Деревья и засады...
#1
Люди, не смейтесь: когда гулял по лесу, я увидел белку. Смешно? Нет, ничего особенного, но она была на дереве! В Аллодах были белки и были деревья..А что если их совместить??
Придумал примеры к деревьям:
- орки на деревьях;
- люди на деревьях;
- ЭЛЬФЫ на деревьях, устраювающие засады.

Кстати, о эльфах: можно сделать небольшой эльфийский поселок с уникальными эльфийскими вещами..
Кстати, о деревьях: можно сделать так, чтобы персоонажи под твоим упр. могли лазать по деревьям(с учетом нагрузки - если "сликом тяжело" - то нельзя). И к этому добавить задания типа "встретить магессу", то есть такие задания, где засада в исполнении игрока актуальны.
#2
Хм, неплохая идея. Предлагаю сделать что-то вроде дерева с площадкой, а залазить туда(на эту площадку) можно только посредством телепортера(в общем-то на ингосе в одной из миссий такая штука есть, но только в виде холма {там еще лучницца всегда стоит})....а когда кто-либо на дереве, то на него как бы накладывается закл невидимость и добавчный орлинный взор(добавочный, если один уже есть).... Smile Big Grin

З.Ы. только вот эльфы тут уже непричем....

[ 03 июля 2002: Изменил: Aluando ]</p>
#3
А что, можно было бы ввести дополнительные средства для создания засад. Например, лопату и кусок дерева 2 на 1.5 Выкопал яму, накрылся этим куском, присыпанным грунтом и листьями, а потом с диким гиканьем вылетел на врага.
#4
Это все не возможно.

И кстати, самое место для этой темы - Баланс и настройка.
#5
Почему?
Деревья - вполне осуществимо!
Ямы - гм..это все равно что выкапывать грааль в Heroes... Huh Big Grin
#6
Нельзя по ходу игры менять ландшафт. Так что копать не выйдет. Роль засады играет лежание на земле, невидимость, неслышный шаг, т.к. уменьшают твою «заметность»…. Если по-вашему засунуть чувака телепортом на дерево, то он сможет перестрелять всех врагов, у кого нет ПВО, а с ним никто ничего не сможет поделать. А ведь это только убавит реалистичности. Т.е., должен быть способ борьбы с такими засадами и для воина с мечём.

Давайте, доработайте предложение.
#7
Ну раз нельзя телепортом, то пусть по лесенке, но лесенка крутая, следоватнльно скорость пердвижения получается в 2 раза меньще....
Другой вариант. Перемещаться на вышеописанные деревья можно только с какого-либо станциоарного телепорта, стоящего в другом конце карты и под охраной....
Третий вариант. Воруг дерева и лесенкой ловушки(типа кк по дороге к Эстере{иль как там ее...})
Но это все так, бред....состряпал находу.

А вообще, на сколько я понимаю, "дерево_с_площадкой_для_засады" изначално задумывалось только для засад! То есть на него легко залесть любому, скоость при залезании уменьшается незначительно, но тот кто залез имеет бонус к далности(лук/арбалет), бонус к обзору и бонус к незаметности....или наоборот минус к незаметности....зависит од дерева Smile ,
а точнее от того, как оно будет реализованно....

Кстати, если дереву сделать всеже минус к незаметности(чего не хотелось бы), то тогда командная игра станет интеренее....
А лучше всего сделать 2 вида деревьев!!
Smile
#8
Деревья, ну не знаю сложно реализовать и толку мало лучше наверное какие-нибуть укрепления с бонусами для тех кто внутри и чтобы ворота закрывались Smile
#9
Зачем "укрепления_с_бонусами" ? По моему деревья как-то ближе к реализму, засада всё-таки...
#10
А вам не кажется что "засада на дереве с площадкой" это как-то странно выглядит.
То есть идешь ты по лесу, как вдруг, засада, на тебя с дерева напали Smile . Ну да, а ты типа шел слепой и площадку не видел.
Обычно в лесу "деревья с площадками не растут", по крайней мере в наших краях Wink
Засада должна быть незаметной, например: притаился за кустом, спрятался за деревом, лег и накрылся травой Smile
А "деревья с площадкой" можно использовать как наблюдательный пункт. Увидел врага сообщил остальным, они его завалили или по быстрому смылись.
Можно было бы, например, сделать: зрение в два раза увеличивается, скорость передвижения уменьшается, защита от стреляющего снижается - не успел слезть и убежать, там и замочили (чтоб не подглядывал Smile )
#11
цитата:</font><hr> - орки на деревьях;
- люди на деревьях;
- ЭЛЬФЫ на деревьях, устраювающие засады <hr></blockquote>

Что за бред? Неужели не понять...
#12
Воин с мечом, типа просто срубит дерево или сможет просто сделать ноги, а вообще это действительно для ПЗ БРЕД Big Grin B)
#13
Да, согласен, этой теме место в баллансе и настройках Smile

Идея на счет залезания на дерево по-моему лишняя все же. Это не вписывается в существующую систему... А вот на счет ловушек уже были более подходящие идеи, и они обсуждались тут.Да и вообще совет тем, кто не так давно посещает этот форум: читайте, то что было до вас написано, уже было очень много толковых идей. А если все еж вломак все перечитывать, то есть такая вещь как Предварительные итоги, куда я собрал самые продуманные и толковые предложения.
#14
2 General
Не нравиться - не читай и лезь в другой Форум!!! Нечего себе накручивать кол-во сообщений!!!

2 Alluminij1
Доработать мысль - пожайлуста:
Если у тебя из оружия один меч - лезь на дерево(без телепорта, по лесенке), отсиживайся там и слезай. Есть боевая магия или стрелострельное оружие - лезь на дерево(без телепорта, по лесенке), стреляй оттуда по всему что движеться. У врагов есть арбалет или лук - они стреляют по тебе, мечники-же рубя дерево у которого(к примеру) 150 HP. После того как они его срубили, они рубят тебя, ты умираешь, появляется окно с предложением перезагрузки(в одиноч) или тебя выносит ко входу в игр. зону. Снова лезешь на дерево, но у врагов лучники и маги-огневики(магия огня, кому не ясно). Либо тебя убивают лучники -> тогда труп остаеться на дереве, либо маги делают Fireball -> дерево загораеться, и твоему персу и дереву наносяться повреждения как от огненной стены!
#15
Да кстати, народ!!!

КТО СКАЗАЛ ПРО ПЛОЩАДКИ НА ДЕРЕВЬЯХ??? :wacko:
Вы что, кто их делать будет??? Просто дерево удобное Smile , знаете "Троевик" Big Grin , залезаешь и сидишь в центре Rolleyes ! Да и насчет лесенки я тоже загнул! Просто перс забираеться по удобному стволу Big Grin !


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)