Сообщений: 512
Тем: 34
Зарегистрирован: Aug 2002
Я думаю, что если бы перс с уродами говарить мог было бы класно. Сделать наверно возможно ведь в начале уроды кричали "Избранный явился.". Сделать речь я думаю можно по типу говаряших программ. Программа знает как произносить все буквы, да ещё и правила чтения.
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Сделать довольно сложно, скорее почти невозможно.
Уж проще добавить еще одну зону перехода!
B)
Есть случаи, когда перс разговаривает на карте. Взять тот же «Валир и Канию»! При чём, эллементаль ему как-бы отвечает – отходит в сторону….
Но это так, не по-настоящему всё же…. а вот…
Скорее всего, возможность открытия диалоговых зон прямо на карте, будет реализована.
Сообщений: 512
Тем: 34
Зарегистрирован: Aug 2002
Ура! Клас! Теперь на карте может бобалтаю.
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
В задании про гоблина-дозорноного, он тоже говорит, так что это возможно, даже возможен диалог.
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
О! Вот чего ПЗ не хватало дак это длинных базаров по 5 часов как ббалдурсгейте и ему подобных! И еще нужно как бы сделать уговаривание, тоесть все может зависить от твоего разума и привлекательнгости! Уговорив кагото можно получить квест, деньги, предмет и наконец удар в рыло! можно по импровизировать...
Хотябы ьбазар с темиже стражниками: Стой сюда нельзя! Перс: Хошь дам монетку! или умри... Или давай поговорим а вось договоримяся, или давай я выполню чаго, а ты меня поропустишь!. Или наконец я пошел!
Будет все круто и отпадно!
Сообщений: 195
Тем: 8
Зарегистрирован: Jan 2002
как в Falloutе "харизму" и пр
. Еще я помню, как в каньене Зак болтал "Сегодня мне повезло и все в кайф"
Наверное, это сделано вроде реплик, которые говорят герои при нажатии клавишь мыши
Сообщений: 243
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
По-моему "случаи, когда перс разговаривает на карте" делаются посредством этого:
цитата:</font><hr> 028 CreateFX( x : float , y : float , z : float , Volume : float , rad : float , NameWav : string )
028_ Команда: CreateFX - один раз воспроизводит звук из WAV файла: NameWav в точке: (x,y,z) с радиусом слышимости: rad громкостью: Volume.
029 CreateFXSource( id : float , x : float , y : float , z : float , Volume : float , rad : float , NameWav : string )
029_ Команда: CreateFXSource - устанавливает зацикленный звуковой источник: NameWav под кодом: id в точке: (X,Y,Z) с радиусом слышимости: rad и громкостью: Volume. Зацикленный звук можно удалить с помощью команды: DeleteFXSource по его : id.
<hr></blockquote> (это из темы "Для vea...")
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
Ну диалог как в балдуре не подойдет, а вот небольшие диалоги на картах не помешают
Сообщений: 27
Тем: 1
Зарегистрирован: Aug 2002
надо зделать развлетвлённый диалог:
С-Староста
И-Избранный
С- перед тем как в следуйший раз к мастеру пойдёш ты лутше сначало со мной поговори.
а Зак ему:
И- да пошол ты !!
таг бы сразу интересней стало !!!
Да, почему не сделают диологи более развитыми.Зак к примеру говорит со Скрягой , он Заку типа ты Го-го башку сверни и камень стащи . А он отвечает что он нам со старостой... Зделали бы диолог как к примеру в Балдуре ,ну канечно не такой долгий чтоб крыша не уехала.
И усё будет ок :angry:
Сообщений: 512
Тем: 34
Зарегистрирован: Aug 2002
Если разговор разделить интересний будет.
Сообщений: 512
Тем: 34
Зарегистрирован: Aug 2002
Дети не узнают засунули весь мат в игру или нет, так-как сами его не знают. Но разговор разветвить надо.
[ 29 августа 2002: Изменил: vania z ]</p>