ друидский город, в котором эльфийские вещи продаются (кто скажет что этот пример взят из Dungeon Siege, пусть первый бросит в меня камень Big Grin ).

[ 21 августа 2002: Изменил: Sagrer[Precursor] ]</p>
#17
Этот пример взят из Аллодов2 Wink
#18
А может, чтобы бронзу на жезлы не пускали сделать им максимальный допустимый вес, что бы туда только ее, нельзя было вложить. Тогда будут использовать в доспехах. B)
#19
Я за начальную идею(тема), т.к. я большой поклонник Аллодов(и Пз). Big Grin


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)