Авось пригодится
#1
Итак, несколько предложений:

Добавить:
Умения:
подвижность - скорость передвижения увеличивается на 50%(3-й уровень);
незаметность - персонаж становится незаметнее на 30%, а так же тише ходит;
сила выстрела(лучник) - урон, наносимый стрелковым оружием увеличивается на 50%;
воровство - оно и в Африке воровство (5, 10, 15);
Давать опыт за удачную попытку воровства.
Возможность кинуть монетку - если стражники в ответ на феерверк будут поднимать тревогу, то чтобы тихо его приманить, нужно кинуть монету из своего кармана, тогда, когда стражник увидит деньгу он подойдет к ней, ну а дальше... (ПРИМЕЧАНИЕ: если стражник увидел или услышал бросок монеты, то он поднимает тревогу).
Изменить:
Добавить возможность отключения боевой музыки, т.е. чтобы все время играла нормальная мирная музыка, а то при каждый раз при переходе в боевой режим раздражать начинает :angry:
При нехватке ЗС на заклинание можно расходовать жизни по курсу 1:2(за 1 ЗС - 2 жизни), но тогда надо будет что-то дулать с батарейками.

Вроде все. Вы уж сильно не бейте - старался как мог Smile
#2
Manyak

1. подвижность (дальность передвижения) - лучше, чем ничего, но, лучше сделать зависимость от ловкости-действия.
2.незаметность - очень спорный вопрос.
3.сила выстрела (лучник) - очень неплохо, но только для луков. Начальная скорость полета стрелы, а, следовательно, и урон, у арбалета величина постоянная.
4.воровство - с моей точки зрения, возможность обворовывание вообще надо убрать.
7."При нехватке ЗС" - лучше не надо, ведь нет обратной конвертации энергии (ЗС) в здоровье. А батарейки (с лечилкой) лучше убрать. Народ должен и головой иногда работать, а не только руками. Wink
#3
MGK:
1) если честно, то вообще подвижность в самом начале я придумывал для того, чтобы увеличить скорость передвижения ползком, а потом...
3) Увы, вопрос с арбалетами вызывает слишком много споров, так что бой арбалет VS лук не окончен. Думаю, стоит сделать свои плюсы и минусы как у луков, так и у арбалетов.
7) а вот здесь я могу с тобой поспорить: а как же лечение? К тому же ЗС - это скорее усталость персонажа, а когда он сильно устал, то может начать и умирать потихоньку - давно пора Smile
#4
Навык «незаметность» - уже есть. Он в исходном коде, многие модеры даже включали его. Правда, не знаю, действует ли….
Сила выстрела – какое-то кривое название….. Меткость, может? Это, в принципе, отголоски той темы, про критический выстрел. Кстати, в некоторых РПГ, есть такой навык: вероятность убить с одного Выстрела. Например, в «Златогорье», на сколько я помню, при максимальном развитии этого навыка, вероятность такая становилась аж 5% &#61514 Wink )))
Насчёт монетки: не понимаю, какой смысл менять феерверк на монетку? Шило на мыло. Хахах, я посмотрю, как ты будешь кидать монетки через стену, или там, на 200 метров…. Объясни, какой смысл в твоей монетке? Это же просто получается замена феерверку, но на близком расстоянии, да плюс, я так понимаю, ты предлагаешь, феерверк сделать бесполезным (поднимает тревогу)….. Зачем? Чушь.
#5
Авось пригодится. Wink
Умений всяких разных не открытых там Бальшой задницы, навалом.
Мне дык вот че не хватает:
Ва ПЗ нет захвавающиести сражений, тоесть: ИИсход в битве определить совершенно легко, ты уже за ранее знаешь, победищь ты или нет. Тоесть я хочу чтобы все зависило от не накаченности перса, а от умения ими управлять! Вот к примеру игра Baldurs Gate 2,таже драка с драконами, Я вот как почетный игрок в балдур, могу любой, даже самой дряхлой командой увалить практически любую(любых) тварь. Зависимость от умения игока сделает саму игру гораздо интереснее. Вот к примеру Фиркрааг, ужасное чудеще, красный драконище. Но упал от маленькой ручки моево рыцаря! Big Grin Дракон тени от руки гнома-берсерка коргана. А серебрянка дракониха от магии мага.
#6
Алюминий, будь ты немного внимательнее, то знал бы, что сделать так, чтобы феерверк поднимал тревогу предложил вовсе не я, а я "своей мнеткой" лишь хочу дать возможность отманить некоторых подобных врагов(стражников). К тому же монетку нельзя кидать через стены, это не заклинание и, следовательно, её параматры не улучшишь, только количество "выкинутых" монет, на деньги не реагируют животные, а только гуманоиды и, наконец, монета может лежать сколь угодно долго до тех пор, пока её не поднимет жертва или ты сам.
Не знал, что Незаметность уже есть :unsure:
Сила выстрела - ты прав название кривое, даже очень, но от меткости она отличается тем, что добавляет урон(в процентах) первоначальному урону лука.
#7
Помоему незаметность есть... Я обшарил ресурсы и нашел: Доминацию - магия которая (подраздел астрала, как там написано) увеличивает навык заклинаний управления из магии астрала. Излечение - Увеличивает навык заклинаний излечений, подраздел магии астрала. Магия взгляда - увеличивает навык магии опознования , подроздел магии чувст.
Ещек было приручение, и какаято Illusion я включить ее не смог.
Плюс исходники расс, как я понял -
Vitality орка, ящера, и еще когото
Регенералка людоеда, тролля и соостветственно дракона!
Ну вродеб все что там было! Еще там есть соответственно заклинания доминации и других. Wink

[ 04 августа 2002: Изменил: серега ]</p>
#8
Хехе серега, регенералка орка, дракона и тп это есть обычная регенералка просто в ресурсах называется подругому( разные уровни), перки лечение, доминация и еще один которые не включены в игру НЕФУНКЦИОНИРУЮТ тобиш никакого эфекта не оказывают это я давно уже проверил.
Хех а ведь я сначало тоже обрадовался, а потом такой облом - не оказывают они влияния, никакого.
#9
Хе ну шож! Пусть нваши программисты добавят им эффект! Тогда заклы можно будет собирать более сложные!


А это не обычная регенералка(вродеб, точно не знаю), обычная по другому называтся! Wink
#10
Маньяк - по всем пунктам согласен, кроме опыта за удачное воровство. Только вот вопрос - почему не в балланс и настройку эту тему запихнул?
#11
Dracon, не знаю, почему не запихнул в БИН Smile
Кстати, вот что я забыл: возможно ли сделать так, чтобы когда на юнит действует заклинание одной стихии, другому заклу той же стихии уже не приходилось пробивать броню? Например на орка наложена стена огня и наносит ему урон(или не наносит), а мы в него стрелой пульнули, тогда стрела наносит полный урон(или просто больший, если бронь еще не пробита). Пример: урон стены 10, броня орка 10, урон стрелы 7, тогда стена пробивает броню, а стрела наносит урон в 7 единиц.

Dracon, а почему за воровство не согласен - это ведь тоже труд? Хотя, если быть честным, то я тоже не особо это приветствую лишь по той причине, что тогда можно будет сначала обворовать, а потом убить и в итоге получить больше опыта, но у меня есть идеи как этого не допустить.

[ 05 августа 2002: Изменил: Manyak ]</p>
#12
Не люблю такую манеру писать - написал у меня есть идея - и не изложил её. Да, ты правильно понял, возражаю именно из-за того, что это приведет к тому, что нужно будет сначала обворовывать всех подряд, а потом сразу убивать - хотя вообще говоря - все же смысл в том, чтобы заполучить деньги того, кого не можешь убить...
#13
Manyak

7)Возможно. Но, для начала, запас сил и энергию для магии сначала необходимо разделить. Тогда можно будет говорить и об усталости.
#14
а как насчет силы удара (воин) и силы магии (маг)
#15
heller

Это уже обсуждали Big Grin . ББ, стрельбу и познания в магии сделать коэффициентами к урону.
Хотя лучше вместо "ловкости рук" ввести навык "сила духа" (название, возможно, другое) - которое и будет коэффициентом к магическому урону.
#16
Хахаха, если сделать, как предложил Маньяк, т.е.: у орка броня 10. Стьавим на него стенку, которая нужна лишь для того, чтобы пробить броню. Дальше: убиваем орка каким-нибудь совершенно левым заклом (типа стрела на 7 урона), многократно применённым, пока горит стенка Wink ))))

Просто замечательно %))))))))
#17
Dracon, хорошо, одна мысля такая: разделить опыт на две части: за убийство(75%) и за воровство(25% как это не удивительно Smile ), т.е. если враг сначала обворован, то перс получает 25% опыта от полного опыта(тот, который есть сейчас), а за убийство обворованного врага - оставшыеся 75%, ну а если убить врага сразу, то забираем свои законные 100%. Другие мысли пока додумываю до конца.

Aluminij1, почему нет - орк ведь уже горит, а мы его опять огнем, а вот молнии уже придется заново пробивать бронь.
#18
Вообще-то если смотреть со стороны то не понятно, как это вообще в огне могут не сгореть доспехи из органики? У меня была мысль, что огонь оплавляет доспехи - от него они бымстрее изнашиваются и пока он действ уменьшается броня.
#19
тачно также можно и с кислотой, от нее почти все доспехи будут портится


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)