Сообщений: 120
Тем: 12
Зарегистрирован: Dec 2001
Совершенно естественно, что в стране с "восточным колоритом" -- Хадагане и названия различных вещей и предметов должны быть "восточными". А у нас -- баньши да тролли, сержанты да лейтенанты... Согласен, игрок должен примерно представлять себе, кто старше по званию -- девишер или серхенг (хотя бы потому, что он должен оценивать свои силы перед дракой с тем и с другим). Поэтому я не предлагаю безусловно заменить текущие названия на "восточные", а просто привожу их для справки -- так, как они у меня "образовались".
Воинские звания:
(компиляция из турецких и персидских названий)
новобранец, рекрут -- девишер,
солдат -- йолдаш,
капрал -- мубашир,
сержант -- векиль,
лейтенант -- наиб,
капитан -- яссаул,
майор -- явер,
полковник -- серхенг,
генерал -- сартиб.
Монстры:
баньши -- шайтан,
людоед -- дэв,
тролль -- ифрит...
Кто дополнит?
--------------------------------------
И ещё: если есть возможность хоть чуть-чуть менять модели, НАДО приделать хадаганским лошадям уши и соорудить из них ишаков!
Сообщений: 232
Тем: 12
Зарегистрирован: Dec 2001
По-моему, такие названия чинов слишком сложны.
Шайтан и дэв - это мне нравится, а вот ифрит упорно ассоциируется с огненным джинном, который абсолютно не похож на тролля.
А ещё ишаки... Разве у персов, арабов и турок не было лошадей?
А вот гиен переименовать в шакалов можно было бы (хотя они нарисованы, к сожалению, уж очень похожими на гиен ).
Ещё пауков можно обозвать какими-нибудь каракуртами или тарантулами.
Сообщений: 120
Тем: 12
Зарегистрирован: Dec 2001
Я не говорил, что всех лошадей надо убрать, но ишаки тоже нужны.
А с чинами -- согласен, это во мне взыграл постоянный подписчик журнала "Цейхгауз" . Но иной раз можно бы их вставить: "лейтенант Кардаур" лично мне сильно резанул по уху. "Наиб Кардаур" (или "Кардаур-наиб") звучало бы (ИМХО) куда гармоничнее.
Сообщений: 1
Тем: 0
Зарегистрирован: Dec 2001
да чего уж ишаков, давайте вообще верблюдов?
Сообщений: 296
Тем: 14
Зарегистрирован: Dec 2001
И всетак Хадаган - это же не только восточные люди..... Ну почему там ДОСКОНАЛЬНО все должно быть на восточный манер?
Мне Лейтенант Кардаур слух не резал
Сообщений: 13
Тем: 1
Зарегистрирован: Dec 2001
Шайтан и Дэв - очень хорошо,
А как в званиях ориентироваться в игре непосредственно?
Просто для человека непосвящённого что Наиб, что Кардаур причудливые слова .
Но сам Замысел очень нравится.
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Маккуро Куроске, я в восторге, отличное конкретное предложение!
Спасибо.
Прошу всех задуматься и выбрать окончательные имена врагов. Список я предоставлю.
Сообщений: 207
Тем: 10
Зарегистрирован: Jan 2002
Тут соглашусь: звания конечно же надо поменять, тем более, что таким образом они и запомнятся быстрее, чем если просто заучивать.
Кстати, раз уж речь зашла о баньши: что это вообще такое. Я слишал версию, что это что-то похожее на приведение. Может тут есть сведующий в этом вопросе некромант, которому не составит труда ответить ?
Сообщений: 24
Тем: 0
Зарегистрирован: Dec 2001
баньша - это баба яга наша
И шайтан все-таки на мой взгляд далеко не баньша. шайтан - это дух/черт. но не баньша. и уж тем более в пз.
Сообщений: 499
Тем: 10
Зарегистрирован: Dec 2001
Баньша и Наша бабушка если и родственицы то очень дальние.
Баба ега совсем немёртвая...(небуду ее описывать)
Баньша это вроде произведения зла которое духом неевляется,а что-то между дьявольщины и мифическим созданием.
Сообщений: 24
Тем: 0
Зарегистрирован: Dec 2001
цитата:</font><hr>Оригинальный автор - Timberwoolf:
<strong>Баньша и Наша бабушка если и родственицы то очень дальние.
Баба ега совсем немёртвая...(небуду ее описывать)
Баньша это вроде произведения зла которое духом неевляется,а что-то между дьявольщины и мифическим созданием.</strong><hr></blockquote>
согласен, что они не очень близки, но уж и не настолько разные. баньша - это ведьма-дух, если тебе так больше нравится
Сообщений: 327
Тем: 22
Зарегистрирован: Dec 2001
итак, кто звал некроманта?
Баньши - это привидение, которое очень любит орать - серьезно, это ее суть Существо неживое, летающе-парящее, но при этом непрозрачное, и сильно орущее. Ор, ака крик - это ее атака, если можно так сказать. Так что с атакой баньши в ПЗ полное фуфло. а так - внешне похожа... хотя традиционно баньши изображается в виде довольно безобразной старухи с седыми волосами.
Сообщений: 296
Тем: 14
Зарегистрирован: Dec 2001
Ну, знаете, так можно сказать, что и ТРОЛЛЬ - это не нечто слоно-подобное, как в АллодахПЗ, а эээ ну, например, как в Might&Magic 8. Ну придумал Нивал "Баньши" - значит сей монстр так и называется. Ну давайте САМИ новых монстров понапридумываем
И ваще, про калорит. Описание монстра пишется для главного героя. Например, тут тролля грозились переименовать. Дык, если Зак, попал с Ингоса, где Тролль называется ТРОЛЛЬ на суслу, и увидел ТАМ тролля, так с чего бы это над ТЕМ троллем писалость не тролль, а что-то другое. Короче я ЗА другие воинские звания.... ну пусть, там на хадагане у слова тролль будет синоним, чтоб тролля и троллем и еще как называли. Но всетаки - по сюжету скорее всего, и канийцы, и Хадаганцы на 1 языке говорят, но немного различающихся. Вота и все. А насчет ишаков и.т.п - Язес в А2 - Хадаганский аллод, ктонить там ОЧЕНЬ много восточного видел?
ИМХО по названиям:
Шайтан - это то же, что и Сатан, т.е. Сатана. Это, как известно Верховное Божество Зла, Хозяин Преисподней и Повелитель Дьяволов. Поэтому никаких баньш никак нельзя называть этим словом!!! Наверно, правильнее - Злой Дух. Мне представляется, что Баньши сродни Теням, т.е. это души умерших злых магов. Но может, это и нечто совсем другое, может, это просто некая форма Зла, существо искусственно созданное чьей-то злой волей.
Пауки в игре - это, вроде, не пауки. Во-первых, лап нехватает, во-вторых большие слишком - членистоногое с дыхательным аппаратом трахейного типа не может достигнуть таких размеров. Поведение и окрас этих пауков и правда, похоже на тарантула. Правда, очень странно, что нету никаких признаков паутины. Вообще, мне кажется, зря придумали этих пауков. Совершенно нереально. Уж лучше бы вместо них варанов каких-нибудь. Ну, или дрессированных шакалов. Степного волка и т.д. Гиены тоже не в кассу.
Конечно, волш######твом можно объяснить что угодно... Но... Всё же хотелось бы... пореальней. Или уж до кучи давайте туда гигантских мух, тараканов, пчел. Но это уже смешно совсем будет. И кстати: крысы мощнее волков - разьве это справедливо?
Сообщений: 15
Тем: 0
Зарегистрирован: Dec 2001
Шайтан - это все-таки не Сатана - это скорее что-то вроде рядового черта в российской традиции. Так что на Властелина Зла он все-таки не тянет. А что касается того, какого размера могут вырасти пауки - то, имхо, после того как в ПЗ "выросли" драконы, единороги и проч. - об этом довольно смешно говорить - ну выросли и выросли, может они вовсе не трахеями дышат, а легкими, или существуют вообще на каком-нибудь магическом метаболизме.
Мне непонятно другое - это как раз к вопросу о колорите - откуда в приблизительно арабской традиции сугубо греческие твари (это я про циклопов с гарпиями). Да и в европейский эпос они вписываются несколько странно. Но поскольку есть - так пускай будут, и даже переименовывать практически никого не обязательно.
Поменять же пауков на тарантулов или каракуртов - вполне можно - просто исходя из того, что они есть только на последнем острове и название у них должно быть местное. Примерно та же фигня и со званиями. Тут вот говорили, что мало кто их знает и запомнить тяжело. По-моему, это как раз ерунда. Все равно главное на что смотришь, повстречав новую тварь - это сколько в ней жизни, а как она называется - дело десятое. Так что все всё прекрасно запомнят - и так будет веселее. Опять же, откуда бы пришельцу-непонятно-откуда - то есть заку сразу просекать все тонкостиместной табели о рангах... В данном случае это наверное не суть важно, так как мало на что влияет, но, в принципе, это должно быть жутко интересно - когда вся крутизна хранится не в сэйве, а у человека в голове... Мдя...
Сообщений: 327
Тем: 22
Зарегистрирован: Dec 2001
тролль по Толкиену - сущ-во большое, подземное, но не такое как в А и ПЗ. так, у толкиеновского тролля длинные руки, сам он весь как каменный. Самое точное подобие тролля - в игре Discworld: Noir. а вообще тролль бывает и диабловским - там он вообще на гоблина похож
ну какого бы размера не был паук, две ноги он от этого не потерял бы, правда? так что тут, как верно заметил Алюм, слегка ошибочка вышла
если и придумывать своих монстров, то в хоть каком-то сообтветствии с живой природой. конечно, можно допустить, что это другой мир, и там могут быть совсем другие звери, но все же законы физики и биологии еще никто не отменял если это червь - то не должен иметь гигантских глазищ посреди морды, как я в какой-то игре видел...
Сообщений: 296
Тем: 14
Зарегистрирован: Dec 2001
Про пауков - убирать то их зачем? Самый такой, явный представитель пустынной файны в мире Аллодов. Еще со времен А2. Правда там пауки Тарантулами назывались. А про ноги... у них нету передней пары ходильных ног. А с точки зрения биологии, нету еще ногощупалец - возле хелицеров должны быть маленькие ножки типа щупалец. А вообще... ну атрофировались и передняя пара ног и ногощупалльца (ну мож ето изза эволюции - таким паукам не надо строить сети, ненадо бегать по паутине - они просто нападают на добычу, как тигры или волки. А лишние ноги им мешают драться) - вот таким обьяснением можно прикрыть ошибку Ниваловцев. А вообще, интересно, неужели у них там НИКТО не помнит уроков биологии?
А троллей надо оставить как есть. Самый классный монстр )
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
Вот если Хадаган сделать по-добрее?
И без того там местность для большинства
- непривычная
Каньон смерти-меня прямо бесил своей злостностью.
Сообщений: 499
Тем: 10
Зарегистрирован: Dec 2001
О троллях если говорить то мне больше всего нравились Аллодовские...Такие жирные с тупой рожрй!
Сообщений: 232
Тем: 12
Зарегистрирован: Dec 2001
Nivea
Подобрее - это как?
|