Очень важно! (никаких смайликов!)
Вопервых фирма должна иметь заказ на данную игру, а во вторых найдутся ли спонсоры? И я не хаю, а приважу факты. И мне не кажется что это все так просто, если люди мучаются годами. :angry:
Если так то с какой это стати они датут каму-то права на продолжения игры, ведь это не в их интересах. На то NIVAL и есть фирма по которая должна заниматься созданием продолжения ПЗ. Вот допустим ты сделал игру, ты дал все над чем ты так долго бился кому-нибудь, в другой стране (незнай кому) даже не фирме! Может быть они уже занимаются продожением игры. Притом не ужели вы готовы взять на себя такую ответственность? Единственное что я могу сказать надо узнать у них на счет продолжения ПЗ.

С уважением HitMan
>>как по твоему: сколько народа работает в "великой" фирме нивал ? не считая ессно приглашаемых на контракт программеров, дизайнеров итд ? уверяю тебя не так уж и много.<<

А счего ты это взял?
Народу я не знаю скока работаем и не это не интересно, мне интресна реакция их на ваше предложение. Значит мое предложение вам не интересно раз уперлись в спор.
Доргой BORMAN!

Спасибо BORMAN за работу - просьба провети рецензирование именно текстов.
Уважаемый HitMan!

Компания Nival Int. "не собирается ближайшие 2-3 года выпускать продолжение ПЗ" , в случае необходимости документального подтверждения этих данных имеет смысл внимательного изучения материалов Форума Nival, либо обращения за пересылкой данных к нам Lordshi@renet.com.ru или Surovs@yandex.ru/

Логически понятно, что «покупка исходников ПЗ» невозможна также в силу того, что на этом движке компания Nival Interactiv выпускает уже второй проект и предоставлять авторские "права не собирается".

В случае, если Подобное заявление будет опубликовано и подвержено вышеперечисленными доказательствами перед компанией Nival Int. становиться выбор либо содействия (как и случалось в некоторых случаях взаимодействия Общественных организаций с компаниями – производителями) в плане предоставления частично существующего редактора и некоторых консультаций либо создания на своей платформе с использованием уже готового, представляемого Авторским коллективом Общественного движения талантливого сценария, готовой к нему музыки и озвучки, красивых сюжетных видеороликов и моделей персонажей и предметов и представления квалифицированных кадров для совместной деятельности.

При этом, при "создании игры с нуля» на это уйдет миниум (!) около 3-х лет при полноценной рабочей загруженности.

Использование самих разработчиков ПЗ представляется невозможным - помимо ресурсоемких в плане инвестирования вложений на юридического опротестования договорных документов на работу в компании Nival Interactiv требуется создание известного положительного имиджа компании нанимателя и огромных денежных выплат по оплате деятельности группы программистов в рамках Проекта продолжения Проклятых Земель.

"Единственное что я могу сказать надо узнать у них на счет продолжения ПЗ" – "узнать у них можно, только не снижая нарабатываемого имиджа уже существующего движения и только действительно верным методом – т.е. способом проведения массированной компании и публикации утвержеден6ного (!) Заявления одновременно Руководству компании Nival Int. и большинству сайтов и печатных изданий, имеющих отношение к игровой индустрии.

Предложение Ваше, HitMan, интересно Вашим живейшим участием в Деле продолжения ПЗ - но сочтите, что оно не столь необходимо в выполнении и опять как бы взимозаменяюще и является одним из компонентов компании Презентации нового Общественного движения.


По поводу ответственности - естественно мы, как и все ребята по ЗФ, берем на себя ответственность стоять делу продолжения ПЗ до конца и планово работать по группам в свете выпуска аддона.
1. Письмо к Нивалу должно быть таким, каким предлагает Surova. Это практически беспорно.
2. Название вашего объединения - оставить название от Nivea.
2. Почему бы и без согласия или отказа Нивала на письма засыпать их письмами с просьбами продолжения или ПЗ2. Думаю только крикнуть и засыпим их письмами.
3. Аддон они обязаны просто написать. Ведь должны они выжать из игры максимум денег. Все так делают, думаю что все-таки ПЗ интереснее Демиургов, хоть и игры разные.
4. Обсуждая здесь эти вопросы, учитывайте возростной разбег участников форума.

С Вами недавно и из за "ГРАНИЦЫ", но жутко поучительно и интересно. Письма от Surova мне были очень интересны и в смысле практического применения в бизнесе.
Очень благодарю за взаимо понимание Surova. Своей целеустремленностью ты меня убедил, что вы настроены решительно. вопрос.

С важением ко всем вам HitMan
Друзья!
Представляется необходимым прекращение бесполезных споров, опять же таки вызванным отсутствием Руководства Проекта и заняться Делом (в настоящий момент многие из неавторизированных участников Форума обращаются с заявлениями типа: "на данный момент анлимитед инета, аутглюк всегда ON. единственная проблема - большая загруженность основной работой, так что вектор мозговой деятельности направлен в никуда ). формулируйте задачу. постараюсь отвечать сразу…"

Предлагается идея структурирования Проект на 5 основных групп, которые указываются в Уставе движения для Заявления Nival и формализации движения:

1 группа – группа программистов
Руководитель - Sun
Состав группы – sun, Holy Warrior, Nivea, Surova, Vasya, Psi-factor, heller, HACEKOMOE, ALaKO.


2 группа – группа сценаристов
Руководитель – предлагаем - Holy Warrior (см. проведенную работу по формализации концепций, авторский стиль изложения, объективность и доброжелательность отношения ко всем участникам)
Состав группы -Holy Warrior, ALaKO, Aluminij1, Barsic, Bl00dy Alex, BORMAN, Brand, Dracon, Filinn, Frodo Beggins, Korvin, mdk, Nivea, SmOKe, sun, Surova, Timberwoolf, TPaKTOPuCT™DooFy™, Vasya, Ya, Маккуро Куроске.

3 группа – группа художников и 3D-аниматоров
Руководитель –
Состав группы – Surova, ALaKO, -IMO-


4 группа - группа музыкантов и звукорежиссеров
Руководитель - Aluminij1
Состав группы -Aluminij1, Surova, Samba_Gopkins, Timberwoolf, CaptainOS.

5 группа - научно-исследовательская и производственная группы (группа флема)
Руководитель – Timberwoolf
Состав группы - all

Необходимо добавление или перенесение участников Форума.

[ 03 апреля 2002: Изменил: Surova ]</p>
Я решил недожидаться ответов.
Понял что вы уснули.

Возьму самолично на себя ответсвенность и первым делом зайду во все темы про оружие, Мп и тому подобное и вставлю в тему сообщение с ИТогами, тоесть подведу итоги.
Всем!
Очень рад, что наконец-то будет хоть какой-то порядок.
При большом желании помочь, к сожалению, мало времени на полное изучение всего сайта - поэтому Идея формализации архи конструктивно: т.к. мне не придется (надеюсь) искать рациональные зерна, а вплотную заняться сценарием.

Группе Общего сценария!
Хабаровская связь с Гипатом очень слабая - не всегда получается оперативно зайти, поэтому заранее извиняюсь перед группой Общего сценария за опоздание.

Хабаровск – Саратов - Гипат.
Всю рабочую информации по Общему сценарию переслал на приват Surova.

Timberwoolf , Borman !
Почему не открываете отдельную тему?
Считаю уместной инициативу Суровой по структурированию проекта, что должно внести организованность в ряды разработчиков.

С причислением меня к группе сценаристов согласен.
2 Timberwoolf
цитата:</font><hr> Возьму самолично на себя ответсвенность и первым делом зайду во все темы про оружие, Мп и тому подобное и вставлю в тему сообщение с ИТогами, тоесть подведу итоги.
<hr></blockquote>

Ну я думаю тебе лучше будет несколько по-другому организовать свою работу на этом поприще. Создай тему: итоги. В неё заноси все достаточно проработанные идеи, которые с технической точки зрения не являются особо трудными и котрые не вызывают особых возражений. Это ОЧЕНЬ нужно для того, чтобы те, кто не посещает форум с самого начала могли знать, но что опираться при продумывании новых предложений. Я не знаю технических возможностей форума, но если если ты в силах многократно открывать и закрывать тему, то именно так тебе и следует поступать, чтобы там были только итоги. Если нет, то можно будет создавать каждый раз новую тему, копировать в неё содержание старой и закрывать её. При этом я думаю стоит естественнно
1) вспомнить предложения от начала работы форума(типа отменить батарейки)
2)отбирать лишь те идеи, что получили поддержку большинства и достаточно проработаны.

ЗЫ Если будет создана отдельная тема, посвященная оптимизации работы форума (всвязи с принятием на голосовании большинством продуктивного варианта работы), то лучше будет это сообщение перенести туда(если эта тема будет создана сегодня, то я сам всё перенесу).
Спасибо за совет.

Я честно сказать думал о таком вот виде но решил что удобние если сам итог будет в самой теме потому что ведь может получиться "понос", люди будут реагировать невовремя, небудут знать где сама тема и лезть в другую тему что-бы что-то добавить.
Я пытаюсь добиться что-бы Итоги висели как последняя тема....


Barsic ещё невремя тему открывать.

[ 02 апреля 2002: Изменил: Timberwoolf ]</p>
цитата
Цитата: Я честно сказать думал о таком вот виде но решил что удобние если сам итог будет в самой теме потому что ведь может получиться "понос", люди будут реагировать невовремя, небудут знать где сама тема и лезть в другую тему что-бы что-то добавить

Ну разве нельзя в скобочках после предложения указать "саму тему"?(вместо твоего комментария, поддерживаешь ты нововведение или нет). А от того, что итог в самой теме много минусов, главный из которых - что после итога будут писаться новые предложения. Еще один минус - придется лезть новичку в старые темы, чтобы там выискивать давно одобренные всеми(большинством) вещи. И затем: в эту тему стоит писать только действительно продуманные о поддержанные большинством вещи.

А сделать эту тему всегда первой - так можно это и потом доделать(Калбаску например попросить, если все же самому не выйдет).

ЗЫ Кстати не пойму, почему -IMO- не включен в группу художников, ведь он по-моему единственный, кто чего-то действительно нарисовал и при том весьма неплохо(см. в форуме баланс и настройка).

[ 02 апреля 2002: Изменил: Dracon ]</p>
Уважаемый Dracon - предложения по организации работы по теме «Баланс и настройка», учете ранних разработок и системе отбора будут учтены Timberwoolf в новой теме «Итоги раздела «Баланс и настройка»», а вот Вы нам нужны как сценарист в привате.


Уважаемый -IMO- зная Ваши наработки в плане графики доспех считаю необходимым встретиться с Вами в привате.
Согласен с Планом.
Будем пытаться, так сказать....

В рамках всего вышесказанного: прошу всех людей, занятых в подготовке сюжета, вплотную заняться тщательным разбором имеющихся на сегодняшний день у нас концепций. ИМХО, основные направления уже выссказаны, ждать новых - можно не дождаться, так что, пора выбирать и дорабатывать.
_________________________________________________________
Я тут почитал, со всем согласен.
И у меня вопрос: Как попасть в раздел на форуме "Группа сценаристов", а то я do not have permission to enter this area?
Тракторист.

Обратись ко мне в приват и я с тобой поговорю насчёт этого.
Так вы письмо написали или нет?
По-моему предлагаются вполне приличные варианты.
а вообще я думаю ниваловцы сюда заходят и в курсе наших дел.


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 29 Гость(ей)