Сборка заклов
#1
Люди! А не кто не пробовал мухлевать в сборе заклов? В ПЗ можно нажимать на поднятия навыка стихий, собрать закл круче чем можешь без того навыка, который поднял. Потом если нажать не брать навык, закл останеться, и его фигачим в посох(оружие). Получается что собрали закл круче чем можем, его используем, а на навык берём что-нибудь другое. Я хочу чтобы сделали так, что нельзя нажать на галку собрать заклинание, пока не нажмёшь галку поднять навык.
#2
Эта была халява для войнов при сборке заклов для вещей, так что если отключить то с добавлением беспл созд закл для доспехов
#3
vania z
«…Люди! А не кто не пробовал мухлевать в сборе заклов?» Это ни какой не «мухлеж»!
Не спеши делать такие громкие выводы….
«…что нельзя нажать на галку собрать заклинание, пока не нажмёшь галку поднять навык.»
Что-то не очень логичное ограничение. И что собственно мы защищаем?
Невозможность создать закл, для использования в предмете, если Зак не может его использовать в руках?, хм…, но предмет то позволяет использовать, значить нарушения нет. Или ты хочешь запретить надевать предметы в которых закл выше сложностью или энергией чем обладает перс?
Может наоборот разрешить собирать заклы любой сложности, для восстановления справедливости и логики. Ведь купить, или найти, или хранить Закл, который не «подходит» персонажу, можно. В МП дело обстоит еще более сложно, так как имеется возможность торговать друг с другом.

Кстати, у Зака могут быть компаньоны, имеющие право собирать сложные заклы. Обоз для всей группы - один.
#4
В другой моей папке я и предложил убрать ограничения при сборке заклов. Только игроку так придёться смотреть чтобы закл влез.
#5
Игроку не нужно следить, если у игрока добавлено все столько, сколько надо. Следить, а вернее рассчитывать сложность заклинания приходится в любом случае на типах заклов Магия чувств, так как излишне мощный закл в доспехах, с запасом по силе, ничего не дает. Вообще, чтобы помочь игроку правильно собрать закл, мешает то, что во время игры группой, в магазине устанавливается максимальное кол-во разума и запаса сил из числа юнитов в группе, а если выводить всю инфу о юнитах на экран, то «перегрузим» интерфейс. Для удобства создания заклинаний нужно простое решение. Предлагайте ещё…
#6
Даже не знаю, что тогда предлагать :unsure: Подумаю, может что-то и придумаю.
#7
Ты главное не расстраивайся - предлагай, мне сейчас нужны решения, именно по «магазину»…
Спасибо.
#8
А что если зделать так, что когда нажимаешь показывать к примеру зака, показывают только его возможности. И всё-таки ограничение при сборке заклов можно и уборать.
#9
конечно лючше убрать, тут все просто
#10
Я тоже думаю, что нужно убрать. Но сан думает что это не так просто
#11
Я считаю, что раз закл собирает Продавец, а не перс, то параметры закла не должны зависеть от параметров перса.
Другое дело, что если парень закажет закл, превосходящий его характеристики, то он не сможет пользоваться заклом.
Вообще, я за то, чтобы сделать по нескольку "торговых точек" на аллоде, а не по одной. И пусть у владельцев будут РАЗНЫЕ возможности по сборке заклов (а так же: цены, набор материалов, чертежей, рун и т.п.). Собственно, разделение есть в сингле на Гипате: заклы - отдельно, вещи-отдельно. Я же предлагаю не это.
Вот единственное, что хорошего было в отечественной РПГ "Златогорье" - это обилие магазинов (в разных "городах"), где были совершенно разные цены, к примеру, на одни и те же товары + другие виды товаров.
Мне скажут: "да ты же предлагаешь просто разделить магазин Бабура на несколько частей!". Ну пусть даже так. Но учитывая разницу цен - это будет уже не простое разделение. По-моему, так будет и интереснее, и правдоподобнее.
_________________________________________
#12
vania z
Я что-то пропустил, что убрать? Я не против того, чтобы что-то убрать или добавить, давай еще раз объяснись.

Aluminij1. В принципе, магазины можно сделать новые и в новых местах игры, главное чтобы такие дополнения были логичные и «играбельные»
#13
ограничения по сборке B)
#14
Огарничение при сборке. Ты значит меня не совсем тогда понял Sad .
#15
То есть, ограничение по параметру: разум, запас сил. Или, и по стоимости то же убрать?
#16
Я имею в виду убрать ограничения когда собираешь заклинания. Но если собирешь более сложное заклинание чем можешь себе засунуть, то тогда его уже не засунешь к себе, но может засунешь в посох. Надеюсь, я понятно объяснил.
#17
Тогда ничего менять не надо. Будем считать, что добавление имеющегося опыта, но не подтверждение его, это фича – хитрость. Логично?
Надо бы придумать разного рода полезностей, а не только впрямую запретить или разрешить. Ну, например, на сборку закла использовать какой-нибудь предмет, типа головы гарпии как допустимого ингредиента заклу магии огня или еще чего. Думайте, в общем, я постараюсь сделать как надо.
B)
#18
Насчет головы гарпии идея неплоха. Ведь когда с мертвого коврика мясо берешь,(коготь) то написано что с его помощью создатся самые сильные заклинания. Непонятно одно - кем они создаются ?
#19
Когть, используется для самых сильных заклов чёрной магии Big Grin .
#20
да никем они не создаются, это просто так написано
SURREAL


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 14 Гость(ей)