О mob файлах...
#81
Алако
Будь другом, когда начнет срываться с языка слово САН зажми рот рукой. Ты хочешь чтобы я
перестал с тобой общаться? Ты совершенно не прав
в своих глупых нападках. Так как получил то в чем сам виноват, а вместо того,чтобы исправляться
ты ведешь себя еще хуже. Ты конечно молодой и обижен, но вполне можешь все понять.
#82
Так. Плащ Баньши - это баньши, только без лица, рук, косы и всего прочего. (Я просто не помню откуда у нее там руки растут).
Моя идея магазина отличается от той что в ПЗ принципом. а текстуры можно и уже существующие использовать.
"Плащ Баньши(15мин)" - время затраченное на создание и мэппинг.
#83
цитата:</font><hr> Что обозначают «(10 минут), и плащ баньши (15 минут).»? Надеюсь, ты не хвастаешься…
<hr></blockquote>

Нет. просто это все фуфло полное (сорри за вольный язык). там даже редактирования почти никакого не было... просто сделать куб, подвинуть вершины, где-то weld, и в паре мест ребра повернуть... а UVW unwrap вообще проще не бывает - потому что там текстуры не с разверток, а плоскостные.
#84
А первый вариант магазина красивей чем нынешний.
#85
heller ты гдето сказал что можно в мобах иденфикаторы посмотреть а как ??? :unsure:
#86
Открываешь в hex , а там все и написано Wink
#87
Если честно с hex'oм так и не разобрался везде циферки какие-то Smile

если не затруднит дай ссылку на него
#88
Вроде тут: http://www.bpsoft.com/downloads/hw32v30.exe
#89
спасибо heller щас попробую чени-будь сделать Big Grin
#90
Ну как получилось?
#91
Пока нет, но я работаю над этим Big Grin
#92
2 Sun
1) Ты в самом начале темы, говорил, что собираешься писать статью «что мы можем сделать на сегодня». Так вот хотелось бы её прочитать.
2)Прочитал всю тему, посмотрел скрины и так и не понял, что ты собирешься делать с магазинами, прочитал только фразу, что "сделать все элементы полноценными 3Д объектами". Можно примерно пояснить, для неспециалиста, что это даст?
3)У меня есть мысли на счет внесения изменений в магазин, например, вроде того, чтобы две одиннаковые руны класть в один слот, в котором будет индикатор количества добавленных рун. Проще говоря две руны, ну например У++ в одном закле будут отображаться как одна, но с цифирькой 2 в углу - такое возможно сделать? Ведь тогда получится, что возможно добавить не более 8 различных рун в закл, а одиннаковых скоко хош. Впринципе я придумал даже как разместить слоты в конструкторе предметов, для того, чтобы реализовать предложенные на форуме "балланс и настроика" предложения. Так же впринципе продумал как должен выглядеть редактор материалов(ты помнится говорил, что это впринципе можно сделать), если вы его все же будете делать. Так вот мне высказывать и отсылать(просто дальше невозможно ничего объяснить без поясняющих рисунков, которые я могу отсканировать) тебе всю эту байду или то, что я говорю нафиг вообще не нужно, у вас у самих подобных идей полно и лучше бы я вообще этого поста не писал? Просто в балансе и настройке было высказано множество идей, в том числе и касающихся магазина. Я их все уже собрал в одну кучу и даже почти свел все это в некое подобие нормальной системы. Ну не хотелось бы, чтобы все это добро пропадало.
4)Примерно, с точностью до недели - когда новые магазины будут доделаны и выложены для тестирования. Помнится ты где-то писал о намерении сделать это в июне.

[ 02 июня 2002: Изменил: Dracon ]</p>
#93
Dracon
Тут вопрос вот в чем. Если браться за дело (аддон) прямо сейчас, то совершенно нового мы ничего не сделаем, получится не полноценный аддон, а: «супер-чит-мод». То есть нам придется считаться с уже готовыми ресурсами и процедурами и постоянно ухищряться…. Если создавать аддон как новое дополнение, то практически нужно написать новый движок, и взять старые ресурсы (так как движок ПЗ нам никто не даст). В случае собственного движка мы сможем очень и очень много. На первый взгляд новый движок огромная работа, но несли разбить задачу на части, то «не так страшен волк…», Главное есть ресурсы и задача в виде наглядного пособия – сама ПЗ. По варианту «супер-бупер-чит-мода» сейчас активно работает Нивеа. У нас появилась надежда, на то, что в случае проблемы решения задачи с нынешним движком ПЗ мы можем немного рассчитывать на Нивал. Нивал нам немного помогает, не радуйтесь сильно, именно немного, но и не огорчайтесь, нам больше и не надо. Wink Главное, что есть надежда, что в случае серьезной проблемы с движком или ресурсами ПЗ нам не откажут. По крайней мере, пока ни разу не отказали, за что большое спасибо Коммандо. Есть у нас и не совсем приятные стороны общения. Так получилось, что все, что получаем мы, получает почему-то Алако. Я бы попросил Алако отказаться от инфы, так как считаю, что если Алако получает инфу без намерения выпустить свой собственный аддон, значит, эту инфу должны иметь все, или она должна быть предназначена для всех, либо не должен иметь Алко. В любом случае, мне так кажется, это похоже на закулисные интриги. Убедительно прошу Алако не обижаться, а форуму меня поддержать в том, что Алако должен прекратить выпрашивать информацию для личного пользования, тем более нашу инфу через Нивал. Ну и никак не к лицу хвастаться этими «достижениями»

Слово полноценные в принципе ничего не значат, просто Магазины в ПЗ сделаны на DirectDraw7 (не уверен, что именно так, но похоже на то). Я сделаю магазины так, что можно будет вызвать их в любом месте, и все элементы: Зак, вращающиеся предметы арсенала в магазине, будут не рендериться на поверхность, а будут 3D элементами на игровой зоне. Подобно в ПЗ меню игры, там, где мы выбираем, во что играть: МП или сингл. Это микрокарта игровой зоны и на ней есть столб с элементами меню. Вот так можно будет сделать и наш магазин. То, что можно будет сделать с помощью магазинов, написал Холи, поищи...
Мысли, рисунки и все остальное, конечно выкладывай. Сделать можно очень и очень много. Вопрос как это будет работать, до конца ещё не решен, но думаю, справимся.

Магазины, я хотел выложить в начале июня, но они пока не готовы, много времени потратил на скандалы на форуме. Так что пару недель инфы не будет. Я решил, чтобы проект магазинов не был «недоделанным», то пока сделаю внешне и функционально как копию старых магазинов, а только после этого будем видоизменять и дополнять нашими идеями новые магазины.
#94
А магазины будут общедоступны?
#95
Моя мысль насчет магазина была такая: построить сетции на сторонах куба и при их переключении вращать куб... а текстуры просил чтобы реализовать это.

Sun посмотри пожалуйста сюда:
Прога. Название - Kaleidoscope

Маленький кривой видеоролик - DivX4 required

Картинка

Еще каркинка

Кибер-лич(скелет маг) :-))

Меч двуручный....

ну и так далее.... лень искать.
#96
Heller
Спасибо за вопрос.
ДА магазины и все что мы делаем, может быть доступно пользователям, когда и как – решим, как только будет готова эта часть проекта. Но есть вещи, которые мы не будем распространять, - из соображения этики. Это ресурсы ПЗ. Магазины будут полностью работать с ресурсами ПЗ напрямую (и, по всей видимости, только с лицензионными версиями игры). К концу недели мы доработаем протокол получения данных из ресурсов в наши новые магазины. На сегодня новые магазины используют только анимационные курсоры, все остальные элементы конвертированные. Текстуры магазинов будут в течение двух-трех дней подсоединены, так же и инф файлы текстов. С ресурсами из сейв файлов пока вопрос, мы не хотим тратить время, пока нам не ответит Нивал, смогут ли они нам помочь с сейв файлами. Без помощи Нивала разбор структуры сейвов займет не менее месяца.
#97
И еще вопрос: Какого размера он будет?
#98
Сейчас Магазин 115 килобайт.
Вообще у меня уже есть новости. В магазин сегодня добавлен протокол получения и текстур и информации из ПЗ. Скоро можно будет проверить работоспособность этого кода на ваших картах.
#99
Сан. Хорошая новость...

ЗЫ. не нада мЯня игнАрирАвАть... хоть чИво нЕбудь Атветь тА...
Го-Го
Что ты.. я не игнорирую тебя, ты же ничего не спросил. Просто комментировать нечего.


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 6 Гость(ей)