Ошибки в ПЗ.
#61
Ваня
Пожалуйста, без сленга косноязычия Я не понял ничего. Объясни детально, что и как.
#62
7.) Квест. Предгорья. Логика.
Если выполнить Квест «Наказать Гоблинов» и при этом не был выполнен квест «Убить Гоблина-Дозорного», то, считаю логичным, засчитать как выполненный квест «Убить Гоблина-Дозорного», при этом убрать Гоблина-Дозорного с карты. Так как в случае выполнения задания «Наказать Гоблинов», «подавать знаки» некому.
13.) Квест. Предгорья. Логика.
«Убить Гоблина-Дозорного». Нужно в скрипте квеста создать переменную для проверки, виделся ли Зак с «Гоблином-Дозорным», чтобы Зак не восхищался Гоблином при каждой новой встречи с ним, говоря каждый раз; «А вот и Гоблин-Дозорный…».
#63
290.) Логика, баланс, Сингл. Переделать механизм получения денег с трупа. Установить
кол-во денег по событию смерть монстра, а не по событию поднять труп. Так как игрок может сохранить игру сразу после смерти сложноубиваемого врага и «добыть» простой перезагрузкой макс кол-во денег. Что неблагоприятно может отразиться на балансе игры. Если оставить, как есть, то использовать в функции получения денег с трупа Разум и Ловкость рук. Если эти параметры уже используются функицей, то сделать зависимость поднятия денег от параметров Разум и Ловкость рук значительнее.

300.) Удалить матерное приватное послание программистов дизайнерам в коде файла game.exe .
301.) Разработчики преднамеренно увеличили размер файла speech.res. В ресурсах запакованы две совершенно идентичные папки с данными «s» и «t».Просто так удалить любую из веток нельзя, так как в game.exe установлена функция случайного выбора этих папок. Так же, в файле speech.res много неиспользуемых игрой ресурсов разговоров персонажей.

400.) МП. Удалить механизм отправки и получения сервером и клиентом файлов с расширением *.mq . Так, чтобы пользовательские файлы квестов не распространялись по сети.
#64
52.) Механизмы, Сингл. Карта реки и острова. У некоторых механизмов имеется два рычага, такие как подъемный мост на карте Реки и Острова. После того как мост опущен, нужно деактивировать второй рычаг этого опущенного моста, чтобы персонаж не оказался в западне. К примеру, в задании «Добыть магическую плашку». Гортовская шестеренка исчезает сразу, и невозможно необдуманно снова развести мост.
123.) Установить переменные для Троллей охраняющих жилище Знахарки. Если Зак убил Троллей, то не показывать их на брифинг зоне знахарки.
#65
Что ж я так непонятно объясняю???? Сейчас попробую ещё раз.
1 У тебя 80 жизней, ты кастуешь на себя усиление и жизней становиться 120. Потом к тебе подходит какой-нибуд монстр и бьёт 80 в голову. По идее остаёться 40 жизней, но перс всё равно умирает.
2 Заклинание видения вроде как не улучшаються рунами расширенной области действия.
#66
Ваня.
2. Собирая заклинание "Ясновиденье" с руной "Расширенное действие", не увеличивает обзор персонажу в радиусе, больше чем у персонажа дальность обзора, примерно 14 метров и плюс заклинание увеличение дальности обзора. В этом случае максимальное эффективный диаметр заклинание не будет более 40. Нужно проверить, установи персонажу в ресурсах дальность зрения побольше…

Ты считаешь, это шибка, или что-то нужно добавить, описать, дополнить.
#67
Заклинание ясновидение открывает кусок места куда еего ставишь, значит о идее если ставишь расширенную область действия оно должно открывать больший кусок, но оно открывает такой же кусок как и без рун
#68
Ваня
Функция нанесения урона сопернику вычисляется в начале анимации атаки, в связи, с чем появляются всякого рода неточности. Особенно это заметно у медлительных врагов, таких как баньши, или во время полета стрелы. В такой ситуации, Персонаж может успеть установить на себя Усиление и погибнуть от меньшего урона, чем есть Здоровья на момент самого урона. Проблема решается не просто, так как медлительные баньши и так часто промахиваются, наносят удар в пустое место.
#69
А вот глюк этот с баньшами из за медленной атаки не исправить?
Вот ещзё один глюк: когда на тебе много заклов появляеться стрелочка чтобы прокрутить монитор в низ и посмотреть на заклы которые не влезли в таблицу, но стрелочка эта не работает.
#70
Ещё ошибка: вот например я могу поднять 140. Ну вот, я беру 140 и сую ещё зелье, и того 141. Поскольку вес больше я бежать не могу, ну значит я на карте съедаю бутылку и всё равно не могу бегать, но если я выйду с карты и сново зайду, то бегать смогу снова.
#71
Спасибо Ваня. С прокруткой есть такая проблема. С банкой зелья, Видимо персонаж сосуд не выбрасывает. Содержимое зелья весит 900 грамм, а тара 95..
Smile
#72
Smile ну да, это движок такой, и ничего с этим не поделать
#73
53.) Геймплей. На карте Дальние Горы есть телепорт, переносящий персонажей к входу в тоннель. В момент телепортации деактивируется выделенный - текущий персонаж или группа персонажей. Нужно переместить камеру в место телепортации выделенных персонажей и снова Активировать тех персонажей, что были Активными до телепортации. Если отдана команда одному из персонажей: зайти в телепорт, и активирован другой персонаж, то никаких изменений с камерой и выделением не производить – оставить, как есть.
77.) Инфоокно на игровой зоне – «Заклинание». Кнопка прокрутки появляется на экране, но не прокручивается список установленных заклинаний. (+Vanya_z)
130.) МП. Расчет распределения опыта за маленькие задания может не начислять опыт новичку, в случае если в команду к новичку зашло несколько сильно прокаченных игроков. Например, убить кабана у входа в поселок на задании: «Сокровище разбойников» с 5 прокаченными до 1000000 помощниками, из 4 единиц опыта непрокаченному персонажу достанется «0» опыта. Предлагаю в формулу деления опыта, при начислении каждому персонажу установить минимальное значения опыта «1» за задание.
131.) Если после телепортации с Суслангера и разговора с Тка-Риком, выбрать текст следующей беседы у Тка-Рика, до того как Лу-уДжала дойдет до своего места, то Ат-Зако запрыгивает на стену.
138.) На новом месте Зеленого Клана нужно сделать так, чтобы можно было оставить Бриссена, так как единственный способ избавиться от этого помощника, это его убить.
139.) В пещере на брифинге с Луа-Джалой реализовать механизм, такой как в пещере Тка-Рика. «Попрощаться с помощниками».
140.) После того как Зак попрощался с помощниками в пещере Тка-Рика показывать помощников на их брифинг зонах, если Зак решит вернуться и проверить, не «погибли ли в пути» его брошенные друзья в Пещере.
220.) Заклинания, вкладываемые в предметы, могут не работать, если требования параметра «Запас сил» предмета равно запасу сил заклинания. Ошибка в округлении значения «Запас сил» в предмете, либо в сравнение к применению заклинания, где нужно установить знак «больше или равно». (Svat)
480.) Геймплей. Выполнение команд «Ляг», «Присесть», по-разному влияют на функцию восстановление «Запаса сил» на персонажа, у которого израсходован запас сил. Например, «уставшему» Персонажу подать команду «Ляг» во время движения, то недостающая манна во время выполнения команды не восстанавливается – логично. Если остановить уставшего персонажа после бега или сразу после применения Заклинания отдать команду «Ляг» или «Присесть» во время исполнения команды «Запас сил» восстанавливается – нелогично! (vanya_z)
#74
135.) В «Каньоне смерти», на задании «Украсть ключ от клетки Зака» Все охранники на территории, где находится Лейтинант Кардаур, - нейтральны. Нужно изменить дипломатию врагов.
479.) Банки Зелья имеют вес: «1», если использовать банку, то нужно пересчитать вес персонажа, так как это делается после слома доспех или оружия. (vanya_z)
#75
Сан, как я понял из того что вы собираетесь испавять ошибки с дипломатией в сингле, и всякие прочие баги, то значит вы бы спокойно могли сингл новый сделать! Так почему тогда аддона уже год целый нету?
#76
vania_z.
Вопрос не стоит, что мы не можем сделать аддон технически. «Народный аддон» мы здесь не делаем, его делает другая команда. Я иногда спрашиваю как у них там дела, они говорят что хорошо. Вот и все. Так что давайте делать проект «Parhelion»…
Ваня, давай вопросы задавай по теме. Такой вопрос лучше пиши на форуме Флейма, если что, а то мы засорим эту тему. Это важная тема!
Smile
#77
Я нашёл шибку :fire: :fire: :fire: :fire: :fire: в квесте предатель. Я этого козла целый час ко входу манил феером, потом его с радостью угорахал, но квест не защитали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :fire: Cry :fire: :fire: :fire: :fire: Если не пойти сначала посмотреть на их столовку, не посмотреть потом на этого тот квест не защитывают, хоть я этого урода и убью.
#78
24.) После опускания моста через ущелье, на зоне Пески, отобрать шестеренку от разводного моста, так же как отнимается шестеренка Пещерных орков.
31.) После разговора о пропавшей Айри и о найденной записке с кувшином, отнять кувшин у Зака.
32.) В переходе между зонами, на карте игровой зоны, принято указывать Мешочек с призом. На зоне карте зона Средние Горы отсутствует такой мешочек, где лежит Закл Молния.
33.) В тексте описания рун: «Го», «Лд», «Ящ», «Ор, нужно написать: Заклинания НЕ БУДУТ действовать только на….. Так эти руны исключают указанные расы, а не выбирают «только эти» расы. Цену таких рун можно сильно уменьшить.
96.) Начальника Хадаганской экспедиции и даже всех воинов хадаганцев, очень сложно, но можно убить стрелковой магией до первого посещения Заком лагеря Хадаганцев на Гипате. Также всех Хадаганцев может уничтожить Помощники, достаточно Зака отвести в сторону, чтобы Хадаганец не увидел Зака. Тогда Зака арестовывает как бы труп и разговаривает убитый Начальник. Или, если всех Врагов поднимет помощник, то квест выполнить будет невозможно!
134.) В Коньене смерти, нужно убрать ключ у Импираторского Гвардейца охраняющего вход пещеру при первом прохождении Каньона смерти.
212) Примечание. Ресурсы. Таблица Armors. Предметы: hadagan low gloves, hadagan low plate, неправильно идентифицированы. Чертежи, не соответствуют описанию. Типы в поле [Material Type] – Leather. В файлах Text.res - Cloth. Предметы игрой не используются.
213.) В базе данных выложенной Компанией Нивал Таблица: Armors.txt, в группе полей: Main имеется поле с русским именем: [Рукава]. Как правило, для редактирования текстовых таблиц разработчики модов пользуются MSExcel. Во время импорта таблицы в MSExcel для редактирования, автоматически может не установиться Русская кодовая страница, в таком случае, после сохранения поля будут смещены. Поле: [Рукава] не импортируются в игру. В избежания ошибок - поле удалить.
214.) Ресурсы. Materials. По идее, значения в поле: [Code Name] должны быть уникальными. Это поле содержит короткий код из двух символов, в дальнейшем код участвует в составном имени текстур. Два материала: «Dragon Red Bones» и «Bronze» имеют одинаковый код: «br». Ошибка в игре не обнаружено, так как в названии имени файла участвуют номер текстуры. Номера текстур бронза и кости красного дракона распределены по порядку. Учитывать такую тонкость в момент добавления предметов.
215.) Ресурсы. MonstersPrototypes. Ошибочно запакованы реплики персонажа: «Вооруженная простолюдинка» (Human Kania Citizen A7). В поле [SFX Path] строку «heroesCitizenA7», заменить строкой: «heroesCitizenA8CitizenA7».
399.) В Windows XP, при включенной сервисе Advanced Text Services, не работает переключение раскладок клавиатуры между языками.
#79
Sun, я с вопросом.

Будет ли исправлена ошибка с не работающим в мульти "ударом со спины" ?
#80
Привет Legolas.

Наверное, ты говоришь о разнице баланса между сетевой игрой и одиночной. В сингле дополнительно добавляется 300% к урону со спины. Я думаю, что это даже не ошибка, а такой баланс для МП. Разумеется, что сделать дл МП, так же как и в Сингла не сложно. Вообще, с начала создания игры, «удар со спины», по задумке Нивала, был прокачиваемым навыком. Сейчас в ПЗ навык удар со спины убрали и установили переменную в настройках. Ну, и осталось только умение: «Удар со спины». Возможно, нам удастся восстановить первоначальную идею, и в игре появится навык: удар со спины.


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 11 Гость(ей)