Сообщений: 209
Тем: 3
Зарегистрирован: Jan 2002
Aluminij11111111111111111111111111 !
Огорчен отсутствием у Тебя возможности плодотворно работать (прописка, студия, компьютер и т.д.). Понимаю Твое дерьмовое состояние 3 дня назад. Но рад, что Ты все равно жив и получил наши данные по Саратову в привате.
Сейчас займусь записью первого диска, допишу свободное место созданной музыку – отправлю на следующей неделе, когда кто-нибудь из наших поедет – если это неудобно для Тебя – перешлю с Саратовским поездом в любой день прибытия в Москву.
В привате ответил.
Нашёл, наконец, студию и другую группу Теперь будет барабаншик живой. На выходные придётся проводить инструктаж и репитиции.
Сообщений: 209
Тем: 3
Зарегистрирован: Jan 2002
Aluminij1 –срочно нужен - вернись в Приват.
Сообщений: 209
Тем: 3
Зарегистрирован: Jan 2002
Срочно Aluminij1 нужен в привате.
Сообщений: 637
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2002
Сообщений: 499
Тем: 10
Зарегистрирован: Dec 2001
Возможно ты сможешь нам пригодиться.
Напиши мне в приват что ты моженшь делать, кроме музыки....
Сообщений: 313
Тем: 14
Зарегистрирован: Mar 2002
2 Surova
Как там на счет рецензии?
Мне просто интересно подходит хоть что-то из заготовок?
Если звучит (именно сам звук) совсем плохо,
могу пергнать это дело в mp3,правда выложить не получится (я совсем на нуле а для этого нужно оплатить
провайдеру) но зато могу с работы по почте кинуть любой
объем который выдержит ваш почтовый ящик
Сообщений: 209
Тем: 3
Зарегистрирован: Jan 2002
Уважаемый Samba_Gopkins!
Рецензии Ваших музыкальных композиций выложили в привате еще 3 дня назад - возможное не получение объясняемо переполнением ресурсов приватных сообщений - в этом случае перешлем повторно. Большая просьба - повторно привести ссылку на м. выкл. Ваших композиций - исходники уехали в Москву.
Вопрос – как насчет oqq vorbis ?
Платный почтовый ящик Саратова – 10 Мб - lordshi@renet.com.ru
Уважаемый TPaKTOPuCT™DooFy™ - пожалуйста, конкретизируйте.
Сообщений: 24
Тем: 0
Зарегистрирован: Mar 2002
Surova & Aluminij1 !
К сожалению, не имею никого отношения к музыке, но хотел бы спросить: нельзя ли использовать истинную музыку Гипата, Ингоса и Суслангера?
Не надо лишних проблем с авторскими правами.... Кроме тго, надоела она уж всем, имхо....
Сообщений: 24
Тем: 0
Зарегистрирован: Mar 2002
Уважаемый Aluminij1!
Большинству участников Форума, я думаю, исходная музыка Проклятых Земель не только не надоела, а относится буквально к символике известной игры. Также мне кажется, что при будущей публикации Заявления компании - производителя проблема с использованием авторских прав исключается.
Сообщений: 313
Тем: 14
Зарегистрирован: Mar 2002
2 Barsic
На счет авторских прав по подробнее можно, плиз?
(Кстати тут такой прикол выходит.Допустим мы выпустили аддон и нарушили права.Кому Нивал предъявит иск если это народное творчество )
2Surova
В моем привате так же пусто как и в моих карманах
На всякий случай еще раз мой мейл: sambagopkis@mail.ru
2Алюминий
Незнаю как кому а мне музыка ПЗ пока не надоела (за полтора года).
Но хотелось бы добавить чего то свежего.В пропорции скажем 50х50 со старой музыкой.
Кстати и здесь музыка может стать символикой аддона, и зависит это от нас
Сообщений: 209
Тем: 3
Зарегистрирован: Jan 2002
Уважаемый Samba_Gopkins!
copy:
Большая просьба - повторно привести ссылку на м. выкл. Ваших композиций - исходники уехали в Москву.
Вопрос – как насчет oqq vorbis ?
___________________________
Samba_Gopkins!
Претензии за нарушение авторских прав предъявят юридическим лицам Гипата народного проекта. Механизм раскрыть подробнее?
Сообщений: 313
Тем: 14
Зарегистрирован: Mar 2002
>>Большая просьба - повторно привести ссылку на м. выкл. Ваших композиций
Если midi то http://home.skif.net/~deepp/Vitals.exe
А mp3 я вам намылю как только перегоню из миди.
Просто сейчас завален работой,а нужно домашний комп на работу везти... :unsure:
>>Вопрос – как насчет oqq vorbis ?
Э...А что это такое :wacko:
>>Механизм раскрыть подробнее?
Схематически если не трудно.Вопрос все таки серьезный.
Сообщений: 209
Тем: 3
Зарегистрирован: Jan 2002
Уважаемый Samba_Gopkins - выложил все в привате, привожу благодарность за повтор ссылок.
Балаково. 20.44.
Сообщений: 313
Тем: 14
Зарегистрирован: Mar 2002
Наконец все получил.Спасибо.Продолжаю работать
Важный вопрос к програмистам: сейчас мы имеем такую вещь: музыка, вставляемая на место старой, должна по продолжительности не превышать её,иначе она просто обрезается. ВОПРОС: можно ли это дело обойти и вставлять музыку любой продолжительности?
Пока что могу описать требуемые мелодии, если кому лень лезть в игру:
Как выяснилось опытным путём, нельзя делать мелодию дольше определённого времени. Тогда её концовка просто обрежется. Так что здесь привожу максимально допустимые продолжительности разных мелодий и их краткое описание.
1) Clash = 2:05 Тревожная музыка, типа, враги кружат друг вокруг друга, готовясь к схватке.
2) At War = 1:19 Тревожная. Драка и погоня.
3) Autorun = 1:07 Музыка вступления. Героическая и красивая (желательно).
4) Battle = 0:40 Битва - свирепая музыка (что-нибудь потяжелее).
5) Blood = 1:36 Битва с превосходящим по силе противником. Немного трагическая.
6) Bravery = 1:34 Драка в снегах. Или просто, опасность, погоня.
7) Briefing = 2:16 Тихая музыка пустыни. Привал, разговоры у костра и т.п.
8) Chance = 1:50 Битва с равным противником, либо разведка....
9) Attack = 0:59 Нападение на врага. Потяжелее что-нибудь!
10) Combat = 1:00 Неожиданная встреча с врагом, драка. Тяжело.
11) Cool = 2:10 Холод. Зима. Зимний переход по заснеженному полю, лесу. Неторопливая музыка, с рыцарскими примесями.
12) Crawler = 0:44 Угрожающая музыка, но медленная. Пробираешься по опасной пещере.
13) Death = 1:02 Смерть. Соответственно, трагическая и громкая. Типа, убили, сволочи!!!
14) Desert = 1:38 Поход в пустыне, в песках.
15) Dungeon = 2:00 Лазанье по пещере. Ощущение какой-то тайны рядом. Неторопливая и негромкая.
16) East = 2:30 Восточные напевы. Типа, какой-то чучмекский рынок, идёт торговля, жизнь своим чередом, всё спокойно и т.п....
17) Enemies = 1:30 Приближение врага, страшно.
18) Evil = 1:21 Нападение самого страшного врага, угроза неминуемой гибели. Должно быть очень тяжело.
19) Fight = 0:41 Драка. Победа над врагом. Торжественная музыка.
20) Gipath = 2:12 Поход по ночному густому лесу. Тихий, меняющийся ритм. Должен хорошо сочетаться со звуками дождя и громом.
21) Glory = 1:57 Победа надо всеми врагами, торжественная и героическая музыка.
22) Haven = 1:39 Город средневековых рыцарей. Красивая, романтическая тема.
23) Horror = 0:48 Ползанье по страшной пещере, полной всякой чертовщины. Как можно стрёмнее!
24) Ingos = 3:47 Неторопливая военная музыка. Отдых перед боем. Затишье.
25) Instal = 1:00 Тревожная музыка, начало рассказа о великих подвигах и ужасных злодеяниях. Глобальность.
26) Kania = 2:58 Рыцарская мелодия. Замок, поля-леса, вощем, красотища, мужики в доспехах, крестьяне.... Красивая мелодия, должна поднимать настроение.
27) Main Menu = 0:51 Таинственность. Предвкушение. С этой мелодии начинается игра.
28) Murder = 0:38 Торжество, победа над очень сильным противником.
29) Nature = 2:00 Природа. Утренний туман, заря на востоке.... Тихая, медленная мелодия, пробуждение.
30) Rage = 0:39 Смертельная опасность - враг рядом, он идёт тебя убить, он точно знает, где ты. Надо срочно сваливать!
31) Rest = 1:25 Отдых на природе. Посиделки у бивачного костерка. Но и немного тревожности: надо смотреть в оба, т.к. место неизвестное, мало ли что....
32) Sand = 1:16 Опять восточные напевы. Караваны, барханы и т.п.
33) Shop = 1:17 Таинственность, магия. Создание магических вещей и т.п.
34) Victory = 1:05 Победа над несколькими врагами, огромная радость от этого.
35) Village = 1:13 Дерёвня. Тихий летний вечерок, деревенские занимаются своими делами. Приятная, спокойная музыка.
36) Warrior = 1:00 Как бы военный марш.
37) Wild = 2:01 Укрытие. Перекур между атаками врага, отдых, но с полной готовностью схватиться за оружие, вооружённый нейтралитет.
38) Winter = 1:50 Новый Год, зима, катание на санях, всякие зимние игры. Красивая, завораживающая музыка. Вызывает ностальгию.
____________________________________
Как вам такая вот песенка Тёмного Мага?
Only blood and fire in the darkness
Every dammed island pray to lord
I know destination of your forces
I know you, I feel you, feel your blood!
Only blood and fire in the darkness
Black destruction killers on your way
You can't terminate my Shadow Warriors
If you want to live, I sad you: "Pray!"
Refren: You know what I'll kill you now
In my black hurt you see a flame
I run to you, I know how
How eliminating them
Only death and fire and destructions
You can see in my dreams and in yours
Sacrifice to me your sols and bodies
You will die today, you'll not returns!
Refren.
Использован весь мой словарный запас.%))) Серьёзно, в английском - ноль.
______
Сообщений: 313
Тем: 14
Зарегистрирован: Mar 2002
А нужны ли слова?
Что то мне это как то не так :ph34r:
Сообщений: 256
Тем: 10
Зарегистрирован: Mar 2002
нужны! и что то вроде
"Мой дракон стрелою белой
на распластанном крыле
с ревом набирает высоту"
на самом деле долго думал, а действительно. куда там вставить слова? если в музыку, так они через час всех достанут, а если делать мультяшные вставки, тогда надо как то со смыслом их стыковать.
|