Удар со спины
#41
Aluminij1

Ты наверное плохо себе представляешь в чем разница стрельбы на 10 м и на 40 в ПЗ. При стрельбе с 40 м (с приличным навыком) реально либо отстрелить ногу, либо вообще убить, если в голову стрелять. А при стрельбе с 10 м враг успеет добежать и приложиться по персу не раз, а учитывая защиту 0 и отсутствие батареек... Короче для лучников "Обзор" будет боевым навыком Wink
#42
А если вообще реально посмотреть на игру, то получается, что Зак долженвидеть МИНИМУМ метров на 100 без всяких проблем. ТО есть никакой близорукости у него не должно быть.
Но будем считать, что он близорукий. ТОгда ему и перк зрения не поможет.

2 Витязь. Если учесть что монстры бегут уже тогда, когда стрела вылетает ( возможно, что это будет исправлено ), то на 40 метров ты выстрелишь максимум раза 3-4 и ногу крутому монстру, которого в бою убить реально, но трудно, никак не отстрелишь.
#43
Нужно это или нет - решать нам самим. А достаточно ли это сложно - решать программистам.

Высказывайтесь по теме, народ. Меньше односложных комментариев, старайтесь говорить более развернуто зачем почему нужно сделать что-то, старайтесь не говорить за всех и не выносить вердикт на счет нереализуемости за программистов...

Я вот думаю, что если заклинание ослабить, то есть поставить значительно более плохие характеристики, то вполне реально будет сделать достаточно играбельным и навык. Вообще-то неясно, зачем нивал так решил сразу для игрока проблему дальнозоркости, поставив заклу "орлиное зрение" начальную длительность настолько большой и выдав уже в первой половине гипата игроку древний шлем, который держит этот закл. Ведь если бы древненго шлема не было, закл орлиный взор был бы доступен начиная с Сусла и имел совершенно другие параметры, то прокачка перка зрение имела бы гораздо большее значение Smile
#44
А может и стоит убрать орлиный взор. Тогда навык качать начнут. Ведь в Аллодах2 я всегда покупал вещи с обзором, а в ПЗ никто обзор не берёт, потому что закл есть, да и монстры видят недалеко.
#45
Да ё… Перс и так едва-едва видит то, что у него прямо подносом, а Дракон хочет у него ещё и «орлиный взор» отнимать! Может, вообще, на ощупь ходить тогда?
Я всё равно считаю, что в первую очередь всегда все будут качать боевые перки! На дальнозоркость все забьют, т.к. она в бою не спасёт, а ф8 – спасёт в случае случайной встречи с монстром, которого не успел вовремя разглядеть из-за близорукости…. Таким образом, даже если убрать закл, то всё равно перк никто брать не будет, кроме особых отморозков, вроде Витязя, которые любят подглядывать издалека Wink .
#46
Это еще почему ? :unsure:
#47
Fantom

А зачем они нужны? Для более длинного списка? Нет уж, если и добавлять умения, то ценные.
#48
Вообще да, слишком много умений - запара
Но пару стоящих умений (я не про обзор) не помешали бы
#49
Делать дальность выстрела лука зависимой от дальности обзора – не очень-то логично… Лук может быть и слабеньким.
Витязь, лучник не должен ходить один – так же , как и маг! Лучник мочит врага, пока тот пытается разобраться с танком! Если лучники начнут обходиться без танков, то получится ерунда.
А магу ВООБЩЕ не нужна зоркость – у него есть ЯСНОВИДЕНИЕ, чтобы кастовать вдаль!
Что такое лучник, я себе представляю достаточно хорошо, т.к. почти всегда только лучником и играю

[ 03 сентября 2002: Изменил: Aluminij1 ]</p>
#50
Ну тварям необходимо добавить обзор т.е он будет кстати если поставить им удар со спины, также может помочь закл орлиного взора(я имею ввиду для врагов), так они будут видеть лучше перса, а значит быстрее чем он замечять его.Блин. Big Grin :devil: Так все будет интересно, так как даже слабенькие гоблины могут тя прибить со спины. Мы ведь об ентом ща говорим? Confusedpy:
Блин.......
#51
Лишнии умения надо убрать, а некоторые умения надо ещё добавить.
Алюм, ты писал чтобы увидеть далёкого врага есть видения. Так вот, как ты попадёшь по врагу видениями? Ведь видения не километр занимают. А если и собрать так, что видения километр занимают, то тогда ману для магии востановить не уснеешь. Надо делать нормальный навык обзора! Любой маг этот навык качать тогда будет. Ну я бы качал.
#52
Tolik

>Если учесть что монстры бегут уже тогда, когда стрела вылетает ( возможно, что это будет исправлено )

обязательно должно быть исправлено

>то на 40 метров ты выстрелишь максимум раза 3-4 и ногу крутому монстру...

Он пробежит метров 20, затем у него закончится запас сил, и он будет идти медленно, а еще через 10 будет хромать, т.к. нога уже будет повреждена сильно и у лучника будет возможность отбегать и стрелять.

>монстру, которого в бою убить реально, но трудно

в каком бою? ты представляешь себе лучника-одиночку, без батареек, с защитой 0, сражающегося против противника ближнего боя впритык?
#53
Обзор - полезная вещь.
НО НЕ ДЛЯ ВСЕХ.
Воин - будет раскачивать ближний бой 100 пудов,
ему обзор нахрен.
Лучник - (хороший) на обзор позарится, но не сильно (скорее он будет раскачивать что-то вроде
"Скорость бега" и "Восст. Выносливости")
Маг - несомненно, это его умение. Ведь он сможет поражать удаленные цели, оценивать силы противника.
И вообще что будет плохого, если в игре будет одно лишнее умение ? Кому надо, тот и возмет
#54
Fantom

Вот лишних умений, типа регенерации в оригинальной версии, как раз ненадо.
#55
Цитата:в каком бою? ты представляешь себе лучника-одиночку, без батареек, с защитой 0, сражающегося против противника ближнего боя впритык?

Ага, будут типа лучник с защитой 0 бежать в ближний бой. Щас. Он отобъёт ногу и отбежит, потом опять и опять и так до смерти монстра. Так что обзор как перк - вещь херовая. Хотя если учесть то, что лучники всегда видели хорошо, то можно его связать с умением лука. Это уже будет вполне логично и экспа лишняя не тратится. А вот луки с дальностью обзора тоже херня.

Витязь. Кончай ты защищать бредовые идеи. Confusedpy:
Возвращение блудного сына...
Может меня еще и распянут? Wink
Нет, распинать меня пока не будут Big Grin
А вот дезертирам :durak:смерть :admin:
и желательно две :admin: :admin:
#56
Ну почему же, идея вполне логичная, по-моему....
#57
Цитата:Ага, будут типа лучник с защитой 0 бежать в ближний бой. Щас.
Я что говорил что он в ближний бой побежит? Я сказал, что если монстр бегает на 20 м, то лучше атаковать его с расстояния 40 м, чтобы он оставшиеся 20 м шел пешком - так намного больше шансов отстрелить ногу еще до того как он доберется. А если не качать обзор, то монстр с расстояния 10 метров прибежит к тебе сам и еще 10 м будет гоняться за тобой. А с защитой 0 у тебя есть хорошие шансы либо огрести.
Цитата:Он отобъёт ногу и отбежит, потом опять и опять и так до смерти монстра.
Или лучнка Smile
Цитата:Так что обзор как перк - вещь #######.
Выбирай выражения
Цитата:Хотя если учесть то, что лучники всегда видели хорошо, то можно его связать с умением лука. Это уже будет вполне логично и экспа лишняя не тратится.
Совсем нелогично. Елси научился бить на упреждение лучше видеть что ли будешь?
Цитата:А вот луки с дальностью обзора тоже #####.
На досуге почитай правила форума. И хрошо бы увидеть пояснение.
Цитата:Витязь. Кончай ты защищать бредовые идеи.
Идея не бредовая.
#58
1 - Идея бредовая.
2 - Про связь со стрельбой - очень даже логично. Лучники вседа чтобы дальше стрелять вглядывались в даль. Так и развилась у них дальнозоркость.
3 - Интересно получается. Стреляешь на 40 метров. монстр пробегает 20, а дальше ноги у него нету. Когда он проходит оставшиеся 20, то лучник собирает монатки и отбегает опять на 40, восстанавливает запас сил и снова начинает стрелять. У монстра уже ног вообще нету и как ты себе представляешь в таком случае смерть лучника?
Так что обзор как перк - вещь ******* и ******, а так же не забудь и *****, и конечно ****** ** ******. Rolleyes
Возвращение блудного сына...
Может меня еще и распянут? Wink
Нет, распинать меня пока не будут Big Grin
А вот дезертирам :durak:смерть :admin:
и желательно две :admin: :admin:
#59
Толик, Идея не бредовая.
1 Почему с навыком стрельбы повышается обзор??? Ну если ты начнёшь тренироватся в стрельбе, то ты дальнозорким станешь? Давй учись, я посмотрю каким ты дальнозорким станешь.
2 Если хороший лучник будет грохать то тогда грохнет, а если лучник фиговый то его заложат. Впринципе правильно. И вообще, в реалной жизни, лучник может и спервого выстрела убить.
#60
Цитата:2 - Лучники вседа чтобы дальше стрелять вглядывались в даль. Так и развилась у них дальнозоркость.
Ну правильно! Эти лучники качали обозр Smile
Цитата:3 - Интересно получается...У монстра уже ног вообще нету и как ты себе представляешь в таком случае смерть лучника?
То ты говоришь что обзор как перк вещь плохая, теперь ты говоришь что лучники будут неубиваемы после взятия этого перка... На самом деле нужно сделать золотую середину. Например у огноньков нет ног и им их отстреливание негрозит, соответственно бороться с ними сложнее. Или например сделать каких-нибудь врагов с заклинанием невидимость (теней, например). Тогда получится, что "обзор" хорош, но не против всех противников. Короче говоря, опять же вопрос балланса.


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)