Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
В прошлом году я коллекционировал ошибки в ПЗ, это список у меня ещё есть.
Вот, например, ошибка из ресурсов, в таблице: QuickItems, в строке: potion 2, в поле: [Quick Items].[ Spell], записано заклинание: «strength {d2,d1}». В этом заклинание неправильно установлен разделитель рун, заклинание должно выглядеть так: «strength {d2;d1}».
Если Вы знаете какие-нибудь ошибки в ПЗ, то пишите сюда.
Сообщений: 166
Тем: 14
Зарегистрирован: Feb 2002
Я ваще не знаю ошибка ли это, но у меня то проблемы с графикой, то еще с чем нибудь...:
1)General game error игра просто не хочет запускаться
2) Невозмождность определения драйверов ДиректИкс
3) Ошибка с текстурами(некоторые текстуры аросто белые....)
4)ошибка оштюка....список можно продолжать долго... :angry:
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Такого рода ошибки как написал: L E K S I K, разумеется, писать не нужно.
L E K S I K,скорее всего, у тебя несовместимость с драйверами, их нужно тонко настраивать, апгрейдить...
Ошибки нужны явные те, что очевидны. Пример я написал.
Сообщений: 130
Тем: 11
Зарегистрирован: Feb 2002
Файл MonstersPrototypes.txt,
имя LMP Unique Human Portal Warlord 32
параметр Damage Min Damage Max,
в таблице указаны параметры 300 на 550.
В игре на карте в инфоокне параметр урон показывает 44-294.
Также эта ошибка проявляется:
LMP Zombie Female 28
LMP Zombie Male 28
LMP Human Hadagan Fighter 28
LMP Human Hadagan Archer 28
LMP Human Hadagan Mage 28
при увеличении этого же параметра.
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Это не ошибки. Ресурсы, и в частности MonstersPrototypes - это только заготовки, все параметры объектов могут быть тонко настроены в моб файлах.
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Ошибка в таблице: LeverPrototypes
Поле: Place2
Строка: stbuho57
Значение в поле: «0.0,1»
В таком виде данные запаковываются с ошибкой.
Должно быть так: «0.0,1.0»
На что это влияет, мы пока не разбирались.
Сообщений: 456
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
Это не того уровня ошибка, но всё же...
У лучника не работает УСС. Монстры оборачиваются, когда только тетиву натягиваешь. А по логике вещей должен работать.
Сообщений: 456
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
Стальная офицерская кираса на Ингосе: сложность 22, энергия 50
Заклинание [Ночное зрение с Пп, З-:]
сложность 22, запас сил 50.
Вставляем - не работает. :wacko:
Сообщений: 344
Тем: 13
Зарегистрирован: Feb 2002
Или работает на врагов? не вроверял?
Сообщений: 456
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
2 ALaKO
На врагов, естественно, не работает. В более сложных предметах Ночное зрение накладывается на перса, как и положено. ИМХО, ошибка в неправильном алгоритме. Вроде того:
если [запас сил]<[энергия] то ...
а надо так:
если [запас сил]<=[энергия] то...
Сообщений: 51
Тем: 2
Зарегистрирован: Apr 2002
(не совсем по теме)
Проблема с редактированием monsterPrototype.txt(вроде так)
открывает только в wordpad.при изменении значений на английской раскладке клавы, полностью меняется шрифт всего файла.
При открытии в Exсel, меняет все числа с точкой на даты.
Как это(что-нибудь)исправить??
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
Да большие проблеммы. У меня такого не было и я незнаю, что это за дела.
Сообщений: 3
Тем: 0
Зарегистрирован: Mar 2002
Dimonu не по теме.
Выдели все строки, нажми правую кнопку мыши, выбери пункт "Формат ячейки". В появившемся окне на вкладке "Число" выбери "общий" формат ячеек. И все.
Не знаю, насколько это катит на ошибку, но: при ударе тигров, анимация запаздывает: сначала вылетает циферка с уроном, а уж потом он лапами машет.
Сообщений: 51
Тем: 2
Зарегистрирован: Apr 2002
у меня такое было после какого-то мода, но после перезагрузки все стало нормально
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
>>Не знаю, насколько это катит на ошибку, но: при ударе тигров, анимация запаздывает: сначала вылетает циферка с уроном, а уж потом он лапами машет.<< А игра у тебя не тормозит?
Сообщений: 344
Тем: 13
Зарегистрирован: Feb 2002
качайте
alekod.chat.rueimod.exe
там есть описание этой ошибки, описание как ее исправить, и полезные утилиты
Сообщений: 313
Тем: 14
Зарегистрирован: Mar 2002
не знаю можно ли назвать это ошибкой, но если перс
заходит на базу например с мечем,а в инвентаре есть топор (более сильный урон) то на базе он ходит с топором ,а в магазине опять в руках меч
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Мы как бы в этой теме пытаемся коллекционировать ошибки найденные в файлах ресурсов игры.
В ресурсах ПЗ есть, примерно 100 мег дублируемых данных, их можно попробовать удалить. Это файл speech.res.
Каталоги «s» и «t» идентичны.
Сообщений: 344
Тем: 13
Зарегистрирован: Feb 2002
в демо версии использовали скорее всего...
|