Очень важно! (никаких смайликов!)
#81
Уважаемый Sun!

По поводу Вашего письма:
«Сурова, у тебя запой? Давай переписывай понову письмо. Такой вариант нам не подойдет. Слишком заумно…,
отвечаю, что у меня не запой, а скорее всего ломка….
Приношу извинения лично Sun’у и всем остальным участникам Форума, но действительно не мог ответить, потому как если сегодня у меня просто «ломка», то тогда была Большая «ломка» из-за того количества анестетиков, которые мне заботливо так вводили через каждые полчаса.

Извини, Sun, но «переписывай понову письмо» я тоже не смогу, потому что:
- письмо оптимально под существующую ситуацию; - дальше объяснят.
- изложение письма достаточно просто для людей с высшим образованием и достаточно сложно для представления серьезного Общественного движения;
- я даже объяснительную в ГАИ вручную написать не могу….

P.S. Сейчас я отключусь, а ребята дозвонятся до Нашего PR-щика – ответит подробнее.
#82
Хорошо. Пусть останется как есть.
Smile
#83
PR-щик г. Саратова:


Приношу извинения также лично Sun’у и всем остальным участникам Форума и вам РЕБЯТА, что это до вас дошло – я же кого-то просила технику им в палаты не давать: вчера регистраторша плакалась, что распечатала объявление на свое место за 600 рублей, а никто не идет, зато сегодня утром – даже врачи пробовали вместо нее устроиться: висит абсолютно такое же объявление, но сумма – 6000 … и теперь я знаю, кто в этом виноват!!!

P.S. Через несколько минут напишу по поводу письма.
P.P.S. Флейм - удалю.
#84
цитата:</font><hr>
В условиях обостряющейся конкуренции на внутреннем и внешнем рынках стабильность и успех российских компаний, задействованных в игровой индустрии все в нарастающей степени зависит от качества стратегического развития компании - понимании своих конкурентных преимуществ, определении целей и стратегий развития и формировании продуманной программы действий по их достижению.
<hr></blockquote>

Пока сил хватит только прокоментировать первый абзац.
Коментарий прост-это Нивалу не понравится ИМХО,
поскольку сквозит навязчивым поучительством.
Зачем им это нужно? "...понимании своих конкурентных преимуществ,.. " намек, что не понимают ни фига?
"...качества стратегического развития компании - "
??????

"..В условиях обостряющейся конкуренции... " - это
типа грозить пальцем, "ИМХО забыли про обостряющуюся конкуренцию, что ли? " - а это первые строчки письма, которые сразу бросаются в глаза.

[ 07 марта 2002: Изменил: Nivea ]</p>
#85
Уважаемый Sun! Уважаемый Nivea!

Если мы задались целью заинтересовать компанию Nival не только в плане обращения на нас внимание, но и предоставления возможности использования фрагметно- существующего редактора, получения консультаций Nival’овских специалистов и т.д., то, в этом случае, мы должны убедить данную компанию в серьезности наших намерений и профессионально -интеллектуальном потенциале.

Доказательства:
Случай 1. В моей компании в выставочном центре малолетний сын просит родителей купить ему компьютер, они отказываются, мотивируя это тем, что «будешь только играть… сломаешь что-нибудь…» и т.д. Тогда сын подводит их в стендам и, показывая на комплектующие, начинает разъяснять их предназначение, после чего он объясняет, что компьютер необходим ему для учебы: «текстовые и графические редакторы, обучение иностранным языкам и выполнение работ по информатике» и приводит статистику влияния наличия дома компьютера на успеваемость в школе.
В итоге: в этот же день мы скомпоновали им машину, а на следующий день они его выкупили.

Случай 2. По гранду предоставили мне пакет «Инструмент руководителя» - критическая по быстродействию и концепции программа, мин. требования – 486, но и на 133, 166 – обваливалась стабильно. Никакие требования по оптимизации российская компания-производитель не рассматривала, пока мы не обратились с подобным письмом (!) с предложением написания нами концепции и перекомпиляции на Сu и выпуском 2 части.
В итоге: рабочая оптимизированная программа и деловое партнерство.


В структуре письма в завуалированном виде присутствуют все те же PR- механизмы:

1. В условиях обостряющейся конкуренции на внутреннем и внешнем рынках стабильность и успех российских компаний, задействованных в игровой индустрии все в нарастающей степени зависит от качества стратегического развития компании – понимании своих конкурентных преимуществ, определении целей и стратегий развития и формировании продуманной программы действий по их достижению.

- возможно определение существующего положения в ИИ не сколько сложно для вас, но при экспертном подходе другая форма изложения закономерностей развития социально-экономических систем невозможна - (возьмите любую серьезную аналитическую литературу, лучше даже публицистику) - необходимо, чтобы Руководство компании Nival Interactiv с первого взгляда на обращение относилась к нам не как сбродной интерактивной кучке фанатов, а как к сплоченной команде серьезно настроенных людей из разных городов и разной специализацией - есть же среди нас канд экон. и юрид. наук.

2. Исходя из анализа статистических данных, печатной литературы, материалов проводимых конференций, форумов, обзоров аналитических сайтов отмечено, что основными конкурентными преимуществами компании «Nival Interactiv» являются: верная стратегическая направленностью проектов, талантливая группа разработчиков, на начальном этапе с завидным упорством продвигающая и создающая инновационные проекты и прославившаяся трилогией «Аллоды I – «Печать тайны» Аллоды II «Повелитель душ» и «Проклятые Земли», признанная в России в 2001 году. «лучшей игрой года».
В 2001 г. в связи с выходом на мировой рынок приоритеты были переданы созданию более понятной иностранному потр######телю пошаговой стратегии «Демиурги», в настоящий момент готовится к выпуску – «Блицкриг», также, в основном, ориентированный на зарубежное распространение.

- данная информация необходима для доказательства нашего выбора опытным путем: только серьезно заинтересованные люди занимаются сбором информации о компании-производители игры, следят за его разработками и планами организации и при этом, на фоне исследования всех других выпускаемых ПО, ратуют за выпуск продолжения ПЗ.

3. При этом, миллионы российских поклонников трилогии «Аллоды I – «Печать тайны», Аллоды II «Повелитель душ» и «Проклятые Земли», продолжают настаивать на продолжении игро - эпопеи.

– конечно необходимо подчеркнуть массовость граждан, так же ждущих продолжения ПЗ.

4. Исходя из этого, нами в 2001 г. была создана Общественная организация поддержки Проекта продолжения игры «Проклятые Земли».
Наша Общественная организация является основанное на членстве общественное объединение, созданное на основе совместной деятельности для защиты общих интересов по поддержке и развитию хорошей репутации и позитивного имиджа компании «Nival Interactiv» в глазах общественности и достижения уставных целей объединившихся граждан: выпуск и продвижение аддона «Проклятых Земель» при постоянном усовершенствовании и информационной поддержке.
В случае государственной регистрации общественной организации Наш постоянно действующий руководящий орган осуществляет права юридического лица от имени общественной организации и исполняет ее обязанности в соответствии с Уставом.
Членами общественной организации в соответствии с принятым Уставом являются физические лица и юридические лица, состав активных участников - _____ чел.
Высшим руководящим органом общественной организации является Общее собрание. Постоянно действующим руководящим органом общественной организации является выборный коллегиальный орган – Совет разработчиков продолжения игры «Проклятые Земли», в составе ____ чел., подотчетный общему собранию и несущий коллегиальную ответственность и диверсификацию ответственности в Нашей организации.

– по законодательству РФ создаваемая организация уже вписывается рамки Общественной организации или Общественного движения - ни с каким Движением фанатов – интерактивным не интерактивным Nival естественно связываться не будет, а в случае общественной организации, помимо создания имиджа серьезного партнера, существуют определенные механизмы воздействия (Общественная палата при Президенте РФ, Губернаторах областей и Меров городов и службы СМИ), на основании которых мы может воздействовать на лицо компании, негативным или позитивным образом.

5. По функциональным обязанностям Наша Общественная организация дифференцируется на 5 основных групп:
1 группа – группа программистов – хх человек, дипломированных специалистов по ______ и сертифицированных программистов Oracle.
2 группа – группа сценаристов – хх человек.
3 группа – группа художников и 3D-аниматоров – хх человек.
4 группа - группа музыкантов и звукорежиссеров – хх человек.
5 группа - научно-исследовательская и производственная группы - хх человек. (дипломированные управляющие, PR-менеджеры, экономисты, юристы, маркетологи, аудиторы, веб - дизайнеры, ________ кандидаты экон., юрид., соц., наук, профессорско-преподавательские состав и студенческие коллективы ВУЗов).

– конкретные данные по составу организации для убеждения компанию Nival буквально в нашей профпригодности (в проекции на заявления разработчиков Nival - «все равно не поймете..») и многозадачности (программисты, веб-дизайнеры, сценаристы, маркетологи) – что косвенно может также свидетельствовать о массовости и популярности нашего Движения.

6. В составе нашей Общественной организации представители всех регионов России, на сегодняшний день зарегистрированы граждане _____ городов и населенных пунктов, что, в свою очередь, помимо доказательства популярности Проекта продолжения «Проклятых Земель» говорит о богатом потенциале нашего движения, и это в превосходной степени скажется на формирование благоприятного общественного мнения и имиджа Вашей компании «Nival Interactiv».

– мини заключение по первым пяти блокам – акцентирование внимание, логическое завершение данных и приводимых доказательств.

7. Информативность о Нашей Общественной организации обеспечивается засчет плодотворного сотрудничества со средствами массовой информации, активного участия на Конференциях, Выставках, Ярмарках и Форумах и продвижении Неофициального сайта Продолжения «Проклятых Земель» на сайте "DarkFire"- www.eimod.dtn.ru. При этом, необходимо отметить, что при существование нашего сайта всего _____ дней его популярность возросла с 610 места на 217 ед., т.е. почти на 36%.

– наши информационные возможности, так основное значение нашей организации для Nival - реклама и PR.

8. По данным на сегодняшний день Активом нашей организации сделано:
- разработаны _________;
- осуществлены_________ ;
- созданы ______________ ;
- написаны _____________ ;
- опубликованы __________;
- внедрены в практику ________;
- исследованы ________________ ;

- наши профессиональные наработки – практическое доказательство п. 5.

9. В рамках краткосрочного планирования выполняются мероприятия по:

- творческие возможности, перспективы нашего развития – стратегическое доказательство п. 5.

10. Для достижения уставных целей Общественной организации поддержки Проекта продолжения игры «Проклятые Земли» необходимо содействие со стороны компании «Nival Interactiv» в плане:

- то минимальное, что мы хотим, а хотим - мы все тот же фрагметно- существующий редактор и получения по нему консультаций Nival’овских специалистов.

11. Заключение:
Пишется на основании п.12 - напишу, когда утвердимся.

12. Подписи Руководства и всех участников Общественной организации поддержки Проекта продолжения игры «Проклятые Земли» по 5 группам.

- вот здесь вот нужны не просто ники, а ФИО

В заключении: изложение письма действительно достаточно просто для людей с высшим образованием и достаточно сложно для представления серьезного Общественного движения.
#86
На счет текста Holy Warrior:
Во второй своей редакции он получился уж слишком жалобным, надо это исправить.

Да и еще я вот тут подумал на счет причин по которым они могли бы нам отказать и решил, что возможно стоит отдельно написать в письме, что разумеется не будем никому передавать исходников и не использовать его в коммерческих целях.

Вариант Surova мне больше понравился, но он пожалуй черезчур официален (хотя может так и нужно ??? )
#87
Строгий вариант первого варианта письма.

Компании "Nival" interactive
от группы "Satalite" - online developers team.

Открытое письмо.
<ul type="square">
[*] Добрый день.
[*] Мы - команда разработчиков продолжения игры "Проклятые Земли" - "Satellite".
[*] Для каждого из нас эта игра стала культом, и мы все хоте ли бы создания продолжения проекта "Проклятые Земли". Насколько нам известно, в Ваши планы это не входит, поскольку в данный момент вы разрабатываете и поддерживаете проекты "Демиурги" и "Блиц-крик".
[*] В настоящее время проект "Проклятые Земли" практически полностью исчерпал заложенный в него потенциал. Однако Вам, как разработчику данного проекта могло бы быть интересно вернуть интерес играющей общественности к нему, причем при минимальном с Вашей стороны расходе ресурсов. Одним из вариантов достижения этой задачи является создание продолжения проетка на основе существующего движка. Данное решение может осуществить отдельная группа разрботчиков с Вашего согласия или даже контролем некоторых этапов разработки.
[*] Большинство из нас являются представителями играющей общественности. Еще до создания группы некоторые из нас разрабатывали инструменты для решения локальных задач. Общий смысл этих задач сводился к необходимости обновления игрового процесса в разных аспектах, таких как корректировка баланса или исправление ошибок. В результате в данный момент в рамках нашей группы существуют следующие наработки: проект "Геноцид", планировщик баланса сил, инструменты для упаковки и распаковки ресурсов. Помимо программных наработок, существует ряд концепций и готовых сюжетов для продолжения проекта. Одна из концовок сюжета оригинальной игры "Проклятые Земли" опубликована Вами на официальном сайте игры. Для дальнейшей координации работы и привлечения новых людей был создан сайт, на котором был создан форум. Сайт в данный момент находится на стадии разработки. Однако форум этого сайта уже давно выполняет функцию координации работы.
[*] В данный момент существует два принципиальных подхода к работе. Первый из них минимальный. Его задача состоит в том, чтобы поддерживать интерес к данной игре, создавая небольшие моды, исправляя баги. Также в этой концепции предусмотрено создание новых квестов на скриптовом языке, встроеном в игру. Создание более можной защиты от взлома игры также является частью этого подхода. Реализация данного подхода позволит поддерживать интерес к данному проекту на текущем уровне еще какое-то время. Это время будет использовано для реализации второго подхода.
[*] Максимальный подход включает в себя следующие компоненты: создание сюжета для продолжения проекта, создание новых моедлей персонажей, нового звукового и музыкального оформления, новых карт, новых видов оружия и доспехов, практически полная переработка баланса сил. Для реализации данного подхода в нашей команде есть все необходимые специалисты: сценаристы, художники, 3D-моделлеры, музыканты, менеджеры, программисты и другие.
[*] Очевидно, что создание полноценного продолжения проекта "Проклятые Земли" может быть осуществлено только при наличии исходного программного кода проекта. В случае, если Вас заинтересовало создание продолжения, мы просим предоставить нам исходный код проекта "Проклятые Земли", а так же те программные инструменты, которое вы использовали при разработке для эффективной работы с ресурсами.
[*] Мы надеемся, что наше предложение Вас заинтересовало.
[*] С уважением, команда разработчиков продолжения игры "Проклятые Замли" - "Satellite".
#88
Только сейчас вернулся с деловой встречи по подписанию контракта авторской группы разработчиков с крупной кооперацией D… по выпуску дисков обучающих программ в рамках проекта «Анализ и укрепление инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса» при поддержке Центра по институциональным реформам и неформальному сектору (АЙРИС) Университета штата Мерилэнд, поэтому опытным образом отмечаю, что заявление УВАЖАЕМОГО Holy Warrior достаточно проникновенно для определения новой фанатской группировки, но, оптимальным для деловых отношений (а получение авторской информации, а тем более использование любого достояния организации основываются ТОЛЬКО на деловых отношениях) является шаблон Cаратовского заявления.

Замечание Dracon'а абсолютно верно, но это – шаблон заявления (в зависимости от значимости мер содействия нам со стороны Nival – приведем меры ответственности и конфиденциальности полученной информации).
#89
Ok, gays. Не нравится мне ни мое ни HW ни Саратова письмо. Слишком длинные, слишком распинаемся, а нам все-равно покажут фигу с маслом то-бишь унизят...как и делают отцы своими закулисными репликами.
Обидно то, что по-хорошему редактер уровней мог быть на оригинальном диске ПЗ, как принято по-всеместно во-всех уважаемых софтерных кругах.
Мы им ничего предложить не могем и обещать тоже
ничего ни можем, они все знают все видят и все понимают и если не дают значит и не дадут. Вопрос
затянулся донельзя...
И у меня лопнуло терпение. Простите меня плиз.

Письмо должно быть короткое, сдержанное, ясное, без намеков без обещаний, как официальный запрос,
поскольку понятно что информативности в нем быть не может т к мы тут все в инете все нас видят, мы навиду , что делали, что делаем и что будем делать.
#90
11.03.2002 - 21.03.2002
В любом случае, для предотвращения дальнейших проблем при работе в Internete и распространении аддона (т.к. при создании аддона при выборе одного из трех или комплексного подхода всегда затрагиваются авторские интересы компании Nival Int.) необходима формализация и объявление нашего движения, которая помимо налаженного механизма взаимодействия с компанией Nival Int по-договорно предоставляет определенность в перспективах Делового сотрудничества и возможность использование авторской идеи ПЗ.

Со времени последней публикации практически такой подход мной доказан - подписан договор по передаче авторских прав с концерном D, занимающемуся созданием и выпуском обучающих программных продуктов.

Для ознакомления опубликовал основные документы по легализации Общественных организаций.

Утверждены
Приказом Министра юстиции
Российской Федерации
от 6 октября 1997 г. N 19-01-122-97

ПРАВИЛА
РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ <*>

--------------------------------
<*> Далее - Правила.

I. Общие положения

1. Настоящие Правила на основе действующего законодательства Российской Федерации регулируют порядок рассмотрения заявлений о государственной регистрации общественных объединений в Министерстве юстиции Российской Федерации.
2. В соответствии с законом правоспособность общественного объединения как юридического лица возникает с момента государственной регистрации данного общественного объединения.
Общественное объединение вправе не регистрироваться в органах юстиции. В этом случае общественное объединение не приобретает прав юридического лица.
3. Министерством юстиции Российской Федерации производится государственная регистрация общероссийского и международного общественных объединений, а также созданных на территории Российской Федерации организаций, отделений международных и иностранных общественных объединений.
4. В Министерство юстиции Российской Федерации для государственной регистрации общественного объединения подаются следующие документы:
- заявление;
- устав общественного объединения в двух экземплярах;
- выписка из протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания, содержащая сведения о создании общественного объединения, об утверждении его устава и о формировании руководящих и контрольно - ревизионного органов;
- сведения об учредителях;
- документ об уплате регистрационного сбора;
- документ о предоставлении юридического адреса общественному объединению;
- протоколы учредительных съездов (конференций) или общих собраний структурных подразделений для международного и общероссийского общественных объединений;
- документы, подтверждающие правомочия на использование общественным объединением личного имени гражданина или символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав.
5. К документам, подаваемым на государственную регистрацию и перечисленным в пункте 4 настоящих Правил, предъявляются следующие требования:
5.1. Заявление о государственной регистрации общественного объединения (Приложение 1), а также заявление о государственной регистрации изменений и дополнений в уставе общественного объединения (Приложение 2) подписываются членами постоянно действующего руководящего органа общественного объединения с указанием места жительства каждого.
5.2. Устав общественного объединения должен предусматривать положения, содержащиеся в статье 20 Федерального закона от 19 мая 1995 года "Об общественных объединениях" N 82-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 21, ст. 1930; 1997, N 20, ст. 2231). В уставе могут предусматриваться и иные положения, относящиеся к деятельности общественного объединения, не противоречащие законам и другим нормативным правовым актам.
Страницы устава общественного объединения, представляемого на государственную регистрацию, должны быть пронумерованы, прошиты, устав заверяется подписью руководителя общественного объединения.
5.3. Выписка из протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания, содержащая сведения о создании общественного объединения, об утверждении его устава и о формировании руководящих и контрольно - ревизионного органов, должна также отражать следующие данные: дату и место проведения учредительного съезда (конференции) или общего собрания; список учредителей - участников учредительного съезда (конференции) или общего собрания с указанием их фамилии и инициалов; сведения о количественном и персональном составе рабочих органов (президиум, секретариат и т.д.); существо принятых решений и результаты голосования по ним; сведения (фамилия, имя, отчество) об избранных членах руководящих и контрольно - ревизионного органов; фамилии и подписи председателя и секретаря съезда (конференции) или общего собрания, ответственных за составление протокола.
5.4. К требуемым для государственной регистрации общественного объединения сведениям об учредителях - гражданах (Приложение 3) относятся: фамилия, имя, отчество, год рождения, гражданство, адрес постоянного места жительства и телефон, паспортные данные (серия и номер, дата и место выдачи, кем выдан). Указанные сведения заверяются личными подписями учредителей.
В отношении общественных объединений - юридических лиц (Приложение 3), которые могут входить в состав учредителей наряду с физическими лицами, в сведениях об учредителях указываются следующие данные: официальное полное название общественного объединения, включающее указание на его организационно - правовую форму и территориальную сферу его деятельности; дата и место государственной регистрации общественного объединения с указанием номера свидетельства о регистрации; юридический адрес и местонахождение его постоянно действующего руководящего органа.
5.5. За государственную регистрацию общественного объединения, последующих изменений и дополнений в его уставе взимаются регистрационные сборы в порядке и размерах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В Министерство юстиции Российской Федерации общественным объединением представляется в надлежаще оформленном виде платежное поручение или иной документ банка, подтверждающий уплату регистрационного сбора в Федеральный бюджет Российской Федерации за регистрацию общероссийского или международного общественных объединений, а также организаций, отделений иностранных общественных объединений.
5.6. Предоставление юридического адреса общественному объединению может быть оформлено в виде гарантийных писем и других документов, подтверждающих его местонахождение.
Предоставление юридического адреса общественному объединению по месту жительства гражданина по закону не влечет за собой отказ в государственной регистрации общественного объединения.
5.7. Документами, подтверждающими правомочия общественного объединения на использование в своем названии имен государственных и общественных деятелей, являются решения по этому вопросу соответствующих органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту нахождения постоянно действующего руководящего органа объединения.
Примечание. В настоящее время по указанному вопросу действует Постановление Совета Министров РСФСР от 30 сентября 1990 г. N 402 "О передаче некоторых вопросов на решение Совета Министров автономных республик, крайисполкомов, облисполкомов, Московского и Ленинградского горисполкомов, министерств и ведомств РСФСР".
В г. Москве действует Положение о порядке присвоения имен государственных и общественных деятелей предприятиям, учреждениям, организациям и другим объектам г. Москвы, утвержденное решением Исполкома Московского городского Совета народных депутатов от 16 июля 1991 г. N 1285.

5.8. Общественное объединение имеет право использовать в своем названии личное имя гражданина. Общественное объединение использует личное имя гражданина только с его письменного согласия или письменного согласия его законных представителей.
5.9. Документами, подтверждающими правомочия общественного объединения на использование им символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, могут быть: регистрационные свидетельства Государственного патентного ведомства Российской Федерации, решения судебных органов и другие правоустанавливающие документы.
5.10. Выписка из протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания, сведения об учредителях и документ о предоставлении юридического адреса общественному объединению подаются в двух экземплярах. После установления идентичности подлинники этих документов возвращаются представителям общественных объединений под расписку на копиях документов.
6. Документы подаются на государственную регистрацию в течение трех месяцев со дня учредительного съезда (конференции) или общего собрания.
7. Документы на государственную регистрацию представляются в Министерство юстиции Российской Федерации членами постоянно действующего руководящего органа или его представителями либо направляются в регистрирующий орган почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения.
При подаче документов на государственную регистрацию через приемную Министерства юстиции Российской Федерации специалисты Министерства принимают предусмотренный законом пакет документов без оценки их по существу. Специалист Министерства не вправе отказать в принятии заявления о государственной регистрации общественного объединения.
Датой представления учредительных документов в регистрирующий орган является дата их поступления в Министерство юстиции Российской Федерации.
Поступающие на государственную регистрацию учредительные документы учитываются в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Министерстве юстиции Российской Федерации, и передаются под расписку исполнителю.
8. Документы и иные материалы представляются в Министерство юстиции Российской Федерации на государственную регистрацию общественного объединения на русском языке - государственном языке Российской Федерации. (Закон РСФСР "О языках народов РСФСР" - Ведомости съезда народных депутатов и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 50, ст. 1740)

II. Подготовка документов к государственной
регистрации общественного объединения

9. Принятию решения о государственной регистрации общественного объединения предшествует подготовка материалов к рассмотрению, в ходе которой анализируются устав и другие учредительные документы с точки зрения:
- соответствия Конституции Российской Федерации, Федеральному закону от 19 мая 1995 года "Об общественных объединениях" (ст. ст. 16, 19, 20, 21 и др.), законам об отдельных видах общественных объединений, другим нормативным правовым актам;
- наличия полного перечня требуемых по закону учредительных документов;
- соблюдения надлежащего порядка и правильности оформления учредительных документов;
- достоверности информации, содержащейся в представленных на регистрацию учредительных документах;
- соответствия названия общественного объединения требованиям закона;
- наличия в едином государственном реестре юридических лиц зарегистрированного общественного объединения с тем же названием на территории, в пределах которой данное объединение осуществляет свою деятельность.
10. Министерство юстиции Российской Федерации в необходимых случаях вправе осуществлять проверку учредительных документов и других материалов, представленных для государственной регистрации общественного объединения. Такая проверка предполагает:
- получение для ознакомления у обратившегося за государственной регистрацией общественного объединения подлинных экземпляров учредительных документов и иных дополнительных материалов;
- получение справок и объяснений от представителей общественных объединений и других заинтересованных лиц и организаций по вопросам, связанным с регистрацией общественного объединения;
- направление запросов в государственные органы и общественные объединения;
- получение заключений специалистов по вопросам, возникающим в связи с государственной регистрацией общественных объединений;
- совершение иных действий, вытекающих из требований закона.
11. В процессе подготовки к государственной регистрации по заявлению общественного объединения материалы могут быть возвращены ему с отметкой об этом в журнале учета входящих документов (кроме одного экземпляра устава и заявления, которые остаются в Министерстве юстиции Российской Федерации).
12. Имеющиеся замечания по содержанию учредительных документов, требующие их доработки, в официальном порядке могут доводиться Министерством юстиции Российской Федерации до сведения постоянно действующего руководящего органа общественного объединения.
Редактирование работниками Министерства юстиции находящихся у них на рассмотрении учредительных документов общественного объединения не допускается.
13. Представлять интересы общественного объединения по вопросам его государственной регистрации в Министерстве юстиции Российской Федерации без доверенности могут руководители общественного объединения, наделенные в соответствии с его уставом правом представлять данное общественное объединение в органах государственной власти, а другие лица - по доверенности, выдаваемой уполномоченным на то руководящим органом или правомочным должностным лицом общественного объединения в соответствии с его уставом.

III. Решения по заявлению о государственной
регистрации общественного объединения

14. Министерство юстиции Российской Федерации обязано в месячный срок рассмотреть заявление общественного объединения о его регистрации и принять решение: зарегистрировать общественное объединение и выдать учредителям свидетельство о его государственной регистрации либо отказать в государственной регистрации общественного объединения и выдать учредителям письменный мотивированный отказ, который может быть обжалован в судебном порядке.
15. Решение о государственной регистрации общественного объединения оформляется в виде заключения (Приложение 4) и объявляется распоряжением Министерства юстиции Российской Федерации.
16. На основании решения о государственной регистрации общественному объединению присваивается регистрационный номер с внесением его в единый государственный реестр юридических лиц, который ведется Министерством юстиции Российской Федерации (Приложение 5).
17. Зарегистрированному общественному объединению выдается свидетельство о государственной регистрации установленного образца (Приложение 6) и один экземпляр устава в прошитом виде, заверенный Министерством юстиции Российской Федерации.
18. На каждой странице двух экземпляров устава проставляется специальный штамп: с указанием наименования регистрирующего органа, регистрационного номера и даты регистрации.
Два экземпляра устава общественного объединения прошиваются и заверяются на обороте последнего листа подписью должностного лица, ответственного за государственную регистрацию, и гербовой печатью Министерства юстиции Российской Федерации.
Второй экземпляр устава общественного объединения и копия свидетельства о государственной регистрации общественного объединения подшиваются в регистрационное дело, хранящееся в Министерстве юстиции Российской Федерации.
19. В государственной регистрации общественного объединения может быть отказано в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством.
Отказ в государственной регистрации общественного объединения по мотивам нецелесообразности его создания не допускается.
20. В случае отказа в государственной регистрации общественного объединения, заявителям сообщается об этом в письменной форме с указанием конкретных положений законодательства Российской Федерации, нарушение которых повлекло отказ в государственной регистрации данного объединения.
В этом случае документы, представленные на государственную регистрацию, возвращаются общественному объединению только на основании заявления общественного объединения, однако с обязательным оставлением в Министерстве юстиции Российской Федерации копий всех документов, имевшихся в деле на момент отказа в государственной регистрации.
21. Отказ в государственной регистрации общественного объединения не является препятствием для повторной подачи документов на государственную регистрацию при условии устранения оснований, вызвавших отказ.
Рассмотрение повторного обращения в Министерстве юстиции Российской Федерации и вынесение по этому обращению решения производится в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
22. Отказ в государственной регистрации общественного объединения, а также уклонение от такой регистрации могут быть обжалованы в суд.
23. В случае признания судом отказа в государственной регистрации не основанным на законе, исполнение вступившего в законную силу судебного решения производится в порядке, установленном законом.
24. Изменения и дополнения в уставах общественных объединений подлежат государственной регистрации в том же порядке и в те же сроки, что и государственная регистрация самих общественных объединений.
В случаях государственной регистрации изменений и дополнений в уставах общественных объединений, влекущих за собой изменения их организационно - правовой формы, названия, территориальной сферы деятельности, целей и других существенных признаков, отражаемых в едином государственном реестре юридических лиц, таким общественным объединениям заменяется свидетельство о государственной регистрации. Ранее выданное свидетельство о государственной регистрации, а также прежний устав с отметкой регистрирующего органа подлежат сдаче в Министерство юстиции Российской Федерации.

IV. Особенности рассмотрения заявлений
о государственной регистрации отдельных видов
(категорий) общественных объединений

25. Общероссийские общественные объединения осуществляют свою деятельность на территории более половины субъектов Российской Федерации и имеют там свои структурные подразделения - организации, отделения или филиалы и представительства.
Осуществление общественным объединением деятельности на территориях более половины субъектов Российской Федерации и наличие в них своих структурных подразделений подтверждается протоколами съездов (конференций) или общих собраний структурных подразделений.
Общероссийские общественные объединения могут использовать в своих названиях наименования "Россия", "Российская Федерация" и образованные на их основе слова и словосочетания без специального разрешения правомочного государственного органа.
26. Международным общественным объединением признается общественное объединение, образованное в Российской Федерации, если в соответствии с его уставом в иностранных государствах создается и осуществляет свою деятельность хотя бы одно его структурное подразделение - организация, отделение или филиал и представительство.
Российские общественные объединения могут создавать свои организации, отделения или филиалы и представительства в иностранных государствах на основе общепризнанных принципов и норм международного права, международных договоров Российской Федерации и законодательства этих государств.
Документы, подтверждающие создание и деятельность в иностранных государствах структурных подразделений российских общественных объединений, представляются для ознакомления в Министерство юстиции Российской Федерации на государственном (официальном) языке страны нахождения (регистрации) указанной организации совместно с их переводом на русский язык, заверенные в установленном порядке.
Официальные документы и акты, исходящие от организаций и учреждений иностранных государств, не являющихся участниками Гаагской конвенции 1961 года, если иное не установлено действующими договорами и соглашениями Российской Федерации с иностранными государствами, принимаются к рассмотрению Министерством юстиции при наличии консульской легализации, которую совершают консульские учреждения Российской Федерации за границей и Консульское управление Министерства иностранных дел Российской Федерации в порядке, установленном Министерством иностранных дел Российской Федерации.
Консульская легализация заключается в установлении и засвидетельствовании подлинности подписей на документах и актах и соответствия их законам государства пребывания. Консульская легализация подтверждает правомочность документов и актов в международном общении.
Официальные документы и акты, исходящие от организаций и учреждений иностранных государств - участников Гаагской конвенции 1961 года, если иное не предусмотрено договорами и соглашениями Российской Федерации с иностранными государствами, принимаются Министерством юстиции Российской Федерации к рассмотрению при осуществлении государственной регистрации общественных объединений без консульской легализации документов. В соответствии с Конвенцией на официальных документах, исходящих от организаций иностранных государств, проставляется специальный штамп "apostille" (свидетельство), который удостоверяет подлинность подписи, качество, в котором действовало лицо, подписавшее документ, и подлинность печати или штемпеля, которым снабжен этот документ.
Официальные документы, исходящие из стран СНГ, принимаются в Министерстве юстиции Российской Федерации к рассмотрению без какого-либо специального удостоверения, если такие документы изготовлены и засвидетельствованы учреждением или специально на то уполномоченным лицом в пределам их компетенции и по установленной форме и скреплены гербовой печатью. (Минская Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, 1993 г.)
В соответствии с общепризнанными нормами международного права доказательством приобретения правосубъектности и правоспособности международных неправительственных организаций является представление устава либо других учредительных актов. Такие акты сопровождаются документами, свидетельствующими об административном разрешении, регистрации или любой другой форме публичного признания в государстве, предоставившем правосубъектность и правоспособность. В государстве, где процедура публичной регистрации не существует, учредительный акт неправительственной организации должным образом заверяется компетентным органом власти. (Европейская Конвенция о признании правосубъектности международных неправительственных организаций, 1986 г.)
Созданное на территории Российской Федерации международное общественное объединение считается созданным как юридическое лицо с момента государственной регистрации, а структурные подразделения российских общественных объединений в иностранных государствах считаются созданными с момента регистрации этих структурных подразделений в соответствии с законодательством тех государств, где они созданы, или любой другой формы публичного признания в государстве, предоставившем правосубъектность и правоспособность.
27. Рассмотрение заявлений о государственной регистрации организаций и отделений, являющихся структурными подразделениями созданных на территории зарубежных государств иностранных и международных общественных объединений (некоммерческих неправительственных объединений), осуществляется в порядке, установленном для международных общественных объединений, созданных на территории Российской Федерации.
28. Министерство юстиции Российской Федерации осуществляет государственную регистрацию:
общероссийских профсоюзов (добровольное объединение членов профсоюза - работников одной или нескольких отраслей деятельности, связанных общими социально - трудовыми и профессиональными интересами, действующее на всей территории Российской Федерации или на территории более половины субъектов Российской Федерации либо объединяющее не менее половины общего числа работников одной или нескольких отраслей деятельности);
общероссийских объединений (ассоциаций) профсоюзов - добровольное объединение общероссийских профессиональных союзов, территориальных объединений (ассоциаций) организаций профсоюзов, действующее на всей территории Российской Федерации или на территориях более половины субъектов Российской Федерации.
Государственная регистрация профсоюзов осуществляется в уведомительном порядке. Профсоюз, направляя в орган юстиции копии учредительных документов с просьбой осуществить его государственную регистрацию, уведомляет таким образом регистрирующий орган о фактах создания профсоюза для приобретения статуса юридического лица.
Министерство юстиции Российской Федерации не вправе отказывать профсоюзам в регистрации и контролировать их деятельность.
Общероссийские профсоюзы, их объединения (ассоциации) в течение месяца со дня их образования направляют в Министерство юстиции Российской Федерации заверенные копии своих уставов, решений съездов (конференций, собраний) о создании профсоюзов, их объединений (ассоциаций), об утверждении свои уставов, перечней участников - соответствующих профсоюзов, их объединений (ассоциаций).
Копии названных документов могут быть заверены подписью руководителя профсоюзного органа и печатью этого органа или организации, предприятия, учреждения, где действует профсоюз, либо в нотариальном порядке.
Профсоюзы освобождаются от уплаты регистрационного сбора за государственную регистрацию в органах юстиции.
Правоспособность профсоюза как юридического лица возникает с момента его государственной (уведомительной) регистрации.
Указанная регистрация является основанием для включения профсоюзов в единый государственный реестр юридических лиц.
Регистрирующий орган обязан в месячный срок рассмотреть заявление профсоюза о его регистрации и выдать свидетельство о его государственной регистрации.
Государственная (уведомительная) регистрация изменений и дополнений в уставах (положениях) профсоюзов осуществляется в том же порядке и в те же сроки, что и государственная регистрация самих профсоюзов. Изменения и дополнения в уставах (положениях) профсоюзов приобретают юридическую силу с момента их государственной (уведомительной) регистрации.
Месячный срок для направления документов в регистрирующий орган распространяется только на вновь образованные профсоюзы.
Министерство юстиции Российской Федерации не вправе отказать в государственной регистрации профсоюза. Однако при обнаружении несоответствия учредительных документов профсоюза требованиям закона Министерство юстиции Российской Федерации доводит об этом до сведения постоянно действующего руководящего органа профсоюза и рекомендует ему устранить выявленные нарушения, а в необходимых случаях информирует об этом органы прокуратуры.
29. Национально - культурная автономия является отдельным видом общественных объединений.
Государственная регистрация национально - культурной автономии осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об общественных объединениях.
Министерством юстиции Российской Федерации осуществляется государственная регистрация федеральной национально - культурной автономии.
Для государственной регистрации национально - культурной автономии, кроме документов, перечисленных в п. 4 настоящих Правил, должны быть представлены документы, подтверждающие, что не менее чем за три месяца до проведения учредительного собрания (конференции, съезда) в средствах массовой информации или иными способами были сделаны сообщения о предстоящем учреждении национально - культурной автономии.
Сведения о государственной регистрации национально - культурной автономии Министерством юстиции Российской Федерации в десятидневный срок направляются в Министерство Российской Федерации по делам национальностей и федеративным отношениям для включения в реестр национально - культурных автономий.
30. Общественные объединения независимо от их организационно - правовой формы вправе создавать союзы (ассоциации) общественных объединений на основе учредительных договоров и (или) уставов, принятых союзами (ассоциациями), образуя новые общественные объединения. Союзы (ассоциации) общественных объединений не являются самостоятельной организационно - правовой формой общественных объединений.
Государственная регистрация союзов (ассоциаций) общественных объединений осуществляется в том же порядке и в те же сроки, что и государственная регистрация общественных объединений.
Правоспособность союзов (ассоциаций) общественных объединений как юридических лиц возникает с момента их государственной регистрации.
Министерство юстиции Российской Федерации осуществляет государственную регистрацию союзов (ассоциаций) общественных объединений, деятельность которых осуществляется на территориях более половины субъектов Российской Федерации, где имеются их структурные подразделения - организации, отделения или филиалы и представительства.

V. Отмена акта о государственной
регистрации общественного объединения

31. В соответствии с действующим законодательством общественное объединение может быть ликвидировано по решению суда.
Требование о ликвидации общественного объединения может быть предъявлено в суд Министерством юстиции Российской Федерации в случаях, предусмотренных законом.
32. При исполнении судебного решения о ликвидации общественного объединения Министерство юстиции Российской Федерации издает распоряжение об отмене акта регистрации и исключении общественного объединения из единого государственного реестра юридических лиц.
Свидетельство о государственной регистрации общественного объединения и устав общественного объединения с отметкой регистрирующего органа подлежат изъятию и приобщаются к материалам регистрационного дела, находящегося на хранении в Министерстве юстиции Российской Федерации.
33. Решение об отмене акта регистрации и исключении общественного объединения из единого государственного реестра юридических лиц направляется постоянно действующему руководящему органу общественного объединения, в органы государственной налоговой службы, органы статистики, банковские учреждения, а в необходимых случаях - в соответствующие органы исполнительной власти.

VI. Рассмотрение заявлений
о выдаче дубликатов документов

34. В случае утраты подлинников свидетельства о государственной регистрации общественного объединения или устава общественного объединения Министерство юстиции Российской Федерации может выдать их дубликат.
35. Для выдачи дубликатов свидетельства о государственной регистрации общественного объединения и (или) устава общественного объединения в Министерство юстиции Российской Федерации подаются следующие документы:
- заявление, подписанное руководителями общественного объединения;
- решение постоянно действующего руководящего органа общественного объединения по факту утраты подлинников документов;
- материалы проверки, акты, справки и другие документы, подтверждающие факт утраты подлинников указанных документов.
36. Заявление о выдаче дубликатов свидетельства о государственной регистрации общественного объединения и устава рассматривается в Министерстве юстиции Российской Федерации в месячный срок. При необходимости проводится проверка достоверности факта их утраты.
По заявлению могут быть приняты решения: о выдаче дубликатов документов либо об отказе в их выдаче.
По результатам рассмотрения заявления составляется заключение.
Решение о выдаче дубликатов документов объявляется распоряжением Министерства юстиции Российской Федерации.
В случае отказа в выдаче дубликатов документов, заявителю сообщается об этом в письменном виде.
При оформлении дубликатов регистрационных документов на лицевой стороне их делается отметка: "Дубликат". Копия выданного дубликата документа, а также материалы, послужившие основанием для его выдачи, приобщаются к регистрационному делу.

VII. Оформление и хранение
материалов о государственной регистрации
общественных объединений

37. Материалы о государственной регистрации общественных объединений формируются в отдельные регистрационные дела, в которых должны находиться все документы, представляемые на государственную регистрацию и перечисленные в пункте 4 настоящих Правил, а также копия свидетельства о государственной регистрации общественного объединения.
В регистрационные дела приобщаются вся последующая переписка по тому или иному общественному объединению, справки о проверке его уставной деятельности, ежегодная отчетная информация о продолжении деятельности общественного объединения и т.д.
Листы регистрационного дела пронумеровываются, скрепляются и подшиваются в папку с внутренней описью находящихся в нем документов.
38. Регистрационные дела хранятся в секторе реестра общественных и религиозных объединений Министерства юстиции Российской Федерации.
Выдача архивных справок и копий находящихся в них документов производится в установленном порядке.
Уничтожение архивных дел о государственной регистрации общественных объединений не допускается. Документы о государственной регистрации общественных объединений подлежат хранению постоянно.

Приложение 1

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЗАЯВЛЕНИЕ

__________________________________________________________________
(Ф.И.О. граждан - членов постоянно действующего руководящего
__________________________________________________________________
органа общественного объединения с указанием места жительства)
__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

представляют на регистрацию ______________________________________
(название общественного объединения
__________________________________________________________________
с указанием его организационно - правовой формы
__________________________________________________________________
и территориальной сферы деятельности)
Дата создания ____________________________________________________

__________________________________________________________________

Цели общественного объединения ___________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Название и местонахождение постоянно действующего руководящего

органа ___________________________________________________________
(почтовый адрес, телефон, факс)
__________________________________________________________________

Юридический адрес общественного объединения: _____________________

__________________________________________________________________
(почтовый адрес, телефон, факс)

Приложение:

Фамилии и подписи членов __________________________
постоянно действующего __________________________
руководящего органа __________________________

"__"________________ 199_ г.

Приложение 2

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЗАЯВЛЕНИЕ

__________________________________________________________________
(Ф.И.О. граждан - членов постоянно действующего руководящего
__________________________________________________________________
органа общественного объединения с указанием места жительства
__________________________________________________________________
каждого)
__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

представляют на регистрацию изменения и дополнения в уставе ______

__________________________________________________________________
(на перерегистрацию общественного объединения)
__________________________________________________________________
(назв
#91
Surova:
Если у кого-то хватит терпения прочитать (не то чтоб запомнить) всю конституцию РФ, я лично проголосую за него на президентских выборах.


Письмо, письмо... Мы ведь сами многого о себе не знаем. А название какое-то непроизносимое и незапоминающееся вы придумали, похожее на песню Stalemate.
#92
Дорогой TPaKTOPuCT™DooFy™ !

Рад за поддержку моей кандидатуры на Президентских выборах - я не только Конституцию РФ прочитал, но и отдельные статьи практически наизусть помню.

На настоящем этапе нужна массированная поддержка со стороны приверженцев Делу ПЗ (+доп. Сбор) - формализация Нашего Движения - заявление к компании правообладательнице - т.к. при выпуске любой опубликованной информации затрагивается авторское право компании Nival Int.

При создании Общественной организации названии формулируется по З.Б. -Общественное движение по поддержке проекта продолжения игры проклятые Земли или тому подобное.
#93
Дорогой Surova
Конечно поддержим тебя все!
Я и сам отлично понимаю всю эту формальную лажу,но нужно сделать ее как можно проще, т.к. если она затятянется то аддон выйдет позже чем ПЗ-2.
#94
Калбаска, а ты не пытался с Коммандо или Микро советоваться на счет того, каким это письмо должно быть? Может они нечто приблизительно хотя бы подскажут, т.к. по-любому знают о тех, кто будет принимать решение много больше, чем мы? Ты теперь же вместе с ними модерируешь, к тебе и отношение особое.
#95
Уважаемый Dracon
возьмем на себя смелость ответить вместо KalbasKa [f] с "Коммандо или Микро" – другой участник группы разработчиков ПЗ (ясно какой) по поводу заявления в ответ на присланный текст – согласен с формулировкой письма, т.к. теоретически оно будет действенно, но практически только в случае предоставлении действительно серьезных доказательств, в виде талантливого сценария, готовой к нему музыки и озвучки, красивых сюжетных видеороликов и моделей персонажей и предметов, большого количество квалифицированных членов Общественного движения пользующего популярностью и известным имиджем и имеющего возможности создания резонанса в обществе возможно сотрудничество с компанией –производителя, проводимая же на настоящем этапе работа прекрасно вписывается в нарушение Авторских прав (формулировка наша).
#96
Идея хорошая но реальная ли она? А что если не нам этим заниматься а как-нибудь заставить Нивал сделать продолжение. Они же сами писали "все зависет от реакции публики" может завалим их вопросами о продолжении игры? Или я не прав!
#97
Уважаемый HitMan!

Вопрос: в каком случае Руководство крупной корпорации займется выпуском продолжения ПЗ:
1 случай - ежедневно в адрес компании приходит не менее 100 писем (реально).
2 случай – проводиться массированная компания нового крупного Общественного Движения проекта продолжения ПЗ, представители Организации проводят личную аудиенцию с руководством компании – производителя, в ходе которой передаются имеющиеся наработки, в виде талантливого сценария, готовой к нему музыки и озвучки, красивых сюжетных видеороликов и моделей персонажей и предметов и представляются квалифицированные кадры для совместной деятельности.
3 случай - совмещение 1 и 2 случаев. (хотя это несколько взаимо исключающе за счет массовости Общественного движения).

Ждем ответа.
#98
Дорогой HitMan.
вопервых. они ничего нам не должны.
вовторых. права на игру они отдавать и не собираются. будет идеально, если они(нивал) взяв за основу наши идеи и наработки, сделают аддон.
#99
Уважаемый BORMAN с какой это стати они должны у посторонних брать идеи, у них что своих нет? Зря ты так уверен что такая великая фирма как NIVAL будет слушать кучку людей.
__________________________________________________

Хотел бы я чтобы я был неправ! Sad
как по твоему: сколько народа работает в "великой" фирме нивал ? не считая ессно приглашаемых на контракт программеров, дизайнеров итд ? уверяю тебя не так уж и много.
идеи брать они будут лишь только потому, что не затрачивая времени и усилий они получат основу для создания возможного бестселлера. ты вообще чегонибудь о продюссировании знаешь ?
и вообще. если сидеть. ничего не делать а только хаять чужие идеи, ничего и неполучится :angry: .


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 5 Гость(ей)