Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
В теме "Оружие против магии" было справедливо сказано, что выносливость в нынешнем ПЗ войну ненужна. Это надо исправить. Почему бы не тратить запас сил на каждый удар/выстрел? И чем более высокого уровня оружие, тем больше оно должно требовать выносливости. Тогда будут исключены случаи хождения новорожденных персов по Гипату с метеоритными топорами и арбалетами.
Сообщений: 86
Тем: 3
Зарегистрирован: Jun 2002
Полностью согласен. А так же необходимо отделить собственно выносливость (затрата сил для любых действий) от энергии (для магических атак).
Сообщений: 243
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
Только хм, все равно новорожденный перс меторитным топором убьет гоблина быстрее (пара ударов) и пусть даже при этом он потратит все силы. А каменным топором он будет дольше махать, но всеравно убет потратив все силы.
Так что надо делать так что бы он физически, по силам, не мог им махнуть!
У нового перса с характеристиками 252525 запас сил 47 и жизни 47. Тогда топор должен забирать ~100 - 150? Получаем что если на сусле у перса где то 250-350(приблизительно) жизни, то если нет модификаторов и запас сил ~ 350-500.
Но на сусле махать топором и так тяжело, а тут еще будет получатся только по 2-4 раза, и играть воином станет совсем плохо! :o:
P.S или я не прав?
[ 14 августа 2002: Изменил: Twister ]</p>
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Нужно сделать так чтобы на соответствующем оружию аллоде перс, соответствующий этомук аллоду, мог махнуть этим оружием 8-12 раз без отдыха и бонусов запаса сил. А то если, например, выдать это оружие войну с аллода рангом ниже, то он сможет махать им в три раза меньше. При этом атаку/защиту никто не отменял, так что если выдать новорожденному персу метеоритный топор, то непопав им с первого раза он рискует здорово получить в лоб во время восстановления сил.
Конечно это нуждается в тонкой баллансировке.
Хотя, может, надо использование оружия ограничить уровнем героя (для верности). Кстати, в мультиплеере имеет смысл при подключении клиента к серверу выводить уровень клиента всем игрокам, тогда всякие перегруженные читеры и пещерные персы несмогут заваливаться на гипатские серверы под видом чайников.
[ 14 августа 2002: Изменил: Витязь ]</p>
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Использование оружия должно зависеть от силы перса. Хотя у этного предложения, как говорится будет очень много врагов.
Кинжал 15 сила 26 ловкость
меч 18 сила, ловкость 27
копье 22 сила, 26 ловкость
топор 30 сила, ловкость
булавы 36, сила
луки 36 ловкость, 15 сила
арбалеты 20 сила, 27 ловкость
Требуемые перки зависят от самого оружия. От его веса. Бронза самая тяжелая. Ну идея туповата наверно малость.
Также и заклинания, требуют ловкости и разума. Ловкость второстепенный и нужен только для магии стихий.
Сообщений: 108
Тем: 4
Зарегистрирован: May 2002
Между прочим, в Morrowind'е это все уже вполне удачно реалиазованно....
А насчет отделения манны от усталости....это ведь тоже балансировать придется
Хотя было бы КРУТО!!!
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
просчитать не так сложно
p.s: В диабле это зделали гораздо раньше
2heller:
ТОолько уж больно топорно там это было сделано. В Морро куда лучше.
Сообщений: 593
Тем: 23
Зарегистрирован: Feb 2002
Ману от усталости, конечно, никто отделять не будет. А вот я думаю может стоит сделать особый "усиленный" удар на больше дамагов, но с затратой запаса сил?
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Dracon
Так тогда только его и будут юзать, т.к. больше запас сил войну применять некуда - бег может понадобиться только против лучников, но это редкость.
Сообщений: 593
Тем: 23
Зарегистрирован: Feb 2002
Вымахают и закончится запас сил. Впринципе можно как в Ноксе чего-нибудь вроде гарпуна замутить которым можно пододвинуть к себе противника. Хотя все же не стоит этого делать, иначе лучники станут слишком слабыми. Можно сделать атаку берсерка - за запас сил, тратишь силы, урон получаешь болеее значительный, но в итоге наносишь дамаг офигенский.
ЗЫ Витязь - а кстати твое первое предложение вовсе не лишено логики, но.... тогда воины станут еще слабее, и баланс сдвинется еще больше в сторону магов.
[ 17 августа 2002: Изменил: Dracon ]</p>
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Dracon
Никто не мешает умешьшить урон заклинаниям или увеличить расход запаса сил магам - для баллансировки.
Dracon
Очень интересно. Это выходит, как бы "магия" для воинов. В ноксе были такие вещи, например "удар берсерка", который заключался в том, что герой бежит вперёд и сразмаху бьёт препятствие. Если врага - наносит емузначительный урон, если промахивается, наносит урон себе, полюс некоторое время ходит, пошатываясь (голова кружится). Ещё был некий "Возглас", когда герой поднимал вверх оружие и орал свой боевой клич. Оказавшиеся рядом волшебники вэтом случае со страху теряли возможность колдовать, на некоторое время, а маг мог и вообще, замереть на месте.
Предложение Дракона мне очень нравится.
Я бы даже пошёл дальше, и предложил сделать ещё более мощный/сложный боевой приём, с затратой собственного здоровья. Т.е. опустошалась бы и мана, и здоровье, но результата был бы иногда весьма выгоден. Может, это было бы одним из навыков? Типа как, видя ненавидимого противника, перс спятил и налетел на него, как бешеный, не щадя ни себя, ни врага.
Ну это так.... Может и не канает....
Сообщений: 593
Тем: 23
Зарегистрирован: Feb 2002
Да, я тоже в нокс играл и предложение это именно Ноксом навеянно.... Но тут нужно еще подумать...
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Короче говоря то, что нужно использовать запас сил у война - это ясно. Нужно придумать как . Тот вариант с расходом запаса сил на взмах мечем так же подходит и для лучника - на натягивание тетивы. Но лучнику еще надо и убегать от монстров - дополнительный расход (хотя у лучника должна быть ловкость прокачана - больше запас сил).
Сообщений: 195
Тем: 8
Зарегистрирован: Jan 2002
Лучнику можно сбавить расход сил на натигивание тетивы и сделать очень быстрое восстановление по сравнеию с магами и войнами, а вообще у магов выносливость совсем другого порядка, она умствееная, а не физическая.
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Ну почему же не физическая? Мне очень нравиться идея (взятая у Перумова) с расходом запаса сил на заклинания. И уже где-то говорилось, что может быть имеет смысл сделать некоторые заклинания с расходом здоровья, только батарейки нужно убрать.
Сообщений: 593
Тем: 23
Зарегистрирован: Feb 2002
2 Витязь
Посмотри ведь давно когда-то было предложение ввести откат от заклинания - то есть в зависимости от крутости закла за возможность его закастить будут бабки сниматься. Все замечаю, что по сути почти одни и те же мысли обсуждаются - мало нового
Сообщений: 91
Тем: 6
Зарегистрирован: May 2002
Сообщений: 483
Тем: 14
Зарегистрирован: Apr 2002
Dracon
Да, оно есть в предворительных итогах, извиняюсь незаметил.
|