Сообщений: 130
Тем: 11
Зарегистрирован: Feb 2002
У мне есть предложение, пока делается Аддон, давайте для Мр хотя бы один квест новый сделаем. А то этот гена уже в печенках сидит, сколько его уже убивать можно, пусть хоть немного отдохнет, откормится бедняга
Желательно сделать новый квест для пещеры, ее Нивал больше всех обделил, всего три квеста
Если у кого есть предложения, выкладывайте их сюда.
Вопрос к Великим силам, есть ли у вас координатная сетка карт, для расстановки монстров на ней. Или есть какой то другой способ поставить в определенную точку карты монстра?
Сообщений: 327
Тем: 22
Зарегистрирован: Dec 2001
как только мы сможем - так сразу начнем
есть какой то другой способ поставить в определенную точку карты монстра?
Сначала надо узнать координаты места.
filter graphics 1
После этой команды в игре при нажатии курсором на место в консоли будут появляться его координаты.
А потом вставить монстра в эти координаты при помощи специальных команд - я в них не разбираюсь и не буду писать...
Сообщений: 232
Тем: 12
Зарегистрирован: Dec 2001
А вот тут: http://eihack.hotbox.ru/ уже лежит более трудная версия Вторжения (в разделе Special).
Сообщений: 130
Тем: 11
Зарегистрирован: Feb 2002
Я промерил уже пещеру, получается квадрат с координатами x 2-509, y 2-509.
Непонятно только почему скрипт Getx, Gety, Gety, выдает координаты дробные.
И, еще есть где то кроме как у Чейза описания скриптовых команд и функций.
Сообщений: 130
Тем: 11
Зарегистрирован: Feb 2002
Vasya
Ты видел этот вариант?
Это я Спайдеру выдал некоторые параметры монстров,
и попросил его сваять. Если он после этого ничего не менял, это несбалансированный вариант.
У меня уже давно есть Вторжение 2, болеее сбалансированное.
Сообщений: 232
Тем: 12
Зарегистрирован: Dec 2001
Robin
Я на такие квесты пока не замахиваюсь. Просто написал - вдруг ты был не в курсе.
А почему команды должны выдавать целые числа? Юниты ведь не прыжками перемещаются (как, например, сделано в HoMM и в Warlords).
Сообщений: 130
Тем: 11
Зарегистрирован: Feb 2002
Vasya
В сущности, я за Спайдера был расстроен, крутого читера из себя строит, а простой задачки нормально сделать не смог.
Сообщений: 130
Тем: 11
Зарегистрирован: Feb 2002
Вопрос к разработчикам Аддона.
Есть ли скриптовые функции, которые позволяют
загружать новые объекты на текущую карту?
У Чейза я такой не нашел, или может, не понял чего.
Сообщений: 130
Тем: 11
Зарегистрирован: Feb 2002
Еще один вопрос.
Текстурные файлы с расширением *.mmp, каким-нибудь едитором посмотреть можно, или это чисто Ниваловский формат?
Сообщений: 344
Тем: 13
Зарегистрирован: Feb 2002
Можно, но не все. там шесть форматов текстур.
P.S. я сам пока не лазил особо.
Сообщений: 327
Тем: 22
Зарегистрирован: Dec 2001
да, есть такие...
Товарищи программисты, просветите пожалуйста человека!
Сообщений: 166
Тем: 14
Зарегистрирован: Feb 2002
А меня как то квесты не тянет делать... B) Я типа лучше вам заставку, или 3Д рекламу для квеста сделаю.....
Сообщений: 130
Тем: 11
Зарегистрирован: Feb 2002
Товарищи программисты, не очень горят желанием помочь бедному ламеру
Сообщений: 13
Тем: 1
Зарегистрирован: Feb 2002
О, бедный ламер......
B)
B)
B) :lol: :lol: :lol:
Сообщений: 207
Тем: 10
Зарегистрирован: Jan 2002
Может лучше начать с написания сценария к квесту, выбрать карту, ну и тому подобное.
Почему квесты должны писаться только для пещеры? На Гипате или Ингосе тоже можно придумать немало интересных заданий. И вообще то, что задания в Пещере ограничиваются одной картой - это полный абсурд. Почему бы ВМ-у не послать героя, скажем в пустыню некромантов или вообще на Гипат - ведь уже один раз хадаганцы вторгались на него, почему бы этому не повториться? В мультике итак используется минимальное число карт, а я, например, обожаю бегать в подземелье - иногда даже по нескольку раз загружаю одну и ту же сохраненку - лишь бы побегать по пещере, а в мультиплеере их совсем убрали :angry:
Угу.. Гипат - самый проработанный аллод. Играть на нём приятно и обстановка расслбляющая(лес, зелень и т.п., словно у меня на даче%)))... А сусло - ненавижу!!! Песок, дерьмок, тьфу... Если что и писать, то, имхо, для гипата...
Сообщений: 130
Тем: 11
Зарегистрирован: Feb 2002
Гипат это хорошо, только там и так квестов полно.
Я предлагаю сделать квест, более крутой чем вторжение. А то у меня два перса в застое, на вторжении им делать уже нечего.
Я думаю так у многих игроков.
Если в пещере появится более крутой квест интерес
к МР значительно поднимется.
Сообщений: 154
Тем: 9
Зарегистрирован: Dec 2001
Угу, как же... Поднялся... 90% просто сломают персов и пойдут его выполнять. И только 10% будут качатся ...
Но для пробы, конечно, подойдет! :o:
Сообщений: 9
Тем: 0
Зарегистрирован: Feb 2002
Почему бы на всех аллодах не наделать в место старых новых квестов, а то старые уже в печенках. Их все уже наизусть знают.
И еще вопрос кто нить правил файлы *.mq ? Если я не ошибаюсь именно в них квесты. Если правил то большая просьба киньте мне на мыло чем икак это сделать.
constrictor@tut.by
Сообщений: 130
Тем: 11
Зарегистрирован: Feb 2002
Сюжет для нового квеста в МР
Пещера.
Задача: Убить или украсть документы у Эрфара.
Комментарии: Эрфар, побывав на Гипате подготовил донесение для _______.
Во избежание не предвиденных последствий необходимо выкрасть документы у Эрфара. Донесение находится в сундуке в особняке Эрфара. Ключ от сундука у самого Эрфара. Особняк расположен слева от дороги, не далеко от выхода.
Особняк хорошо охраняется.
Особенности характеристик Эрфара:
В бой не вступает, старается убежать от противника.
здоровье 500, броня 150, зрение 25м.
Если у кого, есть замечания и предложения, просьба высказываться.
|