Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
В каком концептуальном виде создавать наш вариант продолжения игры Проклятые Земли? Какой должен быть этот продукт: а) отдельная игра внешне похожая на ПЗ, или б) продолжение ПЗ как отдельная игра - с новым сюжетом, или в) та же самая игра, но с дополнительными аллодами, или г) ещё что-то?
В любом из вышеперечисленных вариантов, продукт получается громоздким и без издательства такого аддона на отдельном компакт-диске, его распространение среди игроков будет затруднительно. Я задумался над тем, чтобы предложить Вам и компании Нивал выпуск коммерческого варианта аддона, и полного последующего переиздания ПЗ вместе с этим аддоном. Подобные прецеденты существует в мировой практике издания игр, например Diablo II или RedAlert2, где выпуск аддонов сопровождался переизданием основного варианта игры.
Такой план проекта, как мне кажется, дает мне моральное право просить у Нивала конструкторы к ПЗ и различные утилиты к ним, а так же Их посильное сотрудничество в этом проекте. Вообще, вопрос очень сложный и лично мне самому нужно окончательно решиться на такой «подвиг». Придется задействовать и собственные материальные средства, и интеллектуальные ресурсы. Да и договор будет не простым элементом этого проекта, наверняка потребуется соблюсти какие-то финансовые и интеллектуальные стороны. Вся работа, происходящая сейчас на нашем форуме, не идет в разрез такого вот проекта, это будет только дополнение. Естественно, если выбор у нас будет за коммерческим продуктом, то много из внутренностей самого процесса создания аддона вы не увидите. Это не есть хорошо.
Публичный, или любительский вариант аддона – это, в принципе то, что мы сейчас делаем, то есть, - на общественных началах. В каком именно виде будет выглядеть наш: Народный аддон я не знаю, так как технический процесс работы с ресурсами игры движется медленно. Реальную помощь из Интернета по программированию для аддона не оказывает никто, разве что Nivea и Holly Warrior…. Время разработки и создания аддона в таком варианте не ограничено, так как все будет построено на энтузиазме онлайнразработчиков и свободном времени у нас всех. Любой из вариантов, практически не повлияет на качество аддона, а вот планирование даты выхода этого дополнения зависит от выбора.
Нам нужно окончательно выбрать вариант продолжения ПЗ, способ реализации, разработать план создания, а так же, на каких условиях будем просить помощи у Разработчиков, и будем ли вообще мы её просить.
Сообщений: 47
Тем: 3
Зарегистрирован: Dec 2001
Я думаю, что у варианта с Нивалом муторней завязка, но шанс на успех гораздо выше. Иначе же, как это не прескорбно проект, обречен на провал, т.к. денег на свое издание у нас нет, а устраивать продажу в инете как всякий шароварез, но по 20-50 у.е., просто анрыл, кстати еще больший анрыл его где-то вывесить для свободного скачивания, все равно мало кто скаает 200-400Мб, выделенка не у всех(я имею ввиду ADSL, а не ISDN конечно).
[ 14 марта 2002: Изменил: Bl00dy Alex ]</p>
Сообщений: 202
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2002
Просить помощь у Нивала(собрать подписи,хех), однозначно.
А вобще систему баланса набора опыта надо отшлифлвать, да и вобще всю систему + добавить некоторые доп.возможности, чтобы игрок почувствовал себя в этом мире(напомню мой любимый Балдурс Гейт2).
А план создания..., так сюжет отдельно и строить по нему игру, только опять нужно знать, что вы собираетесь вносить в игру(возможность генерации перса, сбор артефактов и тому подобные приятные мелочи).
Сообщений: 161
Тем: 8
Зарегистрирован: Dec 2001
Считаю, что в этом случае есть только один вариант - сделать все, что касается аддона на бумаге (сюжет, описание квестов, изображения карт игровых областей и т.п.), и предложить Нивалу либо закодировать и издать это в нормальном виде, либо попытаться получить от них содействие (и возможно редакторы) и сделать все самим, но опять же предложить им издать аддон.
Сообщений: 392
Тем: 47
Зарегистрирован: Dec 2001
Я за комерческий вариант. Нивал не издает свои игры, их издает 1С и права на эти брэнды думаю тоже приндлежат им (на территории стран СНГ и Балтики), так что договариваться придется и с Нивалом, и с ними, но это как мне кажется решаемые вопросы. Только там где появляются деньги все меняется навсегда и мы можем очень быстро потерять то, что есть сейчас. Однако то, как сейчас обстоят дела скорее похоже на "ничего", а значит и терять почти "нечего". Единственный кто может от этой затеи нести ощутимые потери - это Sun. Думаю если он переведет максимально возможные с его стороны потери (как денег так и времени) в конкретную сумму, и сравнит ее со своим среднемесячным бюжетом, то это процентное соотношение будет являтся базой для принятия такого решения с его стороны. Однако и в случае его положительного решения есть масса чисто технических проблем, которые так же могут значительно усложнить процесс в целом.
Sun, тебе решать. Мы рядом пока ты нас ведешь.
Сообщений: 6
Тем: 1
Зарегистрирован: Mar 2002
как я понял,у вас проблемы с распространением намечаются......
так вот,в одном журнале(ЛЕГИОН помойму)было написано,что из-за проблем с цензурой кассеты распространялись по почте.А что мешает это реализовать вам?дать рекламу на сайте (на своем,к примеру)и по заявкам рассылать.лично мне не достать его по другому если он выйдет ограниченным тиражом.
я б и сам рекламу по городской сетке раскидал(в помощь вам,так сказать)
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Спасибо, Soldumar
Проблема не только в распространении, но есть ещё ряд деликатных моментов... Я как бы о них написал.
Сообщений: 6
Тем: 1
Зарегистрирован: Mar 2002
Я знаю,что проблемы не только в распросранении.Их много.В их решении я вряд-ли чем пригожусь(языков не знаю),но чем смогу помогу в распространении.
Сообщений: 161
Тем: 8
Зарегистрирован: Dec 2001
Я за комерческий вариант. Нивал не издает свои игры, их издает 1С и права на эти брэнды думаю тоже приндлежат им (на территории стран СНГ и Балтики), так что договариваться придется и с Нивалом, и с ними...
Нужно будет лишь договориться с Нивалом, а взаимодействие Нивала с 1С - это уже будет дело самого Нивала
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
В таком случае Нивал нужно будет заинтересовать…
Вообще, многое зависит от нашей изобретательности, в том числе и в сюжетной линии.
Сообщений: 313
Тем: 14
Зарегистрирован: Mar 2002
Сан!
Вот ты жалуешься программеров не хватает,
но ведь среди посетителей форума наверняка
есть люди знакомые с программарованием,графикой
(не 3D).Я на невысоком уровне знаю несколько
языков (С++,Pascal,VB,Fortran).Немного работаю
в Фотошопе.Как программер или художник для этого
проекта не гожусь однозначно.Но наверняка есть
какие то мелкие задачи которые отнимают много
времени.Может раскидать эти задачи по людям,
работа быстрее пойдет Хотя есть вариант
что координация действий отнимет времени еще
больше .В общем это так размышления вслух.
Я пока и так занят пытаюсь что то музыкальное
сочинить.Но народу ведь тут много
Сдалать отднльную темку кинуть туда несколько
задач и посмотреть,как народ себя поведет.Может
и польза будет :unsure:
Коммерческий вариант лично мне как то не очень.
И к тому же те кто играет в сети найдут возможность скачать аддон.
С почтой идея хорошая,должны же программеры
хоть что то с этого поиметь.Но наша почта :angry:
Сообщений: 209
Тем: 3
Зарегистрирован: Jan 2002
Аддон ПЗ – Народный проект!
Партнерство с Nival возможно, если:
- мы представляем собой известное общественное объединение, влияющее на положительный имидж компании Nival;
- имеем в наличии быстро реализуемый сбалансированный неординарный сценарий, авторскую музыку тем, модели персонажей и предметов, видеоролики.
- примем участие в b-тестировании и тренинговом распространении.
Доказано на практике - 11 марта 2002 19:46 раздел « Все остальное» тема «Очень важно! (никаких смайликов!)» стр. 3.
Косвенная коммерциализация проекта возможна в следующем виде:
- получение ин. гранда, естественно получаемого не под создание аддона, а, допустим к создании Программного обеспечения Российской методики определения экономической эффективности инвестиционных проектов - которое практически мной завершено – деньги получаем под методику и пере направляем денежные потоки под разработку аддона.
Сообщений: 73
Тем: 3
Зарегистрирован: Feb 2002
мое мнение такое:
если то, что у нас в результате получится будет весить в районе 40-70 МБ, то это нужно предоставлять публике только в качестве мода, который будет доступен для бесплатного скачивания, а если сее произведение будет весить более 100 МБ, то это уже надо продавать...
так что сначала нужно проект обдумать подробнее, опредилиться со списком того, что мы точно добавим в игру, написать диздок наконец, и прикинуть на сколько мегов все это потянит, а потом уже решать, что же делать дальше...
Сообщений: 202
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2002
Мдя... Если адд-он и делать, то по полной программе! А не на 70-80 мегабайт...
Сообщений: 637
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2002
У меня есть два варианта:
первый - это влепить аддон на диски с ПЗ от 1С, чтобы получилось что-то вроде "Diablo II: Lord Of Destruction". при этом нужно будет оформлять множество документов; да и народ наш будет сложно весь внести - больше 160 жителей поселка. Нивалу предется предоставить свои ресурсы. Сан, ясное дело, будет представителем; тогда он должен будет потратить деньги из своего кармана, а потом получить из ниваловского - получится что аддон полностью его.
второй - просто разместить аддон в Инете, кому надо, тот скачает. один мой знакомый, например, качал "Warcraft III Beta" весом около трехсот мегабайт.
тоесть я предлагаю разместить его как патч 1.06; но тогда его предется сделать ориентированным полностью на Multiplayer.
Первый вариант кажется лучше, из-за того, что распространение игры будет лежать на Нивале; но тогда получится что не мы его сделаем; впоследствии мы не сможем ничего с ним делать без согласия Нивала.
Я лично больше за второй вариант, т.к. все будет в наших руках, а дарить аддон Нивалу незачем. Диски можно распространять друзьям с помощью своих CD-RW.
Сообщений: 344
Тем: 13
Зарегистрирован: Feb 2002
TPaKTOPuCT™DooFy™
Вообще-то патч 1.06 уже есть... и мы не патч делаем...
Сообщений: 256
Тем: 10
Зарегистрирован: Mar 2002
я здесь человек новый, но если позволите....
имхо если делать, то логичное продолжение сюжетной линии (примеры: follaut и bg) , а не паралель или новую игру, не коммерческое издание обречено на некоторый успех у небольшого круга фанатов и людей скачавших (добывших) игру из любопытства. если подарить проект аддона нивалу, он обязан будет сделать из вашего варианта конфетку. не забывайте, что энтузазизм - хорошо, но когда профессионалам платят деньги, они сделают качественно.
Сообщений: 344
Тем: 13
Зарегистрирован: Feb 2002
Не согласен, мы можем сделать с даже более лучшим качеством чем нивал, среди нас есть не меньшие профессионалы чем в нивале.
Сообщений: 256
Тем: 10
Зарегистрирован: Mar 2002
ни-фи-га !!! привсём уважении к вашему профессианализму, контора (!!!) работающая за деньги (!!!) в рабочее время (!!!) , а не по ночам или под вопли новорожденного чада, сделает всётаки качественнее и быстрее. господа. практически всё, что изложено выше, свидетельствует о том, что некая группа (не факт, что сговорившаяся заранее) сооооооовсем не думает о рядовом юзере который при всём своём желании не узнает про аддон. дайте поиграть всем!!! какая разница: заработает на ваших светлых идеях нивал или нет ? в принципе, если правильно поставить вопрос, то многоуважаемый тов. сан не только не понесёт убытков, но и заработает сам и даст заработать на этом тем людям (имеется ввиду посёлок), которые действительно вложили в аддон силы и средства.
Сообщений: 499
Тем: 10
Зарегистрирован: Dec 2001
Идей у нас точно неменьше чем у Нивал да и одарённых талантливых людей много,но Нивал это всётаки ведь органтзованная фирма с финансами,конечно с ними тягаться нам непосилу.....
|