14.08.2002, 01:13
А что если уменьшить максимальную нагрузку??
Тогда станет интереснее и реальне!!
Вспомните средневековье. Никогда рыцари не ходили в кирасе поверх кольчуги и т.д.Тоесть чтобы перс мог носить либо верхние доспехи из металла, но нижние из кож/шкуры/ткани, либо наоборот(кстати, неплохо бы было сделать верхние доспехи из шкур).
А если использовать это вместе с предложением Robin'a(Увеличение эффективности параметра защита от определенного оружия и магии, т.е. если у врага защита от колющего то колющим оружием его убить на данной зоне не возможно. Тоже самое и с магией.)
То это добавит в игру тактики {или стртегии, хрен знает....}(имхо). И сделает игру интерснее.
Также, если захочется ходить полностью в металле, то придется прокачать действительно сильного перса, что тоже соотвтствует реальности....
З.Ы. Вообщето, здесь ничего особенно нового и гениального нет ....О чем-то подобном уже говорилось, но не о всем вместе....А вместе, имхо, получается вполне неплохо....
Тогда станет интереснее и реальне!!
Вспомните средневековье. Никогда рыцари не ходили в кирасе поверх кольчуги и т.д.Тоесть чтобы перс мог носить либо верхние доспехи из металла, но нижние из кож/шкуры/ткани, либо наоборот(кстати, неплохо бы было сделать верхние доспехи из шкур).
А если использовать это вместе с предложением Robin'a(Увеличение эффективности параметра защита от определенного оружия и магии, т.е. если у врага защита от колющего то колющим оружием его убить на данной зоне не возможно. Тоже самое и с магией.)
То это добавит в игру тактики {или стртегии, хрен знает....}(имхо). И сделает игру интерснее.
Также, если захочется ходить полностью в металле, то придется прокачать действительно сильного перса, что тоже соотвтствует реальности....
З.Ы. Вообщето, здесь ничего особенно нового и гениального нет ....О чем-то подобном уже говорилось, но не о всем вместе....А вместе, имхо, получается вполне неплохо....