Земля.
#1
У меня совсем недавно(после сообщения Dracon"Предворительные итоги") возникла идея переназвать магию кислоты в магию земли и тогда появится больше возможностей для заклинаний , например:
1) Каменная кожа(+ к броне в зависимости от навыка)
2) Камнепад( как в 1 и 2 Аллодах)
3) и т.д.

Также я хотел ввести одежду специально для магов(рясы, плащи, и т.д.), и чтобы маг не мог одевать доспехи , а воин одежду магов, а то по внешнему виду очень тяжело найти отличие между магом и воином в ПЗ.


Прошу прочесть сообщение Dracon и приношу извенения если подобные сообщения уже были раньше. Big Grin
#2
Магию вряд ли будем так переделывать. Магия кислот и так самая мощная - а ты её еще усилить предлагаешь - нет, так будет нарушен балланс между магиями.

Вопрос на счет магической и немагической одежды уже, конечно обсуждался. Поищи поиском или сам посмотри - очень много в свое время обсуждалась идея посохов.
Называть рясой одеяние мага, конечно, не стоит - ряса - одежда священников. Но вот сделать допустим, халат мага - это можно. Правда подобные вещи уже не от меня зависят, а от дизайнеров и программистам.
Ну плащ - это одежда, которой и воины тоже могут пользоватся. Уже известно, что плащей в аддоне не будет.

На будущее. Когда создаешь тему, то старайся первым сообщением писать одно, конкретное предлоежение. У тебя же тут их два - про магию и про одежду воинов/магов. Должо быть две темы. Ну в этот раз уже ничегоне меняй, пусть так и остается, а вот если еще темы будешь создавать, то имей в виду.
#3
Полностью согласен с драконом Big Grin . Мне самому поначалу такое названиеделение магии в пз не нравилось, а потом ничего, привык Smile . Да и интересное какое-то деление, если разобраться, необычное. Вообщем ненадо переименований.
#4
_____________________________
переназвать магию кислоты в магию земли
_____________________________

Тогда уж в магию Воды, а магию молний в магию Воздуха.

А насчет магии Земли, так они были в Аллодах. Но всего 3 (кажется тока 3), но ОЧЕНЬ полезных закла - Каменное проклятие, Камнепад и естественно защита от магии земли. Они были просто незаменимы при убивании драконов, да и само по себе каменение крутая штука. Во второй части вроде как остались 2 закла - защита и каменение. Камнепад переделали в "Град" из магии воды. А в ПЗ видно решили совсем убрать магию земли. Аа, забыл - еще была каменная стена. Смысла в ней почти не было... хотя иногда при прохождении А2 я ей пользовался, чтоб избежать окружения.... вроде помогало.

Если и возвращать магию Земли в аддон, то например в "секретном" виде. Например перк "магия земли" открывается при прохождении определенного квеста, например нахождении магического магазина, где можно обучиться этой магии и купить заклы этой сферы.... А заклы сделать - каменение (типа паралайза, но жрет маны поменьше и действует подольше, но жертва каменения получает бонус к броне, в то время как паралайз очень мало времени работает и жрет много маны, но не "бронирует" жертву), защиту, и камнепад. Можно будет мочить драконов по старинке Big Grin .
#5
Мне кажется что надо просто уточнить потенциалы магий и сбаллансировать их . просто когда называеш магию стихией то больше возможностей для придумывания новых закл.! Big Grin
#6
цитата:</font><hr>автор - Ал:
<strong>Мне кажется что надо просто уточнить потенциалы магий и сбаллансировать их . просто когда называеш магию стихией то больше возможностей для придумывания новых закл.! Big Grin </strong><hr></blockquote>Здравомыслящий! Smile
#7
Это уж точно. Тут таких было много. Ты, Ал, лучше как предлагаешь, так и пример давай.
#8
Если магия кислот самая крутая, то почему почти все доспехи уезвимы молнией ? :angry:


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)