Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
2 heller
Помойму это стандартные правила форумов...
Да с чего ты это взял?! Где ты видел такие правила?
Темы закрывают только в случае необходимости... ну или по глупости.
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
Ну тогда это уже не форум
SURREAL
Сообщений: 351
Тем: 10
Зарегистрирован: Feb 2004
а по мне: если человек пишет в тему, то, хотя бы для него эта тема актуальна!!! B)
И, насчет квестов: можно ли делать мульти квесты в картах, отсутствующих у Нивала в мультике - Пещера, Пески и т.д.
Поднимите мне веки
(с) Гоголь
Откройте мне веки...
(с) ВиЙd
************************************************
Моя фотка - логотип Царства Магии
*************************************************
Зак forever, Ат-Зако в отстой....
Сообщений: 351
Тем: 10
Зарегистрирован: Feb 2004
Тогда делайте!!!
Поднимите мне веки
(с) Гоголь
Откройте мне веки...
(с) ВиЙd
************************************************
Моя фотка - логотип Царства Магии
*************************************************
Зак forever, Ат-Зако в отстой....
Сообщений: 212
Тем: 17
Зарегистрирован: Dec 2003
Я не совсем понял будут ли создаваться отдельно от аддона еще квесты
Сообщений: 212
Тем: 17
Зарегистрирован: Dec 2003
Во-первых я знаю, что аддон делают ни здесь а на другом гипате
Во-вторых я тоже надеюсь на это...
Сообщений: 214
Тем: 5
Зарегистрирован: Mar 2003
свободное время появится не ближе к лету, а летом, точнее где-то к концу июня. Т.к. ближе к лету у многих сессия начинается, экзамены...
Что есть то есть, того что было не вернуть, не изменить ни дня.
Черный Обелиск "Дом желтого сна (часть 2)"
Сообщений: 351
Тем: 10
Зарегистрирован: Feb 2004
тогда, летом и научите меня квесты делать...
Поднимите мне веки
(с) Гоголь
Откройте мне веки...
(с) ВиЙd
************************************************
Моя фотка - логотип Царства Магии
*************************************************
Зак forever, Ат-Зако в отстой....
Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
17.04.2004, 00:22
(Сообщение последний раз редактировалось: 28.05.2004, 00:24 ELF.)
Скорее всего это сделаю я. И скорее всего гораздо раньше, чем летом - буквально либо в апреле, либо в мае! :o
============
Добавлено аж 28.05.04!!!
Планы накрылись! Я наивно думал, что вот так просто смогу написать "Туториал по созданию квестов средней сложности"... и зря... Стоило копнуть по-глубже, как ... :o ... в общем, сейчас, с учётом всех трудностей, проще всего начать что-ли с перепеси MOB Rev Tol под C (или C++). ВиЙd, как правильно подметил САН¨К7, только летом... :unsure: :dry:
Сообщений: 117
Тем: 7
Зарегистрирован: May 2004
Цитата: если с .mq все просто
да ну?? методом Ляпа с помощью Тяпа??
Сообщений: 563
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2003
2ELF:
Не понял, зачем переписать на C? Неужели средних ( и даже высоких) квестов не получится? По собственному опыту знаю, что получится!
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
2Talarasha:
Ну, это для того, чтобы можно было легко модернизировать прогу. Если в MOB Reversing Tool написать как полагается на C++ (с использованием классов, с ин... (блин выговорить немогу) с инкапсуляцией и т.п.), то на эту прогу можно будет вешать новые функции, как на вешалку.
Кстати, сейчас уже начинаю тихонько на GUI налазить...
Сообщений: 492
Тем: 22
Зарегистрирован: Sep 2002
ELF,12 Июня 2004, 15:54 Написал:2Talarasha:
Ну, это для того, чтобы можно было легко модернизировать прогу. Если в MOB Reversing Tool написать как полагается на C++ (с использованием классов, с ин... (блин выговорить немогу) с инкапсуляцией и т.п.), то на эту прогу можно будет вешать новые функции, как на вешалку.
Кстати, сейчас уже начинаю тихонько на GUI налазить... А типа на дельфе наверное классов нету? Или инкапсуляции?
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Сообщений: 589
Тем: 25
Зарегистрирован: Mar 2004
Лучше пусть упрощает работу с MRT(Mob reversing tool)
Сообщений: 492
Тем: 22
Зарегистрирован: Sep 2002
Куда уж упрощать? Там и так все предельно просто...
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
13.06.2004, 22:21
(Сообщение последний раз редактировалось: 13.06.2004, 22:22 Jet.)
MOB Reversing Tool - написан на C++, с использованием C++ классов, библиотеки MFC, а так же при написании я пользовался: наследованием, полиморфизмом и инкаспуляцией. :excl:
Так что не стоит разбрасываться терминами.
НО, самого главного многие, так и не поняли. Его переписывать не нужно, это инструмент для изучения мобов, со своими достоинствами и недостатками. На основе результатов исследований можно написать полноценный редактор .mob файлов, для начала его необходимо спроектировать, а потом закодить, собственно для этого мы и выложили его в разделе файлы, т.к. у нас самих, сейчас завал со временем, думали, что кто-нибудь возьмется, подхватит нашу идею... Но дальше разговоров дело не идет. Видимо, нам самим, придется брать в руки шашки.
Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
Jet Написал:для начала его необходимо спроектировать Как это?
|